Паровоз серии ИС20 в «единичке»
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Рановато телеги ставить.
Сначала надо с тормозами-трубами разобраться.
Потом покрасить все, что ниже ватерлинии. Ну и уж телеги прикрутить.
Пока вот ручник изобретаю...
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Если кто-то не знает, что такое тендер, то в учебнике по литературе 7-й класс есть интересное определение
Как размещались приборы и их исполнение - тут только догадки.
На самом деле места на раме не так уж и много. Вряд ли что-то могло быть размещено внутри рамы.
Еще важным условием было не противоречить известным фотографиям. На них ничего не видно. Ну и примерка телег:
Вот так я сделал оборудование тормозов. За основу взята схема тормозов тендера пассажарского паровоза.Как размещались приборы и их исполнение - тут только догадки.
На самом деле места на раме не так уж и много. Вряд ли что-то могло быть размещено внутри рамы.
Еще важным условием было не противоречить известным фотографиям. На них ничего не видно. Ну и примерка телег:
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ИС-20 в единичке
Как ответили мне когда-то из журнала "Юный Техник": "Дорогой друг! Технологически твоё предложение - верно... Но..."
Жалко критиковать хорошую работу, но...
1. Воздухан (наш случай - тройной клапан Вестингауза) подключается к магистрали не через тройник, а через пылеловку (коробочка-тройник с пипкой);
2. Корпуса воздуханов - чугунные, а не цветнина;
3. Скорее всего был один тройной клапан, вот только дальше?...
3.1. реле давления? А было ли оно в 30-е годы? Соответственно и кронштейна такого и быть не могло.
3.2. просто увеличенный запасный резервуар? Скорее.
4. Не тройной клапан, А МТЗ-135. Это на тот момент новый универсальный грузо-пассажирский воздухан, имевший переключатель Г-П (грузовой-пассажирский).
5. Не модно было тогда ставить по 2 воздухана в любом случае. Кроме многоосного транспортёра. Но тендер паровоза - не транспортёр...
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: ИС-20 в единичке
пылеловка именно внешне как тройник -с отражательным колпачком внутри ( с пымпочкой-сеткой появились позже и вовсе не на них ) ; реле давления нету ; два ЗР -это точно , т.к цилиндров два было и по правилам на каждый цилиндр 14" нужен был 78литровый ЗР ; воздухан один -тройной клапан Вестингауза-потому что кронштейн для него был всего один на тендер ; выпускной клапан -одна штука -для "отдайки" тормоза ; и да-ТЦ были с кронштейном мертвой точки ...вот как то такстарина_U писал(а): ↑Чт апр 05, 2018 2:01 am
Как ответили мне когда-то из журнала "Юный Техник": "Дорогой друг! Технологически твоё предложение - верно... Но..."
Жалко критиковать хорошую работу, но...
1. Воздухан (наш случай - тройной клапан Вестингауза) подключается к магистрали не через тройник, а через пылеловку (коробочка-тройник с пипкой);
2. Корпуса воздуханов - чугунные, а не цветнина;
3. Скорее всего был один тройной клапан, вот только дальше?...
3.1. реле давления? А было ли оно в 30-е годы? Соответственно и кронштейна такого и быть не могло.
3.2. просто увеличенный запасный резервуар? Скорее.
4. Не тройной клапан, А МТЗ-135. Это на тот момент новый универсальный грузо-пассажирский воздухан, имевший переключатель Г-П (грузовой-пассажирский).
5. Не модно было тогда ставить по 2 воздухана в любом случае. Кроме многоосного транспортёра. Но тендер паровоза - не транспортёр...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ИС-20 в единичке
Вопрос: если ЗР два, по одному на ТЦ, то должен, полагаю, стоять клапан-повторитель для второго комплекта, если распред (или тройной клапан) один?
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: ИС-20 в единичке
DmitriSkif писал(а): ↑Чт апр 05, 2018 11:19 amВопрос: если ЗР два, по одному на ТЦ, то должен, полагаю, стоять клапан-повторитель для второго комплекта, если распред (или тройной клапан) один?
А зачем ? ЗР просто спаралелены как одна большая емкость -не более -и она на скоростной тройной клапан идет ...( например у ТЭ2 один распред, один большой ЗР и аж четыре ТЦ ! )
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ИС-20 в единичке
Ну, в том числе, и затем, чтобы при отказе распреда, не остаться совсем без тормозов. У паровозов вот тендеры тормозятся отдельным прибором - на локомотиве тройной клапан, на тендере - повторитель со своими резервуарами.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ИС-20 в единичке
Касаемо того, как располагались приборы - есть отличная книга "Тормозное оборудование локомотивов" года так 55-ого. Крылов, кажется, автор. Там есть схемы расположения оборудования на паровозах, электровозах и тепловозах тех лет, и весьма подробно описан пестрый парк тормозных устройств, включая трофейные.