НТВ — детали
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: НТВ — детали
Меня попросил Юрий Меркутов отписать его комментарий т.к. он сам на форуме присутствует как читатель.
https://flic.kr/p/CGvcGB
https://flic.kr/p/CGvb8K
https://flic.kr/p/CGvcGB
https://flic.kr/p/CGvb8K
По чертежам поперечный швеллер с тормозной колодкой расположен только со стороны тормозной площадки. С другой стороны расположены два поперечных деревянных бруса равноудалённых от оси вагона. Тормозные колодки крепятся к главным продольным швеллерам рамы.
Рама НТВ, рисуемая в 3Д, могла появиться в период перехода на грузоподъёмность в 900 или уже 1000 пудов, в период уже после 1905 года, когда вносились изменения в конструкцию и детали.
Этот колоссальный недочёт нужно исправлять, чтобы не оставлять это ошибочное представление в умах будущих поколений. И право обидно, что до сих пор многие смотрят в книгу , а видят ....... .
Юрий.
С Уважением, Михаил.
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НТВ — детали
Доброго дня! Это замечательно , что появились дебаты))) В описании лист прилагаю как раз про это. Как тогда понимать? Второе "колодки крепятся к главным продольным швеллерам рамы" если внимательно посмотреть на чертеж-это вариант крепления 2, я выбрал вариант крепления 1. и третье "По чертежам поперечный швеллер с тормозной колодкой расположен только со стороны тормозной площадки" На чертежах изображен как тормозной так и не тормозной вагон. Я пришел к такому выводу ибо это мне бросилось в глаза тоже. Какие мнения в свете представленной информации?M.W. писал(а): ↑Сб май 19, 2018 2:51 amМеня попросил Юрий Меркутов отписать его комментарий т.к. он сам на форуме присутствует как читатель.
https://flic.kr/p/CGvcGB
https://flic.kr/p/CGvb8K
По чертежам поперечный швеллер с тормозной колодкой расположен только со стороны тормозной площадки. С другой стороны расположены два поперечных деревянных бруса равноудалённых от оси вагона. Тормозные колодки крепятся к главным продольным швеллерам рамы.
Рама НТВ, рисуемая в 3Д, могла появиться в период перехода на грузоподъёмность в 900 или уже 1000 пудов, в период уже после 1905 года, когда вносились изменения в конструкцию и детали.
Этот колоссальный недочёт нужно исправлять, чтобы не оставлять это ошибочное представление в умах будущих поколений. И право обидно, что до сих пор многие смотрят в книгу , а видят ....... .
Юрий.
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НТВ — детали
А вот при креплении варианта 2, используются деревянные поперечные бруски. Скорее всего так как то)))
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: НТВ — детали
Комментарий Юрия.
На чертеже рамы вагона НТВ вид сверху только тормозного варианта." Первый" вариант крепления тормозных колодок относится к оси вагона, расположенной со стороны тормозной площадки." Второй" вариант крепления тормозной колодки относится к другой оси вагона. Рам тормозных вагонов только со " вторым" вариантом крепления тормозных колодок на первой и второй оси вагона ( к продольному швеллеру) не существовало. Рамы с "первым" вариантом крепления появились в связи с переходом на большую грузоподъёмность. В изданиях позднее 1905 года рассматриваются уже
тормозные рамы НТВ с креплением тормозных колодок на металлических поперечных швеллерах как на первой, так и на второй оси.
При оборудовании тормозами Вестингауза ранее не тормозных вагонов применялось крепление тормозных колодок к деревянным поперечным балкам.
Юрий.
С Уважением, Михаил.
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НТВ — детали
Доброго дня! Исходя из предоставленной вами информации переделаю как того требует историческая справедливость. а не пояснительная записка)))M.W. писал(а): ↑Сб май 19, 2018 12:43 pmКомментарий Юрия.
На чертеже рамы вагона НТВ вид сверху только тормозного варианта." Первый" вариант крепления тормозных колодок относится к оси вагона, расположенной со стороны тормозной площадки." Второй" вариант крепления тормозной колодки относится к другой оси вагона. Рам тормозных вагонов только со " вторым" вариантом крепления тормозных колодок на первой и второй оси вагона ( к продольному швеллеру) не существовало. Рамы с "первым" вариантом крепления появились в связи с переходом на большую грузоподъёмность. В изданиях позднее 1905 года рассматриваются уже
тормозные рамы НТВ с креплением тормозных колодок на металлических поперечных швеллерах как на первой, так и на второй оси.
При оборудовании тормозами Вестингауза ранее не тормозных вагонов применялось крепление тормозных колодок к деревянным поперечным балкам.
Юрий.
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НТВ — детали
Рама какая она должна быть на 1892 год по пояснениям Юрия Меркутова
- Вложения
-
- Рама тормозного вагона-Ю.М..pdf
- (149.95 КБ) 278 скачиваний
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: НТВ — детали
Вот тут самый момент для расстановки точек над "Ё".
1. Сергей - респект! Ваша работа - архинужная. Не сдавайтесь!
2. Михаил, а так же уважаемый Юрий Меркутов, если у вас есть какая-то летопись (хронология) изменений конструкции с привязкой по датам (хотя бы по годам) и заводам-изготовителям, - поделитесь! Сводная табличка подетальных изменений конструкции (с указанием причин и на что повлияло) в вордовском формате, экселе, или ПДФ - подойдёт. Разрозненные и спонтанные споры до соплей и хрипоты - уже достали. Р.М. - тот вааще целый талмуд издал. На хорошей бумаге. Но - молчит. ( пока весь тираж не разойдётся). Музейщики - тоже молчат ( билеты продают...). Самому в архивах порыться - отсутствие времени и сами архивы (со своими порядками) мешают.
3. Давайте сами попытаемся как-то систематизировать информацию. Лишь бы всё было понятно, и не раскидано по топику. И что бы потом не орали, де модели с косяками и косячищами; за что такие бабки дерут... .
1. Сергей - респект! Ваша работа - архинужная. Не сдавайтесь!
2. Михаил, а так же уважаемый Юрий Меркутов, если у вас есть какая-то летопись (хронология) изменений конструкции с привязкой по датам (хотя бы по годам) и заводам-изготовителям, - поделитесь! Сводная табличка подетальных изменений конструкции (с указанием причин и на что повлияло) в вордовском формате, экселе, или ПДФ - подойдёт. Разрозненные и спонтанные споры до соплей и хрипоты - уже достали. Р.М. - тот вааще целый талмуд издал. На хорошей бумаге. Но - молчит. ( пока весь тираж не разойдётся). Музейщики - тоже молчат ( билеты продают...). Самому в архивах порыться - отсутствие времени и сами архивы (со своими порядками) мешают.
3. Давайте сами попытаемся как-то систематизировать информацию. Лишь бы всё было понятно, и не раскидано по топику. И что бы потом не орали, де модели с косяками и косячищами; за что такие бабки дерут... .
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НТВ — детали
Сергей.Яцков писал(а): ↑Вс май 20, 2018 3:29 amM.W. писал(а): ↑Сб май 19, 2018 12:43 pmКомментарий Юрия.
На чертеже рамы вагона НТВ вид сверху только тормозного варианта."
Доброго дня! И опять "несрастушки" Не хочу казаться не вежливым))) НО!!! Смотри на выделенное красным. Я один не вижу на виде сверху продольных брусков при варианте тормоза №2. Юрий утверждает, что на чертеже только тормозной вагон. Я все таки склоняюсь, что эта часть изображена не тормозного вагона. Кто ни-будь видел отдельные чертежи 1892 г для не тормозного вагона? Далее исходя из текста пояснительной записки 1892г. Четко написано про ДВА разных варианта! Использовали их или нет этого я не знаю. Но разрешалось использовать. Как первый вариант, так и второй. Передо мной есть чертежи с пояснительной запиской и есть утверждение Юрия. Итак, вопрос ко всем какой вариант считать верным? Моделисты, как скажете так и начерчу!
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз