Тепловоз ТЭ2 в масштабе НО 1:87
- Konst.chern
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 5:21 pm
- Имя: Константин
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Клинов Григорий
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
- Откуда: М.О. г. Ногинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ2 в масштабе НО 1:87
По ней совершенно нет никакой информации.Konst.chern писал(а): ↑Сб апр 07, 2018 12:03 pmА будет средняя секции с газогенераторной установкой, для тэ-4?
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ2 в масштабе НО 1:87
Несколько фото модели в процессе сборки из КИТа. Работа Владимира Попова.
С ув.Владимир.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Тепловоз ТЭ2 в масштабе НО 1:87
Выглядит хорошо! Вов, а в заводскую еще не пробовали красить? Окраска очень нелегкая из-за наличия многих мелких белых полосок.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТЭ2 в масштабе НО 1:87
Возник вопрос.
На фото крышевой люк над дизелем состоит из двух половин (две крышки и два отверстия, разделенных перемычкой). Любопытно - ну, и как же через такой проем извлечь из кузова дизель?
Или у ТЭ2 снималась мощным краном центральная часть машинного между кабиной и шахтой холодильника целиком? Это ж половину машинного разворотить надо.
На фото крышевой люк над дизелем состоит из двух половин (две крышки и два отверстия, разделенных перемычкой). Любопытно - ну, и как же через такой проем извлечь из кузова дизель?
Или у ТЭ2 снималась мощным краном центральная часть машинного между кабиной и шахтой холодильника целиком? Это ж половину машинного разворотить надо.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Тепловоз ТЭ2 в масштабе НО 1:87
Скорее всего центральная часть кузова снималась целиком. Тут толи здесь, толи на Моделлдепо Блюхер зимой выкладывал фотки ТЭ2 в Монголии, там у него как раз что-то с кузовом было - как будто кузов снимали для ремонта дизеля.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
С уважением,
Иван
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
С уважением,
Иван
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Тепловоз ТЭ2 в масштабе НО 1:87
Может быть, для тяжелых ремонтов с извлечением дизеля линией разъема крыши становились не эти люки, а стыки, прикрытые полосами-накладками ?
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 2:21 pm
- Имя: Иван
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тепловоз ТЭ2 в масштабе НО 1:87
Снимали только крышу! На видах ремонта как ТО-3 и ТР, всё делали через верхнии два люка. Вплоть до замены шатунно-поршневой группы.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТЭ2 в масштабе НО 1:87
То есть, не вынимали картер из подмоторной рамы, а только разваливали дизель, на месте? Тяговый генератор и прочий обвес через такой люк вытащить при необходимости вполне реально.
Накладки скрывают швы частей кузова. Шахта холодильника и кабина стопроцентно несъемные, так как включают торцы кузова, а значит, приварены к раме. Центральная секция, судя по конструкции, может сниматься вверх. Учитывая небольшие, по современным меркам, размеры тепловоза, это видится возможным.
Накладки скрывают швы частей кузова. Шахта холодильника и кабина стопроцентно несъемные, так как включают торцы кузова, а значит, приварены к раме. Центральная секция, судя по конструкции, может сниматься вверх. Учитывая небольшие, по современным меркам, размеры тепловоза, это видится возможным.