Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Значит это и есть те случаи, когда год не совпадает на табличках.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Может, ещё стоит учесть 1989 год. И у нас, и у них уже бардак…
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Тогда вот этот буклет 1963 года показывает последний вид гёрлицких купейников без кондея. Заметим номер МСК 5125, полумягкие полки, но отделка вроде бы ещё повинол. Меня ещё удивила тара вагона — 49 тонн. Маловато будет. Или это до экипировки?
Источник: группа ВК «На стальных магистралях МПС СССР».
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
49 тонн без кондиционирования - нормально. Тара как правило приводится экипированного вагона.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
До сих пор мы полагали, что все «немцы» конструктивно идентичны. Значит, должно быть 51–52 т, как в других буклетах и альбомах. Может, 49 т — это примета гёрлицких вагонов?
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Может. Поэтому и нужны бы ещё примеры.
Хотя что казалось бы криминального в том, что в начале года доводятся изделия, начатые в конце прошлого года?
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
В 1980-е Аммендорф строил по тысяче вагонов в год, это грубо 90 штук в месяц. У обсуждаемого вагона заводской номер 8 (что нормально для прошлогоднего задела) и дата выпуска 17 января (что поздновато при среднемесячной норме в 90 вагонов).
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Надо сравнивать. Пара тонн - не такая уж большая разница, она запросто может сидеть во внутренней начинке вагона. Электрооборудование, система отопления, теплоизоляция, ещё чего-нибудь... Не готов спорить, но по-моему павинол легче шпрелакарта. А сколько там его квадратных метров...
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Вагон-музей Октябрьской железной дороги 001 73021. Интересен табличкой: модель K/ki-MBG (что это за зверь?). Построен 26.11.1981 — рамы в тамбурных дверях старые, интерьер белый выглядит оригинальным.
Фотографии вагона в Москве — из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР». Предполагаю, что автор — Дмитрий Орлов.
Свежая фотография из музея в Петербурге — Patrick Sesseler.
Фотографии вагона в Москве — из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР». Предполагаю, что автор — Дмитрий Орлов.
Свежая фотография из музея в Петербурге — Patrick Sesseler.
-
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Белый интерьер выглядит оригинальным. А поручни утоплены. 1981 год.