Финские ЖД
Финские ЖД
Есть спецы по финским жд, чем отличаются финские жд от российских.
Материалов об историческом периоде конца 19 начала 20 века очень много а что сейчас?
Понятно что когда-то эта была единая сеть дорог, колея и габарит одинаков, СА-3 общая, а вот как с системами безопасности, светофорами, правилами движения.
Пассажирские вагоны у них с автосцепкой или винтовой упряжью?
В чем отличия финские жд от российских?
Материалов об историческом периоде конца 19 начала 20 века очень много а что сейчас?
Понятно что когда-то эта была единая сеть дорог, колея и габарит одинаков, СА-3 общая, а вот как с системами безопасности, светофорами, правилами движения.
Пассажирские вагоны у них с автосцепкой или винтовой упряжью?
В чем отличия финские жд от российских?
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Финские ЖД
Колея вот как раз теперь и не одинаковая. В СССР и у потомков 1520 мм , а у финнов так и осталась 1524.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
- Имя: Артём
- Откуда: 33 RUS
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Финские ЖД
Основной оператор железных дорог - компания VR.
Финский габарит во многом соответствует габариту 1-Т (но не полностью).
Как правило, и пассажирские, и грузовые финские вагоны имеют винтовую упряжь.
Локомотивы оборудованы одновременно СА-3 и буферами и обязательно имеют переходник для упряжи.
Современный МВПС оборудован сцепками Шарфенберга.
Сигнализация отличается.
Финские локомотивы не заезжают на территорию России, только российские на территорию Финляндии (до пограничной станции).
Для бригад этих локомотивов финнами разработаны инструкции с объяснениями финской сигнализации и правил в объёме, необходимом для оборота по приграничным станциям (эти инструкции публичны, доступны для скачивания в интернете).
Системы безопасности разные.
Поезд Sm6 «Аллегро», принадлежащий совместной финско-российской компании и обращающийся на маршруте Хельсинки — СПб, оборудован обеими системами, финской и российской.
Система электрификации стандарта 25 кВ 50 Гц такая же, как в России.
Финский габарит во многом соответствует габариту 1-Т (но не полностью).
Как правило, и пассажирские, и грузовые финские вагоны имеют винтовую упряжь.
Локомотивы оборудованы одновременно СА-3 и буферами и обязательно имеют переходник для упряжи.
Современный МВПС оборудован сцепками Шарфенберга.
Сигнализация отличается.
Финские локомотивы не заезжают на территорию России, только российские на территорию Финляндии (до пограничной станции).
Для бригад этих локомотивов финнами разработаны инструкции с объяснениями финской сигнализации и правил в объёме, необходимом для оборота по приграничным станциям (эти инструкции публичны, доступны для скачивания в интернете).
Системы безопасности разные.
Поезд Sm6 «Аллегро», принадлежащий совместной финско-российской компании и обращающийся на маршруте Хельсинки — СПб, оборудован обеими системами, финской и российской.
Система электрификации стандарта 25 кВ 50 Гц такая же, как в России.
Re: Финские ЖД
С пассажирскими ясно, с 70-ых у немцев приобретаются, телеги только меняют и все.
Но зачем в таком случаи СА3 на локомотивах, если вагоны с упряжью?
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Финские ЖД
Возможно, для российских грузовых вагонов, которые заходят вглубь страны.
Тележки вагонам не меняют, ни грузовым, ни пассажирам. Вагонный парк в Финляндии местного производства в основном (Transtech), за исключением моторвагонных Штадлеров и Pendolino.
Тележки вагонам не меняют, ни грузовым, ни пассажирам. Вагонный парк в Финляндии местного производства в основном (Transtech), за исключением моторвагонных Штадлеров и Pendolino.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
- Имя: Артём
- Откуда: 33 RUS
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Финские ЖД
Не только для грузовых, но и для пассажирских. Пассажирские поезда локомотивной тяги, обращающиеся между Финляндией и РФ - российского формирования, со стандартной автосцепкой.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
- Имя: Артём
- Откуда: 33 RUS
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Финские ЖД
Интересный момент, запечатлённый на фото.
train-photo.ru/details.php?image_id=61572
Источник: - Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Финские ЖД
Что примечательно - два советских локомотива
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Финские ЖД
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!