Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Вот ссылка на фото в бОльшем разрешении: https://railwayz.info/photolines/photo/88840
На Варшавскую сторону переходили через тоннель. Он начинался в т.н. "стеклянном зале" (там где на вашем фото два маленьких домика ) и как раз выводил на вторую платформу Граевского парка, которая в то время была разделена пополам решёткой (с одной стороны колея 1435 мм, с другой 1520 мм): http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=47007 - дальше по настилу: https://railwayz.info/photolines/photo/19949 - можно было перейти к пригородному вокзалу: https://railwayz.info/photolines/photo/165 На вторую платформу Московской стороны, кстати, тоже переходили исключительно по тоннелю.
С того моста который на вашем фото действительно был сход только к вокзалу. Но его снесли где-то в конце 70-х - начале 80-х и начали строить новый - с которого уже были сходы на все платформы кроме первой варшавской. Строили кстати очень долго - в 90-м году мост ещё не был толком готов. Точнее не были готовы сходы на все платформы.
На Варшавскую сторону переходили через тоннель. Он начинался в т.н. "стеклянном зале" (там где на вашем фото два маленьких домика ) и как раз выводил на вторую платформу Граевского парка, которая в то время была разделена пополам решёткой (с одной стороны колея 1435 мм, с другой 1520 мм): http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=47007 - дальше по настилу: https://railwayz.info/photolines/photo/19949 - можно было перейти к пригородному вокзалу: https://railwayz.info/photolines/photo/165 На вторую платформу Московской стороны, кстати, тоже переходили исключительно по тоннелю.
С того моста который на вашем фото действительно был сход только к вокзалу. Но его снесли где-то в конце 70-х - начале 80-х и начали строить новый - с которого уже были сходы на все платформы кроме первой варшавской. Строили кстати очень долго - в 90-м году мост ещё не был толком готов. Точнее не были готовы сходы на все платформы.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Христос воскресе!
Спасибо большое! Теперь всё встало "по полочкам". Жил в Бресте аж в 72-73, школьником, поэтому в памяти многие подробности не сохранились...
Спасибо большое! Теперь всё встало "по полочкам". Жил в Бресте аж в 72-73, школьником, поэтому в памяти многие подробности не сохранились...
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Воистину!
Ну, собственно, на Варшавской стороне ничего не менялось с хрущёвских времён (уж со времён строительства перестановки точно) и вплоть до глобальной реконструкции перед ЧМ по хоккею 2014. До этого самым заметным изменением была полная электрификация путей Граевского парка в начале 80-х - постоянкой со стороны Польши и переменкой со стороны Москвы. Ну и пешеходный мост новый кое как закончили в начале 90-х. И на этом собственно всё.
Ну, собственно, на Варшавской стороне ничего не менялось с хрущёвских времён (уж со времён строительства перестановки точно) и вплоть до глобальной реконструкции перед ЧМ по хоккею 2014. До этого самым заметным изменением была полная электрификация путей Граевского парка в начале 80-х - постоянкой со стороны Польши и переменкой со стороны Москвы. Ну и пешеходный мост новый кое как закончили в начале 90-х. И на этом собственно всё.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Скан крошечный, но это вроде бы единственное цветное изображение интерьера.
Из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР».
Из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР».
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Может быть это уже обсуждалось...
Если верить французскому форуму, то готовится к выпуску модель этого вагона WLA 4u, производства ACME.
Вот и фоточку неокрашенного прототипа опубликовали:
Взято здесь (обратите внимание - весь топик французы обсуждают русские-советские вагоны международного сообщения, и особливо интересуются вариантом, который ходил в Осло и Стокгольм): http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?f=2&t=27609
Если верить французскому форуму, то готовится к выпуску модель этого вагона WLA 4u, производства ACME.
Вот и фоточку неокрашенного прототипа опубликовали:
Взято здесь (обратите внимание - весь топик французы обсуждают русские-советские вагоны международного сообщения, и особливо интересуются вариантом, который ходил в Осло и Стокгольм): http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?f=2&t=27609
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Yay! I placed a pre-order for one of those when they were first announced. I sure hope it's ready soon. The wait is killing me.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Фотки взяты на французском форуме здесь: http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?f ... &start=195
- Вложения
Последний раз редактировалось Ершов Эдуард Ср авг 15, 2018 6:48 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Коллеги, никто себя на фото 30-летней давности не узнает ? )))
Это не вагон WLA4u, но просто как тема для декалей... Граффити в 1987 году на наших загранвагонах - это для меня неожиданность, - никак не подходит под критерии облико морале того времени...
Это не вагон WLA4u, но просто как тема для декалей... Граффити в 1987 году на наших загранвагонах - это для меня неожиданность, - никак не подходит под критерии облико морале того времени...
- Вложения
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Эдуард, видно, что это не графити, а плёнка. К какому-то событию наклеили.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
А чего бы его в тему более поздних рицов не поместить?