Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Трамваи "желание" начали появляться вместе с железными дорогами. Даже на Мальцовской узкоколейке был личный вагон Мальцова.
В то же советское время у начальника Окт жд была служебная мотриса с конца 40-х (как рассказывали деды). В 1980 году я первый раз увидел в Бологое голубой Д1 из 2 вагонов того же Н Окт. Те же первые АЧ - были сразу же приватизированы начальниками разного уровня. На Московско-окружном отделении была у НОДа мотриса АЧ... А может она относилась и к начальнику Московской дороги. Стояла в Лихоборах, в стойле; на окнах - аккуратные жалюзи.
А насчёт "по тупичкам"...
Ну да. Чего-то стояло.
Только такого добра было гораздо больше по разным посёлкам ПМС, СМК, СМП... представлявших собой группу путей неподалёку от какой-нибудь станции, уставленную вагонами от переселенцев и 18-метровиков до 2-х и 4-осных егоровцев и ранних ЦМВ.
К примеру, в тенистом тупичке, у бывшей нефтекачки на Павелецком вокзале периодически торчали 1-2 подобных вагона. По малолетству я их не разглядывал. Какие-то 4-осные, подобные егоровцам, с грибками на крыше и без... А на ПМС Решетниково - вообще поле до леса вдоль ветки на Туркмен - уставлено; и пути напротив звеносборочной базы - тоже. В 3 ряда. Там были даже вагоны метро!
Больше попадались ЦМВ с надписями "Летучка ШЧ..."; "Тензометрическая лаборатория"; "Путеизмеритель"; "Лаборатория контактной сети"...
В то же советское время у начальника Окт жд была служебная мотриса с конца 40-х (как рассказывали деды). В 1980 году я первый раз увидел в Бологое голубой Д1 из 2 вагонов того же Н Окт. Те же первые АЧ - были сразу же приватизированы начальниками разного уровня. На Московско-окружном отделении была у НОДа мотриса АЧ... А может она относилась и к начальнику Московской дороги. Стояла в Лихоборах, в стойле; на окнах - аккуратные жалюзи.
А насчёт "по тупичкам"...
Ну да. Чего-то стояло.
Только такого добра было гораздо больше по разным посёлкам ПМС, СМК, СМП... представлявших собой группу путей неподалёку от какой-нибудь станции, уставленную вагонами от переселенцев и 18-метровиков до 2-х и 4-осных егоровцев и ранних ЦМВ.
К примеру, в тенистом тупичке, у бывшей нефтекачки на Павелецком вокзале периодически торчали 1-2 подобных вагона. По малолетству я их не разглядывал. Какие-то 4-осные, подобные егоровцам, с грибками на крыше и без... А на ПМС Решетниково - вообще поле до леса вдоль ветки на Туркмен - уставлено; и пути напротив звеносборочной базы - тоже. В 3 ряда. Там были даже вагоны метро!
Больше попадались ЦМВ с надписями "Летучка ШЧ..."; "Тензометрическая лаборатория"; "Путеизмеритель"; "Лаборатория контактной сети"...
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Эх, не любят фотографы с Паровоза ИС вагоны снимать
На заднем плане сразу два служебных немца, причем в зеленой ливрее, что сейчас редкость...
На заднем плане сразу два служебных немца, причем в зеленой ливрее, что сейчас редкость...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Да я так, больше за поворчать В конце концов, что кому интересно - он то и снимает.
Иногда просто бывает обидно чуть не до слез, что на первом плане какой-нибудь ВЛ80, а вдали виден фрагмент мягкого венгра, или Герлица, или еще какой ЦМВшной редкости. И связи с автором, как в случае этого фото, никакой (чтоб попросить восьмикод посмотреть на оригинале).
Эстетицкие требования... Так можно ведь и вагоны заснять, и их соблюсти.
Иногда просто бывает обидно чуть не до слез, что на первом плане какой-нибудь ВЛ80, а вдали виден фрагмент мягкого венгра, или Герлица, или еще какой ЦМВшной редкости. И связи с автором, как в случае этого фото, никакой (чтоб попросить восьмикод посмотреть на оригинале).
Эстетицкие требования... Так можно ведь и вагоны заснять, и их соблюсти.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Видишь ли, ежели эстетство кого либо из "приемочной комиссии" не допускает вагонов, то он очень легко определеяет какой либо "завал горизонта на 0.00001 градуса" и, руководствуясь эстетицким правосознанием банит снимок. Ну, а его коллега моментально утверждает...
У семи модов галлерея кривая!
У семи модов галлерея кривая!
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
особенно если пять из них отъявленные бездельники.Иван Андреев писал(а): ↑Вс сен 03, 2017 9:19 pmэстетство кого либо из "приемочной комиссии" не допускает вагонов....
У семи модов галлерея кривая!
увы. там, кроме уважаемого Меланжа, почти никто не выкладывает фото вагонов, ведь они никогда не приносят звёзд. Могу это совершенно точно, утверждать, так как есть статистика по примерно 99% всех фото, по регионам РФ, которые были выставлены на модерацию, с октября 2015 по ноябрь 2016, вне зависимости пропущены или нет. На мой взгляд соотношение брака к хорошим снимкам , одинаковое и в пропущенных и в отбракованных снимках. в общем полное ощущение что бракуют по персоналиям либо от балды.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Состав из Караганды. Кажется, из всех трёх вагонов только ближний — оригинал.
- Вложения
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
На заднем плане виден WDI проекта 0.595.
17 апреля 1984 года. На восточном участке БАМа сошлись рельсы.
17 апреля 1984 года. На восточном участке БАМа сошлись рельсы.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Вагон-тренажёр 061 70088, ст. Волгоград-1. Из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР».
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Встретился необычный снимок - служебный "немец" на колее 1435, да ещё в составе какого-то местного поезда. Подписано что Жепин, 2004 год. Германия для "широкого" габарита уже закрыта. Или если очень-очень хочется, то можно?