Железнодорожный кран ЕДК 300/5
Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5.
Не знаю, как там крепление кабелей переносится, но самоходом в середину - самая логичная и самая оптимальная компоновка. Кабели ведь выходят по центру вращающейся надстройки? Через полый погон? Там меньше всего износ при поворотах башни.Тут модельку собираю,вот как раз этих видов и не хватало,чтоб вопросы не которые убрать.
Только телеги на кране в другую сторону развернуты...А с чего не понять..Сколько не пересмотрел,у кого телеги как у нас-самоходом вперед,у кого наоборот-самоходом в середину.В принципе не чего страшного нет-только крепления кабелей и воздушные магистрали под низом переносить требуется,тормозной цилиндр с одной стороны телеги-самоход с другой.
Непонятно вообще, зачем тянуть кабели из центра к крайним внешним осям?
С цилиндрами полегче наверное, компрессор в раме можно разместить...то есть не надо тянуть из вращающейся башни. Имхо, разумеется.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5
Да там без разницы..Угол поворотов телеги мал,на полтора два метра дальше распредкоробку в раме крана перенести,без проблем.Сама телега соединена полтора метровыми кабелями и метровым резиновым рукавом-воздух.
В середине поворотной колоны стоит кольцевой токосъемник,на все нужды(силовые самохода,постоянка освещения,силовые гидравлики,розетка питания от постороннего источника) плюс парочка колец свободных.Изнашиваются только угольные щетки токосьема,ну немного кольца,что вполне ремонтируется.Да и за свою жизнь,механизм поворота работает намного меньше,чем механизмы подъема груза и стрелы.Так что они быстрее из строя выйдут.
Тоже самое с воздухом на всех и гидравликой на гидравлических кранах-все через поворотную колонку.Компрессора и на немцах и на наших в поворотной части крана,за 37 лет эксплуатации не разу не лазил,потому не знаю устройства колонки Не травит-ну и ладно.. А вот рукава меду телегой и рамой к тормозам -менял,резина быстрее стареет.
В середине поворотной колоны стоит кольцевой токосъемник,на все нужды(силовые самохода,постоянка освещения,силовые гидравлики,розетка питания от постороннего источника) плюс парочка колец свободных.Изнашиваются только угольные щетки токосьема,ну немного кольца,что вполне ремонтируется.Да и за свою жизнь,механизм поворота работает намного меньше,чем механизмы подъема груза и стрелы.Так что они быстрее из строя выйдут.
Тоже самое с воздухом на всех и гидравликой на гидравлических кранах-все через поворотную колонку.Компрессора и на немцах и на наших в поворотной части крана,за 37 лет эксплуатации не разу не лазил,потому не знаю устройства колонки Не травит-ну и ладно.. А вот рукава меду телегой и рамой к тормозам -менял,резина быстрее стареет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5
Понятно, благодарю!iosch писал(а): ↑Пт июн 22, 2018 8:30 amВ середине поворотной колоны стоит кольцевой токосъемник,на все нужды(силовые самохода,постоянка освещения,силовые гидравлики,розетка питания от постороннего источника) плюс парочка колец свободных.Изнашиваются только угольные щетки токосьема,ну немного кольца,что вполне ремонтируется.Да и за свою жизнь,механизм поворота работает намного меньше,чем механизмы подъема груза и стрелы.Так что они быстрее из строя выйдут.
Блин, про кольцевой токосъём подумал, но не стал предположение писАть, думал насмех поднимут, как здесь принято...отошлют матчасть учить
Раз уж про щетки, чтоб два раза не вставать, мож знает кто? Был на заводе, где щетки в т.ч. для железной дороги делают. В основном черные, да (угольные). Но были и меднографитовые. Так вот интересует ОДНА:
- на вид, размером чуть пониже граненого стакана, а диаметром как дно этого стакана. Сверху в торец ЧЕТЫРЕ токоведущих провода *канатика* законопачено (6 квадрат каждый, по памяти). По всей высоте цилиндра лыска идёт, сверху донизу стёс такой. Говорят, что это НУЛЕВЫЕ щетки электровозов.
Интересует (чисто из технического любопытства), а где она этот самый НОЛЬ снимает? В каком месте?? Конкретно, в какой точке?
Почему интересно, станок видел, с электроэрозионной обработкой, но искра через отрезной круг подавалась, то есть, совмещена мехобработка с электроэрозионной. Так там мне один мужик сказал, что крепить скользящий контакт надо так, чтоб ток ни в коем случае через подшипники шпинделя не шел. А у электровоза?
На схемках вообще проводок со стрелкой тупо в рельс упирается)) Это было бы идеально конечно, но не с рельса же щеткой ноль снимается?
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5
Нулевой контакт располагается обычно либо в специально модифицированном буксовом узле, либо на оси колесной пары в кожухе. Ток проходит через ось колесной пары и колесные центры с бандажами, минуя подшипники.
Сделано это для того, чтобы масляная пленка в подшипниках не работала как сопротивление, а в случае подшипников качения так же не возникал электроэррозионный износ роликов или шариков.
Сделано это для того, чтобы масляная пленка в подшипниках не работала как сопротивление, а в случае подшипников качения так же не возникал электроэррозионный износ роликов или шариков.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5
На электропоездах очень хорошо эти узлы нулевого токосъёма видны по левому борту (у ЭД4М) - буксовые крышки похожи на скольжения, но с кабельным отводом
Русскому человеку автоматика не помеха!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5
Еще одно фото против солнышка,ради статистики..
№153 ВП ЧелябинскУральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5
№164 ВП Юдино
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5
Здравствуйте! Кран ЕДК 300/5 даёт нагрузку,но не едет,что может быть?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5
паразитные шестерни самохода заведены?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь