Паровой кран ПК-6,МК-6
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Предлагаю доделать низ(что бы была уже какая-никакая конкретика) и посмотрим-нужно будет подогнем Вот так выглядит с буксой. Пока струнка встает Именно такой буксы есть где фото по подробнее глянуть? Так как есть моменты на чертеже не совсем понятные...
Букса
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Есть вопрос. Подскажите какой порядок действий был при переводе в рабочий и походный (на крючки) рельсовых захватов? Рассматриваем именно 46 год.
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой кран ПК-6
А что тогда что сейчас,примерно одинаково..Снимаем зеленую тягу с серебристого крючка,и опускаем всю конструкцию вниз к рельсу,тьфу ты,чопорный стал просто бросаем,далее поднимаем вверх стопорное кольцо-серебристое,одеваем желтенькие клещи на рельс,и бросаем вниз стопорное серебристое,она сжимает клещи,попинав пару раз ногой,выкинув бычок,говорим заветное слово: А, сойдет...Сергей.Яцков писал(а): ↑Чт июл 05, 2018 1:56 pmЕсть вопрос. Подскажите какой порядок действий был при переводе в рабочий и походный (на крючки) рельсовых захватов? Рассматриваем именно 46 год.
В походное все строго наоборот...
ЗЫ: та как на скоречниках их ставили редко,то так все оставляли,или вообще снимали. Но тот кто пользовался,сразу приваривал к зеленой штуковине,или пруток,или гайку большого диаметра с пропущенной в нее длинным болтом с гайкой,или пруток расклепанный с обоих сторон.Искать по быстрому монтировку,чтоб отрегулировать высоту захвата,дело хитрое.
А крутить их приходиться почти постоянно,вес самого крана штука не стабильная,менялось расстояние до рельса от рамы,ну зависит от тучности машиниста и кочегара,ну и мелочи вроде запаса воды,угля.
На серебристое кольцо сразу,ну кто и не сразу,отдавив себе парочку пальчиков, приваривали ручку,одну в бок.
ЗыЗы; и эту ручку на кольце делали сразу почти кольцевой и за нее вешали на крючок,не знаю почему..О.наверно технологичнее...Сразу за ручку снимаешь захват,подняв кольцо,ногой выпинываешь клещи с рельса,и продолжая движение рукой,помогая второй, дотягиваешь конструкцию до крючка,на него и навешиваешь.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Спасибо за пояснение. Почему и возник вопрос-если делаем как на чертеже а на них показан общий вид крепления без размеров, то возникли сомнения а как все это подвешивали?)))iosch писал(а): ↑Сб июл 07, 2018 3:55 pmА что тогда что сейчас,примерно одинаково.Сергей.Яцков писал(а): ↑Чт июл 05, 2018 1:56 pmЕсть вопрос. Подскажите какой порядок действий был при переводе в рабочий и походный (на крючки) рельсовых захватов? Рассматриваем именно 46 год.
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Я сам пока на 100% не уверен. Если паз то где указана глубина? В общем дальше станет ясно
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой кран ПК-6
Блин притащил книжки,пока был в командировке,жена прибралась. А сейчас ее нет,в Турциях она.
Ну ладно хотя вот картинок навырезал-захваты. все кстати с нашего форума
Насчет паза на осях,там шестерня была,возможно в натяг посажена,а возможно и на шпонку,а возможно и на то и другое.
Зы: Надо было мне изнально чертежик за 46й посмотреть Да все как вы начертили,так и вешалось..Только на зеленых тягах,было подвижное кольцо вокруг их, Тягу подымали в бок,и этим подвижным колечком цепляли за крючок.За одно сразу поржал над механизмом регулировки длины: Ослабляем контрогаечку,выкручиваем тягу,веселуха,кроме монтировки еще и гаечный ключ надо.Понятно,что хоть захватами в основном и не пользовались,но в период с 46 по 52 все наверно матерились и переделывали их,на Чертежах 52г,они уже в почти современном виде.А вот в какой период на заводе это произошло,тут у нас материальчику маловато к сожелению..
Ну ладно хотя вот картинок навырезал-захваты. все кстати с нашего форума
Насчет паза на осях,там шестерня была,возможно в натяг посажена,а возможно и на шпонку,а возможно и на то и другое.
Зы: Надо было мне изнально чертежик за 46й посмотреть Да все как вы начертили,так и вешалось..Только на зеленых тягах,было подвижное кольцо вокруг их, Тягу подымали в бок,и этим подвижным колечком цепляли за крючок.За одно сразу поржал над механизмом регулировки длины: Ослабляем контрогаечку,выкручиваем тягу,веселуха,кроме монтировки еще и гаечный ключ надо.Понятно,что хоть захватами в основном и не пользовались,но в период с 46 по 52 все наверно матерились и переделывали их,на Чертежах 52г,они уже в почти современном виде.А вот в какой период на заводе это произошло,тут у нас материальчику маловато к сожелению..
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь