Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Слона-то я и не приметил((
Жепин - это на главном ходу между Варшавой и Берлином и всего в 15 км от Франкфурта. Значит, хайлилайкли в фатерлянд вагон ездил. Поезд не сильно литерным выглядит, то есть речь не о первых лицах. Интересно, чей вагон...
Жепин - это на главном ходу между Варшавой и Берлином и всего в 15 км от Франкфурта. Значит, хайлилайкли в фатерлянд вагон ездил. Поезд не сильно литерным выглядит, то есть речь не о первых лицах. Интересно, чей вагон...
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Вагон, вероятно, московский. Какой-то "чартер"... Удивительнее то, что чартер габарита 1-ВМ.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Два 595-х, практически в оригинальном виде.
В тамбурах оригинальный "беляковский" шпрелакарт.
В тамбурах оригинальный "беляковский" шпрелакарт.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Согласно информации из книги Klaus Bossig "Regierungszuge der DDR", всего заводом Аммендорф было построено 85 служебных вагонов для СЖД:
В 1965 году - 25 единиц
В 1976 году - 15
В 1979 году - 30
В 1981 году - 15.
В 1965 году - 25 единиц
В 1976 году - 15
В 1979 году - 30
В 1981 году - 15.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
I hope this is the correct topic for this question. I just picked up a Heris Салон-Вагон, thinking it was something that ran in specific trains, on specific routes. But looking through this topic, it seems that they could run just about anywhere...?
I also thought, judging by the interior, that these coaches were open to the public. But some of the pictures in this thread seem to indicate they were mobile conference rooms? Or are there different kinds of Салон-Вагон?
I also thought, judging by the interior, that these coaches were open to the public. But some of the pictures in this thread seem to indicate they were mobile conference rooms? Or are there different kinds of Салон-Вагон?
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
You are right, "вагон-салон" (Saloon car) on RZD (or SZD earlier) are used as mobile conference rooms. And they can run anywhere - if necessary they can run on the lines where there are no any passenger trains. You can see only locomotive and one ore two saloon cars in this case
I think that interior planning of your coach looks like Buffet-car, not Saloon. There is no conference room there... Also, I can't find a cabinet for VIP-passenger with private bathroom. These rooms were necessarily in all models of "вагон-салон".
I think that interior planning of your coach looks like Buffet-car, not Saloon. There is no conference room there... Also, I can't find a cabinet for VIP-passenger with private bathroom. These rooms were necessarily in all models of "вагон-салон".
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
So it seems Heris has taken the easy way out and made this configuration up?