Тепловоз 2ТЭ126
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 3:22 am
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тепловоз 2ТЭ126
Пока что нет, но мечтаю сделать!Manchteyn-tm писал(а):Дмитрий ну а полного то чертежа 2ТЭ126 не делали ?
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Тепловоз 2ТЭ126
А кто их сравнивает? Что более правильно ставить рядом на рисунках каждый решает сам.Хиви писал(а):Сравнивать 2ТЭ126 и ТУ2 абсолютно не корректно. Колея-то разная. Более правильно было бы уж тогда рисовать рядом Щэл-1 и 2ТЭ126.
И такое бывает
Re: Тепловоз 2ТЭ126
Снято на старой трассе Малой Окт.ж.д. Рядом подъездной путь широкой колеи от ст. Шувалово.
Re: Тепловоз 2ТЭ126
Самый мощный двухсекционный тепловоз СССР. Русская "сороконожка". Жаль появился не в своё время. Только его модель в "N"-ке у меня и осталась. Правда сейчас в стадии модернизации тележек.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Тепловоз 2ТЭ126
А что толку в его мощности, коли он не нужеа был железным дорожникам.
Ну и плюсом к этому - не сумели вложиться в предельную нагрузку и вструмили бегунки.
А перевозчику грузов они зачем? Им всегда было нужно что бы сцепной вес позволял побольше тащить, а бегунки съедают сцепной.иметь!
"Думайте сами,
Считайте сами
Иметь или!"
Ну и плюсом к этому - не сумели вложиться в предельную нагрузку и вструмили бегунки.
А перевозчику грузов они зачем? Им всегда было нужно что бы сцепной вес позволял побольше тащить, а бегунки съедают сцепной.иметь!
"Думайте сами,
Считайте сами
Иметь или!"
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз 2ТЭ126
Все эти гигантовозы, ИМХО, проектировались из-за зачаточного состояния отечественной гражданской телемеханики (да и в военной творился и творится форменный песец и постоянное изобретание велосипеда - знаком не понаслышке), не позволяющей надежно и недорого управлять несколькими тушками локомотивов удаленно. В то время, как в Штатах, в схожих условиях, еще в 60-е годы уже ходили сплотки по 4 тепловоза, управляемые одним машинистом по радиоканалу. И еще одна такая же сплотка в хвосте в качестве толкача и дополнительной компрессорной станции. А в Европе такие гиганты просто не могли найти (и не нашли) применения.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Тепловоз 2ТЭ126
А зачем в одном составе кучу тепловозов использовать? У нас же как, чем больше локомотивов в составе, тем больше человек нужно на обслуживание. Если, как в Америке, по семь единиц разом, то это целая рота машинистов нужна, т.к. переходов между всеми секциями, как у капотников, нет.