4-осные платформы канадо-американской постройки
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осные платформы канадо-американской постройки
Вот есть у меня обзор двух таких платформ - https://cloud.mail.ru/public/RTa7/8W7X84ywY
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: 4-осные платформы канадо-американской постройки
Платформа канадской или американской постройки 1943-1945 гг.
Фото: Ю.Л. Ильин, июль 2016 года
Фото: Ю.Л. Ильин, июль 2016 года
Re: 4-осные платформы канадо-американской постройки
Привет уважаемому сообществу!Хиви писал(а):Платформа канадской или американской постройки 1943-1945 гг.
Фото: Ю.Л. Ильин, июль 2016 года
Я всё-таки до неё доехал! Благодаря уточнениям о местенахождении сообщенных мне уважаемым МЭТРОМ Юрием Леонидовичем ХИВИ, за что ему огромное СПАСИБО!Точнее до них! Их там две. Облазил с рулеткой и осмотрел обе. Итак: длина - 14м - обе с точностью до 10мм; ширина по буферному брусу - 2900мм с точностью до 2мм; ширина боковой балки в самом узком месте - 300мм широком - 600мм.( с учётом толщины верхнего и нижнего приклёпанных листов - 320 и 620 мм соответственно ). Расстояние от буферного бруса до оси шкворневой балки - 1600мм; расстояние от буферного бруса до начала уширения боковой балки - 1900мм; до конца уширения - 3900мм. Смог прочитать старые надписи - на одной - 17,00т ; М ЧЕСП. ; 4 VI 55 ; 19632173- свежий №. На другой - ДВ 1-608-328 ; Кр ВРП ПОПАСНАЯ 6 Х 68 ; 608 ; 42432332 - свежий №. К сожалению в этот момент появилась охрана и мне пришлось уносить ноги. Состояние обоих вполне неплохое - при наличии на то доброй воли заинтересованных лиц до Питерского музея должна хоть одна добраться... Ровные размеры в ММ наталкивают на мысль, что платформы делались по отечественным чертежам.
К стати там неподалёку стоят интересные артефакты - кусок трофейного хехтса и один вагон от ZA -5. Может и ещё что есть...
Всем УДАЧИ!
Серёга
- Goshka
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 4-осные платформы канадо-американской постройки
В очередной раз расстроился: как же много раритетов у нас на Горе, и как же редко я там бываю! Привезли сегодня под порезку упавший ВС-60 по частям на ТАКИХ платформах!!!
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: 4-осные платформы канадо-американской постройки
...попутно выяснено, что и воздухораспределители в СССР послевоенные - ворованные.
Ну, либо на грузовой платформе с непонятного перепугу стоит 292-ой пассажирский распред.
Ну, либо на грузовой платформе с непонятного перепугу стоит 292-ой пассажирский распред.
- МАЗурик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 7:44 pm
- Имя: Саша
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осные платформы канадо-американской постройки
Мой скромный вклад в родное ТТ vk.com/club88099995
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 4-осные платформы канадо-американской постройки
Я вот обратил внимание - на табличке указаны вес платформы - 20 тонн и нагрузка - 50.... От руки же на борту накрашены 26 тонн тары и 60 нагрузки. Это как - если заводская, то выдержит и поболее?
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осные платформы канадо-американской постройки
ну всё логично. при постройке в 30-40 гг, максимальное брутто для этой платформы 70 т, делим на 4 = 17.5 Т на ось, как раз ограничение для путей с рельсами типа IV или Р50. а не ограничение по прочности.
потом на неё сверху наварили постоянное оборудование (швеллеры) тара стала больше. да и нормы сейчас на ось тоже больше для путей с рельсами Р65
86 т делим на 4 = 21.5 т - укладывается вполне. А запас прочности раньше больше делали. впрочем эти платформы больше простаивают или двигаются но недалеко и не быстро внутри забора.