Тепловоз ТЭ2 в масштабе НО 1:87
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Тепловоз ТЭ2 в масштабе НО 1:87
Готова новая модель тепловоза серии ТЭ2 в масштабе НО (1:87). Модель изначально стендовая, не заточенная под какую-то конкретную ходовку. Но внутри кузова хватает места, так что при желании ее возможно будет обмоторить. В комплекте декалей есть номера для тепловозов серии ТЭ6. Набор включает в себя детали для создания разных версий тепловоза под разные эпохи.
Буксы:
-качения
-скольжения
Буфера:
-гладкие заглушки кузова
-стаканы для крепления буферов на раме
-сами буфера
Люки на крыше:
-открытые (травленые)
-закрытые (отлиты на кузове)
Барельеф на кабине:
-Сталин
-Красная звезда В набор входит полный комплект смоляных деталей для сборки стендовой модели, включая всю мелочевку, набор травленых деталей, комплект фрезерованных стекол и набор декалей с разными номерами. Номера и фото прототипов, которые присутствуют в декалях.
Буксы:
-качения
-скольжения
Буфера:
-гладкие заглушки кузова
-стаканы для крепления буферов на раме
-сами буфера
Люки на крыше:
-открытые (травленые)
-закрытые (отлиты на кузове)
Барельеф на кабине:
-Сталин
-Красная звезда В набор входит полный комплект смоляных деталей для сборки стендовой модели, включая всю мелочевку, набор травленых деталей, комплект фрезерованных стекол и набор декалей с разными номерами. Номера и фото прототипов, которые присутствуют в декалях.
С ув.Владимир.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
- Сообщения: 3851
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1453 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Тепловоз ТЭ2 в масштабе НО 1:87
Да, под 212 от Роко например - база тележки что-то около миллиметра разницы, межшкворневое тоже с разницей миллиметр.
Жалко, что изначально не спроектирован под конкретную ходовку.
С уважением,
Иван
Жалко, что изначально не спроектирован под конкретную ходовку.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТЭ2 в масштабе НО 1:87
А мне что-то подсказывает, что тут должно подойти нечто американское четырехосное, вроде F7-ого "бычка". Машины внешне близки по пропорциям и ходовой части. В любом случае, кузов и 3d-модель выглядят на первый взгляд отлично. Секции соединяются жестко? Есть возможность кинуть проводку на вторую секцию через суфле?
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ2 в типоразмере НО (1:87)
Только мне кажется, что «переносица» должна быть не такой вертикальной?
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТЭ2 в типоразмере НО (1:87)
Таки да, если мне не изменяет память, "фонарь" кабины и капот имеют одинаковый угол наклона к вертикали, две параллельных прямых.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ2 в типоразмере НО (1:87)
Вы совершенно правы.DmitriSkif писал(а): ↑Пт апр 06, 2018 10:18 am
Таки да, если мне не изменяет память, "фонарь" кабины и капот имеют одинаковый угол наклона к вертикали, две параллельных прямых.
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ2 в типоразмере НО (1:87)
Рендер немного искажает геометрию поскольку делается по середине кузова. Вот отдельно кабина:
С ув.Владимир.