2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.
Тоже знатная кадушка. Сегодня на такую на подстанции налетел, когда тяговый транс меняли. Правда, сейчас их совсем мало осталось.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
Не мое.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
Ок.
Поддержу.
Рама, упряжные и ударные приборы этой цистерны подобны соответствующим частям крытого вагона, грузоподъёмностью 20 т (подозреваю, что "канадского типа"), а ходовая - такая же, как у 25-тонного хоппера (в ЦНТБ есть альбом...). Котёл сварен из листов, толщиной 5 мм (вверху) и 6 мм (внизу); днища - 8 мм; колпак - 5 мм. Колпак: диаметр - 1300 мм, 680 мм. Диаметр котла - 2200 мм, длина барабана - 6300 мм.
Концевыми частями котёл опирается на подбрюшники, состоящие из парных диафрагм, связанных между собой вверху швеллерами. Котёл лежит непосредственно на деревянных брусках, уложенных в эти швеллеры. К крайним опорам котёл притянут стяжными хомутами.
Средняя связь котла с рамой имеет конструкцию, подобную средней связи цистерны, ёмкостью 50куб. м..
Двухосная цистерна ёмкостью 25 куб. м была проста в изготовлении, имела невысокий коэффициент тары, хорошо использует допускаемую нагрузку на ось. Однако, в эксплуатации она оказалась ненадёжной: Часто появлялись трещины в котле, особенно вблизи крайних опор и у места присоединения колпака; рама прогибалась, а в местах соединения хребтовой балки с поперечными диафрагмами образовывались трещины. Поэтому рамы цистерн последующих выпусков были усидены: Хребтовая балка стала изготавливаться из швеллера №30 (300х150), вместо прежних №24-26; так же усилены поперечные связи рамы. Кроме того, был усилен котёл применением более толстого листа. Переход к большегрузным вагонам и дефекты конструкции этих цистерн обусловили прекращение их дальнейшего строительства в 1938 году.
В 1945-1948 гг. постройка этих бочек возобновилась, но значительно были усилены котёл и рама. Котёл составлен из продольных листов: броневого 10 мм и соединённых с ним нахлёсточным швом верхних листов, толщиной 8 мм, сваренных встык. Днища соединяются с цилиндрической частью внахлёст, а колпак - в тавр.
Поддержу.
Постройка 2-осных цистерн ёмкостью 25 куб.м началась в1931 году.Двухосная цистерна ёмкостью 25 куб.м.
("ВАГОНЫ", трансжелдориздат 1953)
Рама, упряжные и ударные приборы этой цистерны подобны соответствующим частям крытого вагона, грузоподъёмностью 20 т (подозреваю, что "канадского типа"), а ходовая - такая же, как у 25-тонного хоппера (в ЦНТБ есть альбом...). Котёл сварен из листов, толщиной 5 мм (вверху) и 6 мм (внизу); днища - 8 мм; колпак - 5 мм. Колпак: диаметр - 1300 мм, 680 мм. Диаметр котла - 2200 мм, длина барабана - 6300 мм.
Концевыми частями котёл опирается на подбрюшники, состоящие из парных диафрагм, связанных между собой вверху швеллерами. Котёл лежит непосредственно на деревянных брусках, уложенных в эти швеллеры. К крайним опорам котёл притянут стяжными хомутами.
Средняя связь котла с рамой имеет конструкцию, подобную средней связи цистерны, ёмкостью 50куб. м..
Двухосная цистерна ёмкостью 25 куб. м была проста в изготовлении, имела невысокий коэффициент тары, хорошо использует допускаемую нагрузку на ось. Однако, в эксплуатации она оказалась ненадёжной: Часто появлялись трещины в котле, особенно вблизи крайних опор и у места присоединения колпака; рама прогибалась, а в местах соединения хребтовой балки с поперечными диафрагмами образовывались трещины. Поэтому рамы цистерн последующих выпусков были усидены: Хребтовая балка стала изготавливаться из швеллера №30 (300х150), вместо прежних №24-26; так же усилены поперечные связи рамы. Кроме того, был усилен котёл применением более толстого листа. Переход к большегрузным вагонам и дефекты конструкции этих цистерн обусловили прекращение их дальнейшего строительства в 1938 году.
В 1945-1948 гг. постройка этих бочек возобновилась, но значительно были усилены котёл и рама. Котёл составлен из продольных листов: броневого 10 мм и соединённых с ним нахлёсточным швом верхних листов, толщиной 8 мм, сваренных встык. Днища соединяются с цилиндрической частью внахлёст, а колпак - в тавр.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
Двухосные цистерны образца 1931 года стролись на Ижорском и Одесском заводе. С трудом нашел в сети фотки цистерн образца 1931г;
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
На базе 2-осной цистерны образца 1931 г. строилась двухосная цистерна для перевозки аммиака (аммиачной воды) емкостью 25м3 (тип 40 - 45, старый тип 5) грузоподъемностью 25т и тарой 13,5т. Цистерны имеют изоляцию котла подобную двух и четырехосным битумным цистернам. Змеевики внутри котла отсутствуют. Цистерны для аммиачной воды оборудованы сливными и предохранительными устройствами, свойственными для кислотных цистерн.
Вот бы фотку такой цистерны найти
Вот бы фотку такой цистерны найти
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
А также вроде битумная,для перевозки вязких нефтепродуктов и спиртовая.Вот нашел в сети с теплоизоляцией котла.Но похоже не оно.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
На переднем плане,вроде,рама от НТВ,а на ней котёл от трофейной,хотя я могу ошибаться,надо спецов звать!
Для сравнения фото трофейной(в Решетниково снимал в прошлом году).
Для сравнения фото трофейной(в Решетниково снимал в прошлом году).
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
Господа,давайте про трофейные бочки в отдельный топик Плиз.А то опять куча мала получиться.
На переднем плане:точно трофейник,мы от такой котел вместо сортира врыли
На фотографии в Решетниково,на втором плане бочка образца 1931 года.
На переднем плане:точно трофейник,мы от такой котел вместо сортира врыли
На фотографии в Решетниково,на втором плане бочка образца 1931 года.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
У Шадура написано не лишку
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
iosch-Спасибо ! Получается 4 модификаций цистерн на базе 2-осной цистерны образца 1931г; бензин-нефть, битум, соляная кислота, аммиак (аммиачная вода) вот только по цистерне для перевозки спирта не очень понятно...получается она тоже сделана на базе цистерны образца 1931г?