Что за локомотив?
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
- Имя: Артём
- Откуда: 33 RUS
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Что за локомотив?
На РЖД управление локомотивом в одно лицо применяется в пассажирском движении.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Что за локомотив?
Побойтесь бога. С первого взгляда видно, что это исключительно промышленная машина, равно как и железная дорога. В промышленности для перевозки рабочих, если нет самодельной мотрисы, проще прицепить к мотовозу 1-2 вагона (плюс человек пять в кабину, если это ЭСУ-шка, к примеру). Да и в камбарке минимум четверо размещаются без проблем, а потестившись - и вшестером, это ж не ТУ2...если данный лок работал на пасс.перевозках
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Что за локомотив?
Это Грузинский Руставский металлургический комбинат. На фото виден цех миксера (круглый горизонтальный стационарный ковш в который принимают чугун от чугуновозов,слитый из Доменных печей). Струя металла (чугуна) сейчас на фото,заливается вновь в чугуновоз,только теперь сей локомотив будет толкать состав с чугуном в мартеновский цех,затем из чугуновозов чугун будет слит в какую либо из мартеновских печей и после добавления металлолома начнет вариться сталь.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
Re: Что за локомотив?
Блин, да не в кабине пассажиров перевозитьDmitriSkif писал(а): ↑Ср апр 25, 2018 10:11 amПобойтесь бога. С первого взгляда видно, что это исключительно промышленная машина, равно как и железная дорога. В промышленности для перевозки рабочих, если нет самодельной мотрисы, проще прицепить к мотовозу 1-2 вагона (плюс человек пять в кабину, если это ЭСУ-шка, к примеру). Да и в камбарке минимум четверо размещаются без проблем, а потестившись - и вшестером, это ж не ТУ2...если данный лок работал на пасс.перевозках
Конечно в вагонах. На "торфяных" узкоколейках полно кроме непосредственно торфа, людей возили, так что ничего с первого взгляда видно быть не может.
Разговор о том, что кабина длиной 1800 мм, ширина стандарт для ук, так что свободно может не один человек помещаться, только и всего. А уж сколько там на самом деле было, не суть важно.
Стопудово делали кабину НЕ НА ОДНОГО. Да и какой бы промышленный не был, людей-то тоже возить надо, торф он сам в вагоны не прыгает.
У меня знакомый во Владимирской области жил, рассказывал про эти узколейки, но я забыл уже тонкости. Но люди стопудов перевозились, и на работу, и за грибами. Торф само собой. Смешанные перевозки, всё как у "взрослых".
Re: Что за локомотив?
Применяется , но совсем недавно ведь? Современные локи достаточно автоматизированы. Сейчас и самолеты двумя членами управляются, вместо 4-5 ещё совсем недавно. Мы-то про что говорим? Лок на снимке каких годов? Лет писят-шестьдесят назад вы могли бы сказать, что "управление локомотивом в одно лицо применяется...."?
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Что за локомотив?
Да, в промышленности и в те годы только так и ездили. Особенно при мотовозной тяге. Трактору ведь не нужно два моториста, а его еще и на рельсы поставили.Лет писят-шестьдесят назад вы могли бы сказать, что "управление локомотивом в одно лицо применяется...."?
Re: Что за локомотив?
Ещё раз: кабина СВОБОДНО вмещает больше одного человека. Неважно, кто там рядом с машинистом...охранник, учетчик, кто угодно.DmitriSkif писал(а): ↑Чт апр 26, 2018 9:19 pmДа, в промышленности и в те годы только так и ездили. Особенно при мотовозной тяге. Трактору ведь не нужно два моториста, а его еще и на рельсы поставили.Лет писят-шестьдесят назад вы могли бы сказать, что "управление локомотивом в одно лицо применяется...."?
Просто разговор почему-то сместился С ВМЕСТИМОСТИ кабины на "одночленное управление". Да и чисто логически нет никакого смысла тесную кабинку именно на одного делать, чисто из прагматических соображений. Даже в грузовиках место в кабине есть, а уж лок-то.
Посмотрел видео в сети, там в кабину ту7 набивается как сельдей в бочку.))
В общем имеем: в кабине ДВА рабочих места и два пульта, как в самом начале и говорил. Машинист при смене направления движения пересаживается. Встаёт и переходит на другое место, по диагонали. Переходит свободно, не нагибаясь.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Что за локомотив?
Два пульта из промышленных локомотивов имел только ТУ7. Не говоря уже о подобных самоделках. В нем вообще может быть боковая посадка, как в ПД1 или ТГМ2 (на который он и внешне похож, кстати). Не важно, как верно сказано, сколько человек вмещает этот локомотив. Непонятно, зачем вообще заниматься гаданием на кофейной гуще.
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Что за локомотив?
Помнится я тут спрашивал про интересный промышленный электровоз из фильма "Весна на заречной улице".
Появилась фотка очень похожего, отсюда https://vk.com/wall-82214979_17596
Появилась фотка очень похожего, отсюда https://vk.com/wall-82214979_17596
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Что за локомотив?
Если не ошибаюсь, это те самые электровозы, которые названы в двухтомнике "Наши узкоколейные" "Электровозами асбестовых рудников". Двухосных было два, номера 1 и 5, построены либо на General Electric, либо, что более вероятно, итальянским концерном Савельяно.