Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 667 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Ох, ё-моё...
Они что, про сопромат и теормех в жизни не слышали? Это я про начальников, которые контролировать должны?
Там же рама вот-вот лопнет в месте буксового выреза!!! Вот прямо через океан вижу пучок микротрещин, идущих из угла выреза...
"Грустно, девицы", как говаривал незабвенный Остап-Сулейман-Берта-Мария!
Они что, про сопромат и теормех в жизни не слышали? Это я про начальников, которые контролировать должны?
Там же рама вот-вот лопнет в месте буксового выреза!!! Вот прямо через океан вижу пучок микротрещин, идущих из угла выреза...
"Грустно, девицы", как говаривал незабвенный Остап-Сулейман-Берта-Мария!
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
А с чего там раме лопать? Серьёзно интересно. Передняя часть котла опирается на бегунковую и первую движущюю ось, а задняя часть котла на 3-ю движущую и поддерживающую ось. Рессорное подвешивание разобрано, по идее в середине рамы особых напряжений возникать не должно, в данном случае рама в центральной части на изгиб не работает. Т.е. рама по сути опирается на две тележки. В эксплуатации куда большие нагрузки выдерживать приходится. Поправьте если не прав.
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Походу они-то как раз знают сопромат, а вы только слышали про него.Иван Андреев писал(а): ↑Пт апр 06, 2018 8:24 pmОх, ё-моё...
Они что, про сопромат и теормех в жизни не слышали? Это я про начальников, которые контролировать должны?
Там же рама вот-вот лопнет в месте буксового выреза!!! Вот прямо через океан вижу пучок микротрещин, идущих из угла выреза...
"Грустно, девицы", как говаривал незабвенный Остап-Сулейман-Берта-Мария!
Что вам мешает набросать схемку с нагружениями, если умозрительно не получается?
Даже без схемы тем, кто знаком с сопроматом, видно, что в данном случае ничего страшного нет. Во-первых котел пустой, но даже не в этом дело. В месте среднего буксового выреза НЕЧЕМУ давить, от слова совсем. НЕТ НАГРУЗКИ (практически нет, даже наоборот вверх момент от внешних сил возникает, но тут с весом этой части рамы надо сопоставлять, что больше). Она (нагрузка) тупо переброшена на соседние оси.
Ну и никакого пучка микротрещин вы не увидите не только глядя через океан, но даже в упор с лупой. В данном случае нагрузки гораздо меньше, чем в эксплуатации.
Последний раз редактировалось ромул Сб апр 07, 2018 12:28 pm, всего редактировалось 3 раза.
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Не видел вашего поста. Абсолютно всё так. Скажу больше: ВСЮ раму можно вырезать в том месте, где ведущей (а не движущей) оси нет. Тупо так, не заморачиваясь, резакомNafanya_TT писал(а): ↑Сб апр 07, 2018 11:35 amА с чего там раме лопать? Серьёзно интересно. Передняя часть котла опирается на бегунковую и первую движущюю ось, а задняя часть котла на 3-ю движущую и поддерживающую ось. Рессорное подвешивание разобрано, по идее в середине рамы особых напряжений возникать не должно, в данном случае рама в центральной части на изгиб не работает. Т.е. рама по сути опирается на две тележки. В эксплуатации куда большие нагрузки выдерживать приходится. Поправьте если не прав.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Мда уж, кто бы мог подумать что тихорецкая зараза так заразна...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 667 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
И не говори... Пионеры-теоретики, что с них взять?
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Любопытный поворот дискуссии, если учесть, что "поговорить за сопромат и теормех" предложили именно вы...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Все верно: тому кто ни разу не был "в яме" под паровозом, не нянчил подбуксовые струнки, коробки, не муздыхался с рессорным подвешиванием - нечего, да и бесполезно
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Володя,наверное вы меня с кем то путаете...... на Сушке моей ноги точно не было! может завтра на земле познакомимся??? повторяю! пока я не волшебник а учусь и поверьте ,такого бы я не допустил! С уважением Романтик! Пользуясь случаем позвольте поздравить всех участников форума со светлым праздником пасхи!!!