НТВ — детали

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: НТВ — детали

#281 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

Хомут
Вложения
Хомут.pdf
(81.19 КБ) 334 скачивания
Хомут.dwg
(607.27 КБ) 716 скачиваний

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: НТВ — детали

#282 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

Буксовая рама
Вложения
Буксовая рама.pdf
(141.73 КБ) 262 скачивания
Буксовая рама.dwg
(623.58 КБ) 681 скачивание

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: НТВ — детали

#283 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

Уголок буксовой рамы
Вложения
Уголок 50х7х295.pdf
(90.7 КБ) 267 скачиваний
Уголок 50х7х295.dwg
(423.76 КБ) 736 скачиваний

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: НТВ — детали

#284 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

Распорка буксовой рамы
Вложения
Распорка 38х314х13.pdf
(87.24 КБ) 300 скачиваний
Распорка 38х314х13.dwg
(350.62 КБ) 707 скачиваний

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: НТВ — детали

#285 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

Всем привет! Есть вопрос к знатокам.
Швеллер 235х90 в раме использовался с уклоном внутренних граней полок или с параллельными гранями полок? Если верить чертежу во вложении то скорее всего с уклоном. Если посмотреть в книге Арциш В.А. Вагоны русских железных дорог то указано 235х90 и толщина стенок 10 мм. Что он имел ввиду стенку и полки? тогда параллельные грани... В живую кто видел этот швеллер тех времен? Такой же вопрос и по поперечному швеллеру 120х55(крепление тормозов) Опять же какие были радиусы закруглений? Что будем брать за основу? Наш ГОСТ?
У кого какие мысли?
Вложения
---05_23459000214_o.png
-039_15714161007_o.png

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: НТВ — детали

#286 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

Буфер .
Вложения
Буфер с плоской тарелкой.pdf
(655.69 КБ) 256 скачиваний
Буфер с плоской тарелкой-разрез.pdf
(494.86 КБ) 290 скачиваний
Буфер с выпуклой тарелкой.pdf
(252.19 КБ) 285 скачиваний
Буферный стакан.pdf
(113.09 КБ) 298 скачиваний
Буферный стакан.dwg
(1.1 МБ) 650 скачиваний
Буферная тарелка выпуклая.pdf
(130.81 КБ) 303 скачивания
Буферная тарелка выпуклая.dwg
(898.34 КБ) 699 скачиваний
Буферная тарелка плоская.pdf
(130.16 КБ) 241 скачивание
Буферная тарелка плоская.dwg
(894.89 КБ) 759 скачиваний
Втулка чугунная.pdf
(216.34 КБ) 264 скачивания
Втулка чугунная.dwg
(1.57 МБ) 759 скачиваний
Шайба.pdf
(191.68 КБ) 275 скачиваний
Шайба.dwg
(2.14 МБ) 654 скачивания
Буферная прокладка.pdf
(104.16 КБ) 299 скачиваний
Буферная прокладка.dwg
(1.12 МБ) 723 скачивания
Буферная спиральная пружина.pdf
(353.52 КБ) 305 скачиваний
Буферная спиральная пружина.dwg
(2.2 МБ) 688 скачиваний
Последний раз редактировалось Сергей.Яцков Ср май 02, 2018 5:21 am, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: НТВ — детали

#287 Непрочитанное сообщение старина_U »

Сергей.Яцков писал(а):
Пн апр 30, 2018 6:25 am
Швеллер 235х90 в раме использовался с уклоном внутренних граней полок или с параллельными гранями полок? Если верить чертежу во вложении то скорее всего с уклоном. Если посмотреть в книге Арциш В.А. Вагоны русских железных дорог то указано 235х90 и толщина стенок 10 мм. Что он имел ввиду стенку и полки? тогда параллельные грани... В живую кто видел этот швеллер тех времен? Такой же вопрос и по поперечному швеллеру 120х55(крепление тормозов) Опять же какие были радиусы закруглений? Что будем брать за основу? Наш ГОСТ?
У кого какие мысли?
Мысли такие:
- НТВ выпускался кучей заводов... Соответственно, каждый завод брал материалы в его, прикормленных местах (Брянский завод - в Бежице; Путиловский завод - преимущественно у питерских поставщиков проката, или экспорт из Германии, Бельгии... и тэдэ... **моё предположение, основанное на современных наблюдениях**);
- я сейчас не могу оперативно пошарить по справочникам, однако припоминаю из умных книжек, что с середины 191х годов катали только швеллеры с параллельными гранями на полках. За исключением каких-то особых заказов; в 1920е годы во всей тех. литературе встречаются упоминания о швеллерах с номерами (№50 - высота - 500мм; полка - 250мм; параллельные стороны; скругления изнутри, а внешние углы - острые... и т.д.)

Скорее всего - не было уклона в большинстве случаев. А если и был... то разница толщин за счёт уклона... :roll: 5мм : 87 = 0,057мм :mrgreen: очень заметно на модели. :mrgreen: :mrgreen: Лично я - расстроюсь и кюшать перестану.... ;) ненадолго...
Изображение

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: НТВ — детали

#288 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

старина_U писал(а):
Вт май 01, 2018 5:12 pm
Сергей.Яцков писал(а):
Пн апр 30, 2018 6:25 am
Швеллер 235х90 в раме использовался с уклоном внутренних граней полок или с параллельными гранями полок? Если верить чертежу во вложении то скорее всего с уклоном. Если посмотреть в книге Арциш В.А. Вагоны русских железных дорог то указано 235х90 и толщина стенок 10 мм. Что он имел ввиду стенку и полки? тогда параллельные грани... В живую кто видел этот швеллер тех времен? Такой же вопрос и по поперечному швеллеру 120х55(крепление тормозов) Опять же какие были радиусы закруглений? Что будем брать за основу? Наш ГОСТ?
У кого какие мысли?
Мысли такие:
- НТВ выпускался кучей заводов... Соответственно, каждый завод брал материалы в его, прикормленных местах (Брянский завод - в Бежице; Путиловский завод - преимущественно у питерских поставщиков проката, или экспорт из Германии, Бельгии... и тэдэ... **моё предположение, основанное на современных наблюдениях**);
- я сейчас не могу оперативно пошарить по справочникам, однако припоминаю из умных книжек, что с середины 191х годов катали только швеллеры с параллельными гранями на полках. За исключением каких-то особых заказов; в 1920е годы во всей тех. литературе встречаются упоминания о швеллерах с номерами (№50 - высота - 500мм; полка - 250мм; параллельные стороны; скругления изнутри, а внешние углы - острые... и т.д.)

Скорее всего - не было уклона в большинстве случаев. А если и был... то разница толщин за счёт уклона... :roll: 5мм : 87 = 0,057мм :mrgreen: очень заметно на модели. :mrgreen: :mrgreen: Лично я - расстроюсь и кюшать перестану.... ;) ненадолго...
Спасибо за пояснения! На модели то понятно в таком масштабе))) Но поймите и меня , что возможно хочется начертить аутентичным. По заклепкам не подскажете?

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: НТВ — детали

#289 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

Продолжим. Рама. Рама-1 для ознакомления. Рама-2(со ступеньками) Постепенно выложу чертежи
Вложения
Рама тормозного вагона.pdf
(268.11 КБ) 246 скачиваний
Кронштейн четырехугольный.pdf
(25.6 КБ) 285 скачиваний
Кронштейн четырехугольный.dwg
(419.29 КБ) 670 скачиваний
Кронштейн трехугольный.pdf
(74.58 КБ) 288 скачиваний
Кронштейн трехугольный.dwg
(354.33 КБ) 658 скачиваний
Рама-1.pdf
(2.06 МБ) 291 скачивание
Рама-1.dwg
(15.78 МБ) 617 скачиваний
Рама-2.pdf
(566.64 КБ) 304 скачивания
Рама-2.dwg
(3.87 МБ) 712 скачиваний
Последний раз редактировалось Сергей.Яцков Вс май 06, 2018 9:58 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: НТВ — детали

#290 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

Вопрос. Есть у кого чертеж ступенек с читаемыми размерами? Получилось так..
Вложения
---17_23460411553_o.png
Ступеньки.pdf
(267.76 КБ) 212 скачиваний
Ступеньки.dwg
(2.25 МБ) 624 скачивания
Последний раз редактировалось Сергей.Яцков Вс май 06, 2018 2:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»