Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Re: ИС-20 в единичке
Дык в том и дело, что Дмитрий упёрся именно в конкретный номер, в конкретный паровоз.
Отсюда всё и идёт. Ему важно копию именно этого паровоза сделать, а не абстрактного ИСа.
Так-то копийность самой деталировки стопроцентная, можно сказать. Не наличие тех или иных деталей, а именно копийность самой детали. Тут ваще вопросов нет.
Лично мне, подчеркиваю ЛИЧНО, не нравятся белые дышла, весь комплект. Не могу понять, из каких соображений Дмитрий выбрал именно этот цвет. На фото ИС20-1 отчетливо видно, что белые бандажи и оси отличаются от цвета дышел. То есть дышла светлые, но не белые никак.
ПС. Получается, что относясь дотошно к мелочам (что абсолютно необходимо при копировании), на детали, которые бросаются в глаза, кладётся болт
Сама технология сборных дышел на модели подразумевает окраску конечно. Если б из цельного куска стали делать, можно было бы и не красить вообще.
ППС. С выбором конкретно этого номера, теряется одна очень красивая деталь: красный цвет выборок всех дышел и тяг. А так же надпись "ИСТАЛИН" другого исполнения, с разновысокими буквами, гораздо красивее, чем просто буквы по дуге. Тем более встречал описание: надпись золотыми рельефными (литыми) буквами на малиновом фоне.
Ради вот только этих двух моментов, я б номер на более поздний сменил. То есть ради красного цвета выборок дышел и надписи золотом на малиновом фоне. Сам цвет паровоза тоже не особо понятен. Синий/голубой много оттенков имеют. А вот этот вообще не пойму, какого цвета...но не чёрный же ведь???
Последний раз редактировалось ромул Сб апр 07, 2018 1:44 pm, всего редактировалось 3 раза.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: ИС-20 в единичке
про то что в последнее время стали ставить один ВР написано в 48 году -может это как то поможет ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: ИС-20 в единичке
Насколько я понял, Дмитрия интересует не последнее время и год перехода с двух на один ВР. Его интересует, КАК именно было на конкретной машине ИС20-1.
ПС. После ИС20-1 - хоть потоп
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
На конкретной машине в конкретный год
Чтобы продолжить работу над тендером, пришлось соорудить вот такую подставку .
Нашел серьезную ошибку - резервуары стояли не так, как я их поставил. Не получается спрятать их в тень.
Но где их можно было еще разместить? Другого места на раме для них нет.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ИС-20 в единичке
Эх... книжки далеко... уточнить - не судьба.Алексий писал(а): ↑Сб апр 07, 2018 12:40 pmви хотели изначальную схему тормозов ИСа ? вот она
ИС первоначально.jpg
через какое то время реально стали ставить всего один воздухораспределитель ...так что в итоге оба варианта существовали в жизни ...
фото скоростного клапана до кучи
клапан.jpg
А всё равно шпильку вставлю... Не "скоростного клапана", а "скородействующего тройного клапана" (Вестингауза)
Но всё равно удивительно: не думал, что старьё поставят, да ещё в 2х экземполярах, при наличии новых типов тормозных приборов.
Кроме того, тройной клапан вполне себе обеспечивал быстрое наполнение и 2 ТЦ от сдвоенного ЗР. Правда, время отпуска и зарядки - поболее... Два бочонка наполнялись через ту же самую дырочку в золотнике, что и один.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ИС-20 в единичке
Ну, американцы спокойно это "старье" и до сих пор используют (с вариациями) и не парятся. Хотя и наверняка страдают от некоторых особенностей данных приборов. Объективно, отечественные приборы совершеннее.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: ИС-20 в единичке
душа конструктора-потемки ....однако ж на шестиоснике для ИСа сначало тоже было ДВА ВР -при чем ставились они НА ЦИЛИНДРЫ ТОРМОЗНЫЕ ! После 1948 года стали ставить ОДИН ! , но уже на раме . вот такие загогулины ...старина_U писал(а): ↑Пн апр 09, 2018 12:27 pmЭх... книжки далеко... уточнить - не судьба.Алексий писал(а): ↑Сб апр 07, 2018 12:40 pmви хотели изначальную схему тормозов ИСа ? вот она
ИС первоначально.jpg
через какое то время реально стали ставить всего один воздухораспределитель ...так что в итоге оба варианта существовали в жизни ...
фото скоростного клапана до кучи
клапан.jpg
А всё равно шпильку вставлю... Не "скоростного клапана", а "скородействующего тройного клапана" (Вестингауза)
Но всё равно удивительно: не думал, что старьё поставят, да ещё в 2х экземполярах, при наличии новых типов тормозных приборов.
Кроме того, тройной клапан вполне себе обеспечивал быстрое наполнение и 2 ТЦ от сдвоенного ЗР. Правда, время отпуска и зарядки - поболее... Два бочонка наполнялись через ту же самую дырочку в золотнике, что и один.
p.s Старина U-а современные -это какие ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ИС-20 в единичке
Это не загогулины, а, полагаю, следствие конструкторской школы тех лет. Крепить тормозные приборы максимально близко к исполнительным аппаратам. В этом есть резон - узел проще демонтировать и регулировать совместно.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: ИС-20 в единичке
речь шла про кол-во ,а не место крепления ...DmitriSkif писал(а): ↑Вт апр 10, 2018 10:20 amЭто не загогулины, а, полагаю, следствие конструкторской школы тех лет. Крепить тормозные приборы максимально близко к исполнительным аппаратам. В этом есть резон - узел проще демонтировать и регулировать совместно.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ИС-20 в единичке
Ну так тележек то две. Все логично. Минимум связей между тележками (нет тяг ТРП, как минимум), надежность при отказе одного из приборов... Все дела.