Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#31 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Wowan писал(а):Возможно, Киров?
Да первые три фото ст Пермь2, остальные Киров там же электрички , электровозы паровозы и даже кран ПК6 (паровой) http://silkroad1960.web.fc2.com/006.htm
узкоколейка и трамвай в Иркутске.
в описании "Сибирское железнодорожное транспортное средство" ;)
[Оффтопик]
Транссиб путешествие 1982 осенью, вы можете ехать по Транссибирской железной дороге в Москву на экскурсию, что Mosupakku. В то время, и вышел корабль из большого пирса Йокогамы в Находку, потребовалось две ночи и три дня через Сангарским пролив. Без сдачи во Владивостоке является стартовой станции Транссибирской железной дороги от военных проблемы, мы вошли в Транссибирской магистрали через Хабаровск из Находки. Многие паровоз еще неэлектрифицированных секция была также в настоящее время остаются в некоторых местах.
Несмотря на то, любит железную дорогу, Россия выпуск 3 ночи и четыре дня (Хабаровск → Иркутск) путешествие Байкальского вопроса о пятидневном, четыре ночи (Иркутск → Москва) было совершенно скучно на самом деле. Фотографии в том, что не существует слишком большое значение не делает людей и покер в том же отделении, каждый день, не принимая слишком много. Глядя вперед к единственной едой дня вагон-ресторан, икра и икра лосося была все вы можете съесть. Однако этого хочет США риса не помещается в кастрюлю. После того, как народа 16-дневного путешествия, которые принимали участие в том же туре, мы были рассеяны по направлению к соответствующему месту назначения в Москве.

Yokohama-Находка маршрута Байкал No.
Россия выпуск (Хабаровск - Иркутск)
Вопрос Байкал (Иркутск-Москва)
Советский железнодорожный вагон
Советский паровоз
В Иркутске
MOSPAK брошюра
Путешествия ваучер Советского Союза
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#32 Непрочитанное сообщение Wowan »

Вагон Аз 366 в составе поезда Баку — Москва, ст. Сангачалы. Скан негатива из личного собрания, автор и точная дата съёмки неизвестны.
Вложения
Пассажирский поезд на ст. Сангачалы, Азербайджан<br />Автор: Антон П. (колл.) | Фото сделано 196?
Пассажирский поезд на ст. Сангачалы, Азербайджан
Автор: Антон П. (колл.) | Фото сделано 196?

Аватара пользователя
АлексейМаров
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#33 Непрочитанное сообщение АлексейМаров »

Линия УЗТМ-Красное 1996 год
Вложения
04140026.jpg

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#34 Непрочитанное сообщение Wowan »

Пополним копилку знаниями.

1. До сих пор я считал, что в альбомах-1955 и -1963 ошибка, и мягких венгров с «кукуками» не было. А вот и опровержение — заводской снимок свежепостроенного вагона. По всей видимости, на снимке некий ранний вариант (предсерийный?), ещё даже с накладными буквами «Спальный вагон прямого сообщения» (кстати, как объяснить при этом, что вагон уже приписан к Юго-Восточной дороге, а не к управлению СВПС?). Отметим характерные особенности:
  • 1) Дефлекторы Кукука.
    2) Нет окна в котельном. Вероятно, тоже примета вагона раннего выпуска (как у «немцев» 1949 года).
    3) Любопытный материал отделки дверей в интерьере — не похоже на линкруст. Скорее всего, лакированный шпон.
Итак, вагон ЮВ 1238, Дьёр, Венгрия, начало 1950-х. Фото из музея RABA.
Вложения
A Szovjetuniónak gyártott II. o. személykocsi.<br />Magyar Vagon- és Gépgyár Győr, '50-es évek<br />Kép : RÁBA múzeum / Németh Vilmos
A Szovjetuniónak gyártott II. o. személykocsi.
Magyar Vagon- és Gépgyár Győr, '50-es évek
Kép : RÁBA múzeum / Németh Vilmos

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#35 Непрочитанное сообщение Wowan »

Ещё один поучительный снимок от 16 мая 1958 года.
Вагон СВРД 41 в Венгрии с плакатом «1000-й пассажирский вагон, изготовленный нашим заводом для Советского Союза». И он же в другом ракурсе.

Обратим внимание на два момента:
  • 1) Собственно статистика выпуска — к маю 1958 года Дьёр сделал тысячу вагонов (очевидно, включая жёсткие, потому что мягкие строились в малых дозах, примерно по десятку штук в год).
    2) С нетормозной стороны виден наружный угольный ящик. Следовательно, неверна теория, что все мягкие венгры строились с ящиками только с котловой стороны. Как минимум с весны-1958 ящиков стало четыре.
    3) Как минимум до весны-1958 ступеньки были полностью открытыми.
Вложения
Győr - Moszkva.<br />&quot;Az 1000. kocsi amelyet a Szovjetuniónak készítettünk&quot; <br />1958. 05. 16.<br />Kép: RÁBA múzeum / Németh Vilmos
Győr - Moszkva.
"Az 1000. kocsi amelyet a Szovjetuniónak készítettünk"
1958. 05. 16.
Kép: RÁBA múzeum / Németh Vilmos
Győr - Moszkva.<br />&quot;Az 1000. kocsi amelyet a Szovjetuniónak készítettünk&quot; <br />1958. 05. 16.<br />Kép: RÁBA múzeum / Németh Vilmos
Győr - Moszkva.
"Az 1000. kocsi amelyet a Szovjetuniónak készítettünk"
1958. 05. 16.
Kép: RÁBA múzeum / Németh Vilmos

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#36 Непрочитанное сообщение Wowan »

И в дополнение к сказанному выше два снимка из заводского цеха: 1959 года (видим два угольных ящика на некотловой стороне и свободные оконные проёмы без перекладины) и около 1960 года (на самом деле дата наверняка неверная, т.к. окна уже должны быть без форточек).
Вложения
Bamot 701 Rába-Balaton I. Diesel-mechanikus motorkocsi gyártása és a Szovjet Vasút részére készülő személykocsik a Wilhelm Pieck Magyar Vagon- és Gépgyárban Győrben 1959-ben<br />Kép: RÁBA múzeum / Németh Vilmos
Bamot 701 Rába-Balaton I. Diesel-mechanikus motorkocsi gyártása és a Szovjet Vasút részére készülő személykocsik a Wilhelm Pieck Magyar Vagon- és Gépgyárban Győrben 1959-ben
Kép: RÁBA múzeum / Németh Vilmos
328856_306035442743399_1224791056_o.jpg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#37 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Если первые вагоны строились исходя из немецких чертежей купейного, то такое сходство ожидаемо.
Не исключено, что так выглядели только первые опытные образцы 1952 года, поэтому мы и не встречаем на фото и в фильмах дьеров с "кукуками".

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#38 Непрочитанное сообщение Wowan »

Я тоже думаю, что это один из первых вагонов. Хотя меня смущает совсем уж топорно заваренное окно в котельном — проём вырезали, а потом заложили листом. Но нет сомнений, что снимок в Венгрии, до отправки в СССР.
Найдутся ли на форуме знатоки венгерского языка? Кажется, в сопроводительном тексте ничего интересного нет, но мало ли…

Apostrov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:38 am
Имя: Петр
Благодарил (а): 4 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#39 Непрочитанное сообщение Apostrov »

У меня есть знакомый, который неплохо шпарит на мадьярском, можно попросить его с переводом того, что не осилил гугл-транслейт.
Пришлите мне в личку что надо перевести, я попробую сделать.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#40 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Сопроводительный текст на венгерском к фото выше.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»