Тяговый агрегат ОПЭ1
- andrey-58
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Тяговый агрегат ОПЭ1
Вот такие чертежи попались. Комментарии - наименование чертежей оригинала. Больше ничего нет.
- Вложения
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тяговый агрегат ОПЭ1
Всегда интересовал вопрос - почему у этих уродцев кабина не от обычного ВЛ80 или ВЛ10 ? В общем, нормальных относительно кузова пропорций?
Re: Тяговый агрегат ОПЭ1
Для обзора, когда моторный думпкар подцеплен:DmitriSkif писал(а): ↑Вс июн 17, 2018 10:13 amВсегда интересовал вопрос - почему у этих уродцев кабина не от обычного ВЛ80 или ВЛ10 ? В общем, нормальных относительно кузова пропорций?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%9F%D0%AD1
"Каждая секция имеет с переднего торца кабину машиниста с двумя лобовыми стёклами и небольшим наклоном вверху, по форме аналогичную кабине электровоза ВЛ80. Кабина по сравнению с ВЛ80 расположена на большей высоте для возможности обзора через лобовое стекло со стороны прицепленных к локомотиву думпкаров, за счёт чего крыша кабины имеет большую высоту, чем основная крыша кузова. "
Re: Тяговый агрегат ОПЭ1
andrey-58, спасибо за ценную информацию.
https://www.youtube.com/watch?v=N27aMWym0ZY
При движении вагонами (думпкарами) вперёд на хвостовом вагоне нет составителя, а стоит "колокольчик". Локомотивная бригада находится в первой по ходу движения кабине и благодаря её (кабины) приподнятости над уровнем верха вагонов наблюдает за свободностью пути и состоянию состава. На видео ниже это хорошо видно. Так же на этом видео на 2:15 заснят интересный момент перехода агрегата с электропитания на автономное (с электровозной на тепловозную секцию).DmitriSkif писал(а): ↑Вс июн 17, 2018 10:13 amВсегда интересовал вопрос - почему у этих уродцев кабина не от обычного ВЛ80 или ВЛ10 ? В общем, нормальных относительно кузова пропорций?
https://www.youtube.com/watch?v=N27aMWym0ZY
Re: Тяговый агрегат ОПЭ1
Я неск иначе понял. Дело в том, что ДАННЫЙ тяговый агрегат (001) изначально состоит из ТРЁХ единиц: тепловозной и электровозной секций и моторного думпкара. То есть, даже без грузовых думпкаров, обзор вперёд ухудшен моторным думпкаром, который постоянно в связке. А уж при движении хвостом вперёд, там один черт обзор вперёд никакой. Скажем если думпкаров десятки.При движении вагонами (думпкарами) вперёд на хвостовом вагоне нет составителя, а стоит "колокольчик".
Вот про этот моторный думп я говорю, имхо именно из-за него одного кабина поднята, а не от возможности хвостом состава вперёд двигаться:
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тяговый агрегат ОПЭ1
Спасибо, стало понятнее. В принципе, ответ лежал на поверхности, раз эти агрегаты обычно работают без отрыва от думпкаров-рудовозов.
Re: Тяговый агрегат ОПЭ1
То есть по Вашему получается, что если бы конструкторам удалось сделать моторный думпкар низким, то и кабины не пришлось бы подымать?
ОПЭ1 проектировался для работы на ж.д. промпредприятий и открытых горных разработок, что само по себе подразумевает работу в основном с думпкарами и полувагонами.
Кабины подняты для лучшего обзора, как в движении, так и при погрузке-разгрузке в не зависимости от того стоит моторный думкар или нет (на сколько мне известно большинство агрегатов выпускались без этих думкаров). Высота их (кабин) рассчитывалась не на моторный думкар, а на высоту обычных думкаров и полувагонов (примерно 3500 мм). Это моторный думкар подгонялся по высоте под уже существующие вагоны.
Для сравнения:
разность высот кабин ОПЭ1 и ВЛа: вид из кабины ОПЭ1: и какого-то из ВЛов:
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Тяговый агрегат ОПЭ1
Ну и статья из Локотранса
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Тяговый агрегат ОПЭ1
Всем авторам фотографий огроменое СПАСИБО.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Санёк
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
- Имя: Александр
- Откуда: КБШ ЖД Самара
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Тяговый агрегат ОПЭ1
Схема моторного думпкара
- Вложения
-
- Motorny_dumpkar_tyagovogo_agregata_OPE1.pdf
- (1.78 МБ) 596 скачиваний