ТГК
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТГК
Брестский музей. 9 мая 2011г.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: ТГК
Тепловоз ТГК-017, подъездные пути от станции Капитолово, Россия/Ленинградская обл.
Автор: Мaшинистов Андрей | Фото сделано 3.X.2012
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Автор: Мaшинистов Андрей | Фото сделано 3.X.2012
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: ТГК
Чертёж (эскиз) из какого-то старого альбома по локам ксерокопии которого (интернетов тогда ещё не было) мне подарил Храповицкий В. за что ему огромное спасибо!
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: ТГК
Вот еще чертеж...
http://www.rusrailmodel.ru/art/lokosize/
Тот же чертеж вместе с некоторыми полезными техническими данными можно найти на сайте Белорусской железной дороги.
http://history.rw.by/lokomotivy/tgk/
Источник:http://www.rusrailmodel.ru/art/lokosize/
Тот же чертеж вместе с некоторыми полезными техническими данными можно найти на сайте Белорусской железной дороги.
http://history.rw.by/lokomotivy/tgk/
Основные характеристики
Год постройки 1958
Длина по осям автосцепок 8270 мм
Конструкционная скорость 60 км/ч
Мощность двигателя 150 л.с.
Сила тяги
маневровый режим 5000 кгс
поездной режим 2500 кгс
Вес 25 т
Расположение оборудования на тепловозе серии ТГК:
1 — дизель; 2 — осевой редуктор; 3 — карданный привод осевого редуктора; 4 — гидромеханическая передача; 5 — пульт управления.
Подробнее о тепловозе
В октябре 1958 года Калужский машиностроительный завод выпустил первый опытный двухосный маневровый тепловоз серии ТГК. Тепловоз имел кузов капотного типа, установленный на листовой раме сварной конструкции. Рама при помощи листовых надбуксовых рессор опиралась на роликовые буксы. Колеса имели диаметр 900 мм. Автосцепки СА-3 соединялись с рамой тепловоза через фрикционные аппараты.
На тепловозе был установлен шестицилиндровый четырехтактный дизель без наддува У1Д6 Свердловского турбомоторного завода. Диаметр цилиндров равнялся 150 мм, ход поршня — 180 мм. При частоте вращения вала 1500 об/мин. номинальная мощность дизеля составляла 150 л.с. Масса дизеля была 1320 кг. Пуск дизеля осуществлялся стартером СТ-710, получавшим питание от кислотной аккумуляторной батареи. На тепловозе были установлены четыре батареи 6СТ-128 общей емкостью 256 А·ч и напряжением 24 В. Вращающий момент от дизеля к колесным парам передавался через гидромеханическую передачу, в состав которой входили редуктор (передаточное чиспо 51 : 51 = 1), гидротрансформатор ГТК-Н (такой же, как на тепловозах серии ТГМЗ), коробка передач, карданные
валы и осевые редукторы с коническими зубчатыми колесами.
Тепловоз бып оборудован пневматическим и ручным тормозом; нажатие тормозных колодок на колеса было двусторонним.
Тепловоз серии ТГК в служебном состоянии весип 25 т. Запас топлива составлял 500 кг, масла дизеля — 70 л, масла гидропередачи — 120 л, воды для охлаждения дизеля — 48 л, песка — 100 кг.
На маневровом режиме тепловоз развивал длительную силу тяги 5000 кгс, на поездном — 2500 кгс. Максимальная скорость на маневровом режиме равнялась 30 км/ч, на поездном — 60 км/ч. Коэффициент полезного действия тепловоза, начиная со скорости 7 км/ч для маневрового режима и 14 км/ч — для поездного режима и кончая максимальными для этих режимов скоростями составлял 24—25%.
На серийных тепловозах, выпускавшихся с конца 1958 года, устанавливались дизели 1Д6 Барнаульского завода.
Re: ТГК
Дд., всем участникам. Может кто подсказать или может фото где завалялось по вот этому месту на модели? Я так понимаю бак, но, что это за бак?
Заранее спасибо откликнувшимся.
Заранее спасибо откликнувшимся.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТГК
Ну это как смотреть. Надо же цифры сравнивать. А так получается разговор может скатиться в беспредметное "сильно - не сильно".DmitriSkif писал(а): ↑Пт июн 29, 2018 10:17 amЭтот расходный по емкости не сильно меньше основного (за кабиной) !
В общем по моим прикидкам по линиям на чертеже...это очень грубо, но для сравнительной оценки пойдёт...получается основной бак объёмом больше 500 л. В пересчете это как раз 500 кг.
А вот этот искомый бак значит под капотом? То есть, при данных, видимых габаритах, толщины мы не видим. ЕСЛИ предположить толщину бака 20 см...то объём получается в районе чуть больше 100л. ЕСЛИ 30 см - 150 л. ЕСЛИ маловероятные 40см для подкапотного бака - то объём всё равно чуть более 200 л (206).
Ну и? Как стыкуется с "не сильно меньше основного"? Разница в первом случае В ПЯТЬ РАЗ, во втором в 3,5.....в третьем в 2,5 РАЗА.
Не масло ли там для гидропередачи? По топливу многовато выходит. Но это имхо.