Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)
Да первые три фото ст Пермь2, остальные Киров там же электрички , электровозы паровозы и даже кран ПК6 (паровой) http://silkroad1960.web.fc2.com/006.htmWowan писал(а):Возможно, Киров?
узкоколейка и трамвай в Иркутске.
в описании "Сибирское железнодорожное транспортное средство"
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)
Вагон Аз 366 в составе поезда Баку — Москва, ст. Сангачалы. Скан негатива из личного собрания, автор и точная дата съёмки неизвестны.
- Вложения
- АлексейМаров
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)
Пополним копилку знаниями.
1. До сих пор я считал, что в альбомах-1955 и -1963 ошибка, и мягких венгров с «кукуками» не было. А вот и опровержение — заводской снимок свежепостроенного вагона. По всей видимости, на снимке некий ранний вариант (предсерийный?), ещё даже с накладными буквами «Спальный вагон прямого сообщения» (кстати, как объяснить при этом, что вагон уже приписан к Юго-Восточной дороге, а не к управлению СВПС?). Отметим характерные особенности:
1. До сих пор я считал, что в альбомах-1955 и -1963 ошибка, и мягких венгров с «кукуками» не было. А вот и опровержение — заводской снимок свежепостроенного вагона. По всей видимости, на снимке некий ранний вариант (предсерийный?), ещё даже с накладными буквами «Спальный вагон прямого сообщения» (кстати, как объяснить при этом, что вагон уже приписан к Юго-Восточной дороге, а не к управлению СВПС?). Отметим характерные особенности:
- 1) Дефлекторы Кукука.
2) Нет окна в котельном. Вероятно, тоже примета вагона раннего выпуска (как у «немцев» 1949 года).
3) Любопытный материал отделки дверей в интерьере — не похоже на линкруст. Скорее всего, лакированный шпон.
- Вложения
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)
Ещё один поучительный снимок от 16 мая 1958 года.
Вагон СВРД 41 в Венгрии с плакатом «1000-й пассажирский вагон, изготовленный нашим заводом для Советского Союза». И он же в другом ракурсе.
Обратим внимание на два момента:
Вагон СВРД 41 в Венгрии с плакатом «1000-й пассажирский вагон, изготовленный нашим заводом для Советского Союза». И он же в другом ракурсе.
Обратим внимание на два момента:
- 1) Собственно статистика выпуска — к маю 1958 года Дьёр сделал тысячу вагонов (очевидно, включая жёсткие, потому что мягкие строились в малых дозах, примерно по десятку штук в год).
2) С нетормозной стороны виден наружный угольный ящик. Следовательно, неверна теория, что все мягкие венгры строились с ящиками только с котловой стороны. Как минимум с весны-1958 ящиков стало четыре.
3) Как минимум до весны-1958 ступеньки были полностью открытыми.
- Вложения
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)
И в дополнение к сказанному выше два снимка из заводского цеха: 1959 года (видим два угольных ящика на некотловой стороне и свободные оконные проёмы без перекладины) и около 1960 года (на самом деле дата наверняка неверная, т.к. окна уже должны быть без форточек).
- Вложения
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)
Если первые вагоны строились исходя из немецких чертежей купейного, то такое сходство ожидаемо.
Не исключено, что так выглядели только первые опытные образцы 1952 года, поэтому мы и не встречаем на фото и в фильмах дьеров с "кукуками".
Не исключено, что так выглядели только первые опытные образцы 1952 года, поэтому мы и не встречаем на фото и в фильмах дьеров с "кукуками".
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)
Я тоже думаю, что это один из первых вагонов. Хотя меня смущает совсем уж топорно заваренное окно в котельном — проём вырезали, а потом заложили листом. Но нет сомнений, что снимок в Венгрии, до отправки в СССР.
Найдутся ли на форуме знатоки венгерского языка? Кажется, в сопроводительном тексте ничего интересного нет, но мало ли…
Найдутся ли на форуме знатоки венгерского языка? Кажется, в сопроводительном тексте ничего интересного нет, но мало ли…
Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)
У меня есть знакомый, который неплохо шпарит на мадьярском, можно попросить его с переводом того, что не осилил гугл-транслейт.
Пришлите мне в личку что надо перевести, я попробую сделать.
Пришлите мне в личку что надо перевести, я попробую сделать.