Что за локомотив?
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Что за локомотив?
Да кабину и лобовыестёкла явно спилили с NOHABa ))
https://www.yetanotherblog.de/media/8/2 ... -large.jpg
https://www.yetanotherblog.de/media/8/2 ... -large.jpg
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Что за локомотив?
Скорее, с ЗИСа или ГАЗа (точно такие же лобовые маски и у дрезин Горьковского завода, только стеклопакет неродной), а стекла врезали кустарные, для улучшения обзора.
Я перерыл фото кучи советской и немного трофейной техники. Похожее остекление я видел у грузовиков FIAT 50-х годов. Но вряд ли в распоряжение местных умельцев попало сразу два, да еще так бесславно окончивших свой путь.
Я перерыл фото кучи советской и немного трофейной техники. Похожее остекление я видел у грузовиков FIAT 50-х годов. Но вряд ли в распоряжение местных умельцев попало сразу два, да еще так бесславно окончивших свой путь.
Re: Что за локомотив?
Ну в принципе тоже первым делом эта "двускатная" крыша в голову пришла)) только у нашего нижняя линия стекол горизонтальна.И.В.А.Н. писал(а): ↑Пн апр 23, 2018 10:23 pmДа кабину и лобовыестёкла явно спилили с NOHABa ))
https://www.yetanotherblog.de/media/8/2 ... -large.jpg
Да нет, не думаю что у грузовиков так резко скат крыши делали.
На всех кабинах типа ГАЗ-51, Студебекер и пр. верх крыши имеет покатость к бортам, но не такую резкую. Нет смысла в грузовиках так урезать объём кабины, головами о потолок биться будут.
В данном случае думаю так: высота в районе дверей достаточна, а середину приподняли на всякий...чтоб высокому человеку не нагибаться и спокойно переходить вдоль кабины. Вот и получился такой "шатёр"...ну как у паровозной будки, короче, только с уклонами в двух плоскостях.
Re: Что за локомотив?
Да не, нормально всё, снимок подлинный. Тут перспективное искажение просто. Зелёным - невидимая на фото тень от лока. Желтым - направление на источник.
Тонкость: линия источника света (параллельные лучи) практически параллельна(ы) передней плоскости кабины. Отличие - на градус буквально. Поэтому грань с маленьким стеклом мы видим затемнённой, свет бьёт под углом ~ 89* к боковине кабины. Но при этом окантовка малого стекла, выпуклая окантовка, резина уплотнительная, выступает на несколько миллиметров над плоскостью металла...и подпадает под луч света.
Приглядитесь - уплотнительная окантовка малого стекла на передней стенке подсвечена.
Ща углы уточню, там чуть отличается от 89*.
Re: Что за локомотив?
Вот так примерно осуществляется ход лучей относительно передней грани кабины. Сама грань в тени, а резинка подсвечивается.
А зелёная тень уже с искажениями относительно фотографа, на виде сверху не так искажается, как стоя на земле. Но суть именно такова - сама тень лока при удалении от нас, перспективно искажается. Думаю суть понятна, точные цифры значения углов в градусах не так важны.
А зелёная тень уже с искажениями относительно фотографа, на виде сверху не так искажается, как стоя на земле. Но суть именно такова - сама тень лока при удалении от нас, перспективно искажается. Думаю суть понятна, точные цифры значения углов в градусах не так важны.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Что за локомотив?
Касаемо перехода по кабине... Негде там особо расхаживать, локомотивчик на фото явно одноместный, хоть при желании, в него и может вбиться два человека. Там внутри мужик виден.
Re: Что за локомотив?
Ну как негде? Мужик в рост стоит, не пригибаясь. Направление движения меняется - встаёт, переходит на другое рабочее место. Локомотив то по типу "двухкабинных", только "два в одном".DmitriSkif писал(а): ↑Вт апр 24, 2018 10:16 amКасаемо перехода по кабине... Негде там особо расхаживать, локомотивчик на фото явно одноместный, хоть при желании, в него и может вбиться два человека. Там внутри мужик виден.
Вдоль кабины от капота до капота места навалом.
А вообще одноместные бывают? У нас даже на подстанцию, когда работал, ОДНОМУ заходить запрещалось.
Заходил конечно, чтоб спокойно сто грамм пропустить, но это нарушение.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Что за локомотив?
Конечно, бывают. Я тебе больше скажу - практически на всех ППЖТ и даже на маневрах машинисты работают в одно лицо. А на узкоколейке и подавно, это ж не паровоз, где рук не хватает его обслуживать в одиночку. Сел и поехал.
Re: Что за локомотив?
Короче по моим подсчетам, длина кабины ~ 1 800 мм.DmitriSkif писал(а): ↑Вт апр 24, 2018 12:20 pmКонечно, бывают. Я тебе больше скажу - практически на всех ППЖТ и даже на маневрах машинисты работают в одно лицо. А на узкоколейке и подавно, это ж не паровоз, где рук не хватает его обслуживать в одиночку. Сел и поехал.
Спокойно можно слоняться, как по камере одиночке
Хотя насчет одноместных вспомнил: на маневровых ЧМЭ3 даже написано было - обслуживается одним машинистом. Смысл-то не в нехватке рук, а в безопасности. Одно дело торф тягать, другое пассажиров (если данный лок работал на пасс.перевозках)