ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ПАРОВОЙ ТЯГИ ПОСВЯЩАЕТЬСЯ ! ДЫМ В ТРУБЕ.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ПАРОВОЙ ТЯГИ ПОСВЯЩАЕТЬСЯ ! ДЫМ В ТРУБЕ.
И так. Сегодня поставил на пробу дымо генератор.
Меня самого, на сегодня сложно чем то удивить,но когда я все собрал
и пустил по макету, минут 10 не мог оторваться от этого зрелища.
Дым из трубы !!! Очень реалистично выглядит. Рекомендую все коллегам.
Особенности и тонкости.
Генераторы есть двух типов, для аналога и для цифры. В инструкции на этот счет
очень четкое предупреждение, что если поставить "не той системы" - сгорит!
Аналоговая модель PIKO,номер по каталогу - 56160.
Цифровая модель PIKO,номер по каталогу - 56161.
Жидкость для заправки PIKO,номер по каталогу - 56162.
Поскольку у меня система аналоговая, то мой генератор - PIKO 56160.
Устройство начинает работать от 10V и выше. В этом второй ключевой момент !
На любой паровоз ставить не рекомендую,так как при 10V питания, у многих паровозов
скорость уже очень большая, и при быстрой езде очень сильно теряется эффект.
Из своих моделей - куда это можно было смонтировать относительно быстро,
был выбран тихоходный BR64. Третий ключевой момент - генератор при работе греется очень сильно, примерно до 80 градусов ! В трубе должно быть достаточно расстояния до стенок генератора, без прямых соприкосновений,чтоб не поплавить корпус модели. Внутренняя колба генератора так же не должна соприкасаться с проводами и пластмассой.
Я аккуратно распилил груз паровоза,до нужного диаметра, выточил паз для укладки питающего кабеля,и рассверлил трубу в корпусе паровоза до максимально возможного.
На фото вся конструкция видна.
Меня самого, на сегодня сложно чем то удивить,но когда я все собрал
и пустил по макету, минут 10 не мог оторваться от этого зрелища.
Дым из трубы !!! Очень реалистично выглядит. Рекомендую все коллегам.
Особенности и тонкости.
Генераторы есть двух типов, для аналога и для цифры. В инструкции на этот счет
очень четкое предупреждение, что если поставить "не той системы" - сгорит!
Аналоговая модель PIKO,номер по каталогу - 56160.
Цифровая модель PIKO,номер по каталогу - 56161.
Жидкость для заправки PIKO,номер по каталогу - 56162.
Поскольку у меня система аналоговая, то мой генератор - PIKO 56160.
Устройство начинает работать от 10V и выше. В этом второй ключевой момент !
На любой паровоз ставить не рекомендую,так как при 10V питания, у многих паровозов
скорость уже очень большая, и при быстрой езде очень сильно теряется эффект.
Из своих моделей - куда это можно было смонтировать относительно быстро,
был выбран тихоходный BR64. Третий ключевой момент - генератор при работе греется очень сильно, примерно до 80 градусов ! В трубе должно быть достаточно расстояния до стенок генератора, без прямых соприкосновений,чтоб не поплавить корпус модели. Внутренняя колба генератора так же не должна соприкасаться с проводами и пластмассой.
Я аккуратно распилил груз паровоза,до нужного диаметра, выточил паз для укладки питающего кабеля,и рассверлил трубу в корпусе паровоза до максимально возможного.
На фото вся конструкция видна.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ПАРОВОЙ ТЯГИ ПОСВЯЩАЕТЬСЯ ! ДЫМ В ТРУБЕ.
Закончив подготовительные серлильно/пилильные работы, собираем паровоз,и тестируем его в работе - наслаждаясь эффектом
Масло из трубы иногда выплескивается капельками. Заправляя паровоз жидкость, обязательно пару капель прольете мимо,как бы вы аккуратно это не делали. В итоге ваш паровоз приобретет настоящий рабочий вид
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=IXYr26CtOwk
Масло из трубы иногда выплескивается капельками. Заправляя паровоз жидкость, обязательно пару капель прольете мимо,как бы вы аккуратно это не делали. В итоге ваш паровоз приобретет настоящий рабочий вид
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=IXYr26CtOwk
Re: ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ПАРОВОЙ ТЯГИ ПОСВЯЩАЕТЬСЯ ! ДЫМ В ТРУБЕ.
Игорь, классно смотрится!
Как думаешь, а если в тепловоз запихнуть?
Как думаешь, а если в тепловоз запихнуть?
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ПАРОВОЙ ТЯГИ ПОСВЯЩАЕТЬСЯ ! ДЫМ В ТРУБЕ.
Думаю что вполне реально. Дым такой,не конкретный по типу.Юрий Шевчук писал(а):Игорь, классно смотрится!
Как думаешь, а если в тепловоз запихнуть?
Может даже себе в ТЭМ1 попробую поставить,он тоже не быстро бегает,
должен реалистично выглядеть
.....еще пару фото по теме.
Re: ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ПАРОВОЙ ТЯГИ ПОСВЯЩАЕТЬСЯ ! ДЫМ В ТРУБЕ.
Тогда жду фоток, когда ТЭМ будет бегать с дымом.
Re: ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ПАРОВОЙ ТЯГИ ПОСВЯЩАЕТЬСЯ ! ДЫМ В ТРУБЕ.
я конечно не знаток паровозного дыма , но мне кажется что настоящий паровоз пыхтел не таким слабозаметным туманом , а нормальным непрозрачным дымищем , а такой идеально подойдёт именно к тепловозу .
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ПАРОВОЙ ТЯГИ ПОСВЯЩАЕТЬСЯ ! ДЫМ В ТРУБЕ.
...загляни ради интереса:дима писал(а):я конечно не знаток паровозного дыма , но мне кажется что настоящий паровоз пыхтел не таким слабозаметным туманом , а нормальным непрозрачным дымищем , а такой идеально подойдёт именно к тепловозу .
http://www.youtube.com/watch?v=m73Ks2igRnw
http://www.youtube.com/watch?v=_LAuKqC5E-c
Не скажу, что дымят они как то слишком сильно.
Я вот видел тепловоз, который коптил так, пол горизонта было черным.
Re: ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ПАРОВОЙ ТЯГИ ПОСВЯЩАЕТЬСЯ ! ДЫМ В ТРУБЕ.
Чтобы труба не плавилась, вставляем латунную трубку вырезанную из телескопической антенны.
VBLO Digital Research.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ПАРОВОЙ ТЯГИ ПОСВЯЩАЕТЬСЯ ! ДЫМ В ТРУБЕ.
Не, дымогенераторы - детские игрушки. Не более. Конечно, прикольно, когда едет и дымит... Но...
Кто-нибудь пробовал устроить шторм в стакане воды?
Получилось?
А-ааа... сила поверхностного натяжения не позволила...
С дымом - то же самое. Положи бычок в пепельницу - тот же эффект. Особенно на стоянке.
Дымящий паровоз смотрится совсем по-другому. И дым - совершенно другой. Прозрачно-серый, когда регулятор закрыт (даже при открытом сифоне, только добавляется шипение и скорость истечения высокая). При открытом регуляторе - густые светло-серые клубы (при правильном отоплении), или густо-чёрные (когда угольку накидают и колосники пошевелят, или отвёрнут мазутный краник поболее (при нефтяном отоплении); "медведя пустят"...). Но во всех случаях, дым более подвижен, клубится относительно медленно, если наблюдать с приличного расстояния.
А это - раскури сигарету и помаши ей. Будет тот же эффект.
Это всего лишь моё имхо. К сделанной работе отношения не имеет.
По крайней мере, себе я дым ставить не буду.
Кто-нибудь пробовал устроить шторм в стакане воды?
Получилось?
А-ааа... сила поверхностного натяжения не позволила...
С дымом - то же самое. Положи бычок в пепельницу - тот же эффект. Особенно на стоянке.
Дымящий паровоз смотрится совсем по-другому. И дым - совершенно другой. Прозрачно-серый, когда регулятор закрыт (даже при открытом сифоне, только добавляется шипение и скорость истечения высокая). При открытом регуляторе - густые светло-серые клубы (при правильном отоплении), или густо-чёрные (когда угольку накидают и колосники пошевелят, или отвёрнут мазутный краник поболее (при нефтяном отоплении); "медведя пустят"...). Но во всех случаях, дым более подвижен, клубится относительно медленно, если наблюдать с приличного расстояния.
А это - раскури сигарету и помаши ей. Будет тот же эффект.
Это всего лишь моё имхо. К сделанной работе отношения не имеет.
По крайней мере, себе я дым ставить не буду.