Паровоз серии ИС20 в «единичке»
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: ИС-20 в единичке
я правильно понимаю вас , что сняв один ВР после 48-го года они увеличили безотказность тормоза тендера ?DmitriSkif писал(а): ↑Вт апр 10, 2018 4:12 pmНу так тележек то две. Все логично. Минимум связей между тележками (нет тяг ТРП, как минимум), надежность при отказе одного из приборов... Все дела.
и да -на шестиосном где ТЦ разместили ? минимум связей говорите ? а как беззаботно при этом передача в кривых работает в таком случае ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Наверно переделывать на один? Ведь последний ИС был достроен в 1942 году.
Вот такой воздухораспределитель стоял на тендере ИС20-4 в конце его жизни. Меж тем продолжаю. Это к переднему стяжному ящику, установлю на место позже. Далее будет стокер. Корыто с машиной. Стокер будет ЦЛПБ-1, если есть возражения - лучше сейчас.
Я его сильно упрощу, сделав только видимые части.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: ИС-20 в единичке
нет -не переделывать ,а именно устанавливать всего один ...речь то про шестиосные шла -ведь написано же ...четырехосные вполне могли на ремонтах переделываться уже в более позднее время ( но явно не в 48-м году -тогда МТЗ-135 еще и не было ) -уже совсем не паровозное ...а вот как было от рождения написано вышеDmitrii51 писал(а): ↑Вт апр 10, 2018 10:10 pmНаверно переделывать на один? Ведь последний ИС был достроен в 1942 году.
Вот такой воздухораспределитель стоял на тендере ИС20-4 в конце его жизни.
ИС20-4.jpg
Меж тем продолжаю. Это к переднему стяжному ящику, установлю на место позже.
IMG_9984.jpg
Далее будет стокер. Корыто с машиной. Стокер будет ЦЛПБ-1, если есть возражения - лучше сейчас.
Я его сильно упрощу, сделав только видимые части.
Удачи с постройкой !
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Спасибо!
Корыто конвейера стокера.
Пайка из латуни, обошлось без фототравления.
Поскольку стокер практически не виден - все максимально упрощено в пользу модели. Винт конвейера спаян из медной проволоки и доработан напильником.
Зубцы -припаяны медные полоски.
Сделан фрагмент, который будет виден в открытый проём, остальная часть закрыта сдвижными крышками.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ИС-20 в единичке
Внезапно...
грузовой ВР усл. номер 270-005! Даже не 270-002 (с поршневой магистральной частью)...
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Вот и весь углеподатчик в сборе с полом угольной ямы.
На тендере эти две конструкции не были соединены между собой, я же их жестко спаял.
Винт конвейера спрятался за крышками. На тендере они были сдвижными, сдвигались вручную по мере расхода угля.
Открыта предпоследняя крышка, все крышки припаяны.
Головка точеная + аппликация, винт в хоботе сделан из обломка сверла.
Медная трубка хобота смята до нужной формы, хобот не был круглой трубой.
Возможно, в полу был люк для доступа к задней части корыта стокера. Или, по описанию, доступ осуществлялся через
вырезы в раме. Чтобы не сомневаться, на полу будут остатки угля. Также надо сделать машину стокера, она видна если присмотреться.
Машина будет Луганского завода.
На тендере эти две конструкции не были соединены между собой, я же их жестко спаял.
Винт конвейера спрятался за крышками. На тендере они были сдвижными, сдвигались вручную по мере расхода угля.
Открыта предпоследняя крышка, все крышки припаяны.
Головка точеная + аппликация, винт в хоботе сделан из обломка сверла.
Медная трубка хобота смята до нужной формы, хобот не был круглой трубой.
Возможно, в полу был люк для доступа к задней части корыта стокера. Или, по описанию, доступ осуществлялся через
вырезы в раме. Чтобы не сомневаться, на полу будут остатки угля. Также надо сделать машину стокера, она видна если присмотреться.
Машина будет Луганского завода.
Re: ИС-20 в единичке
А в каком месте машину стокера видно? Сбоку тендера крышки люков закрыты, сверху не видно.
Снизу только если? Или спереди?
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Машину тут не видно, только привод. Я имел в виду паровую машину.
По сути это самостоятельный паровой двигатель. Привод я делать не буду, шансов его увидеть на модели нет.
Тут машина в сборе с реверсивным клапаном и на подставке: Установлена на место: