НТВ — детали
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: НТВ — детали
Челюсти - не сленг, а конкретное название железяки, в которой ходит корпус букы. Т.е. буксовые направляющие...Сергей.Яцков писал(а): ↑Сб июн 16, 2018 9:39 amВы про это? Если да
, не мудрено что не обратил внимания))) Челюсти это я понимаю сленг, колодки? Или про что речь?
Межбуксовая струнка - таки да. Давно хотел отписать.
Это да, вот эта обведённая железяка между нижними концами челюстей. Служит распоркой при применении тормозной рычажной передачи с односторонним нажатием колодок. При рычажке с двухсторонним нажатием (по 2 колодки на колесо, с обоих сторон), - не ставилась.
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НТВ — детали
Теперь по сути, отбросьте то что видели вы на вагонах, и покажите мне на чертеже где её хорошо видно?...ни размеров ни чего...как я должен догадаться? Причем до того как мне рассказали об этом, увидеть и то спорно можно только с лева до оси симметрии. Уважаемый Крок если вы имеете более конкретные чертежи поделитесь!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: НТВ — детали
Из размеров струнки вам нужно её сечение.
Длина - от отверстия внизу одной челюсти, до отверстия в другой челюсти. Отверстия - это те, которые для болта крепления ПОДБУКСОВОЙ струнки (короткая изогнутая железяка внизу челюстей).
Длина - от отверстия внизу одной челюсти, до отверстия в другой челюсти. Отверстия - это те, которые для болта крепления ПОДБУКСОВОЙ струнки (короткая изогнутая железяка внизу челюстей).
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НТВ — детали
Хотя все правы упустил, мог бы и догадаться...нашел еще в одном месте без размеров...Подправим!
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: НТВ — детали
Я на даче сейчас чертежей, ессно, нет под рукой, но народ все правильно тут подсказывает, Сергей! Чертите эту струнку смело, т.к. она есть продолжение подбуксовой струнки между внутренними челюстями, с такими же геометрическими размерами в сечении, но длиной только другой. И еще: если мне не изменяет память, то она двойная - с лицевой стороны буксовой челюсти и с внутренней, а подбуксовая струнка одна под буксой. В итоге их четыре на вагон. На виде сбоку этого не видно, а вот на видах в аксанометрии или снизу это будет четко видно после Вашей прорисовки вагона
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: НТВ — детали
И для некоторой жесткости эти попарные струнки еще двумя промежуточными бонками должны укрепляться, что придает им параллельность на всем протяжении от челюсти до челюсти!
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НТВ — детали
Склоняюсь к мысли что на этих чертежах одна струнка.Крок писал(а): ↑Сб июн 16, 2018 2:05 pmЯ на даче сейчас чертежей, ессно, нет под рукой, но народ все правильно тут подсказывает, Сергей! Чертите эту струнку смело, т.к. она есть продолжение подбуксовой струнки между внутренними челюстями, с такими же геометрическими размерами в сечении, но длиной только другой. И еще: если мне не изменяет память, то она двойная - с лицевой стороны буксовой челюсти и с внутренней, а подбуксовая струнка одна под буксой. В итоге их четыре на вагон. На виде сбоку этого не видно, а вот на видах в аксанометрии или снизу это будет четко видно после Вашей прорисовки вагона
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НТВ — детали
Вопрос. Вот такие заклепки могли использовать?
Вот вид где заклепка с одной стороны имеет загругленную головку а со второй в потай а вот где из нутри квадраты
я длину делал 840мм с более подробного чертежа
Ибо на мысль натолкнуло следующее:Вот вид где заклепка с одной стороны имеет загругленную головку а со второй в потай а вот где из нутри квадраты
я длину делал 840мм с более подробного чертежа