Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
А к чему язвить про теоретиков и сопромат. Я тогда на полном серьёзе спросил, с чего там раме лопать??? Но разговор укатился в другое русло граничащее с оскорблением . И никто из практиков так в итоге не ответил по существу)Крок писал(а): ↑Ср апр 25, 2018 2:02 pmВ продолжение темы бездарного отношения к паровозу при его ремонте. Тихорецкая зараза оказалась так заразна, что уже похоже и до Питера добралась. Только прошу мне здесь про сопромат не втирать, господа теоретики! За такой "лисапед" из паровоза в паровозное время перестреляли бы половину депо занятого в ремонте, и правильно бы сделали
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Новый токарно-карусельный станок для расточки бандажей диаметром 1850 мм. и их колесных центров в Тихасе
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Все "новое" в данном случае - это свежепокрашеное старое!
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Но всё равно здорово!
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
И не ответят Вы что же, с такими людьми по жизни не сталкивались что ли? Любой механик из гаража, постоянно трущийся у машин, считает себя царём и богом))Nafanya_TT писал(а): ↑Чт апр 26, 2018 9:53 pmА к чему язвить про теоретиков и сопромат. Я тогда на полном серьёзе спросил, с чего там раме лопать??? Но разговор укатился в другое русло граничащее с оскорблением . И никто из практиков так в итоге не ответил по существу)Крок писал(а): ↑Ср апр 25, 2018 2:02 pmВ продолжение темы бездарного отношения к паровозу при его ремонте. Тихорецкая зараза оказалась так заразна, что уже похоже и до Питера добралась. Только прошу мне здесь про сопромат не втирать, господа теоретики! За такой "лисапед" из паровоза в паровозное время перестреляли бы половину депо занятого в ремонте, и правильно бы сделали
Оно ведь так и есть. Работающие с железками тупо не умеют нарисовать схему сил, построить элементарную эпюрку напряжений. Даже имея в наличии диплом, очччень немногие способны составить схему сил прикидочно, тупо для оценки. Для этого нужен опыт инженера, нужны именно теоретические знания. Наше образование увы...прекрасно помню какие знания у сокурсников (и особенно у сокурсниц) были...а так же у многочисленной армии инженеров, с которыми позже по жизни приходлось сталкиваться. ОбщиЙ уровень оочень низкий...а вот гонору как раз, обратно пропорционально знаниям
Поэтому никаких самостоятельных выводов, элементарного анализа при первом взгляде на конструкции, большинство сделать просто не в состоянии. Видят - что сверху вниз давит...значит должно проломить/сломаться/треснуть....ну...совковое "расстрелять" именно оттуда же. Недостаток или полное отсутствие знаний позволяло обвинять "во вредительстве". Короче много можно говорить, так что вы именно с этим и столкнулись: "я начальник, ты дурак" во всей красе
Не принимайте близко к сердцу, чего тут можно ещё посоветовать.
Расстрельщикам - прежде чем болтать и оскорблять, нарисуйте схему сил. Не можете??? Дипломы отобрать и самих расстрелять)) Сорре за многобукв, но я за справедливость.
Сказал переломится? Нарисуй, как и почему.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Это элементарно, многобуквенный Вы наш! Рисовать некогда и незачем, когда можно и простым текстом объяснить.
Котел паровоза серии Су, в отличие от котлов паровозов серий Л, ЛВ или ФД, не является усилителем жесткости рамы паровоза, потому что у него нет подбрюшных листов, создающих в связке очень жесткую конструкцию. Передняя часть Су-шечного котла закреплена жестко лишь на седалище. Задняя же часть опирается лишь на скользящие опоры топки. Поэтому рама с незамкнутой частью буксового выреза подбуксовой стрункой при выкаченной колесной паре превращается в некую букву "П". Потяните мысленно за любую вертикальную стойку буквы П: приятного раме будет мало. Не понимать этого можно только не понимая ничего в механике
Последний раз редактировалось Крок Пт июл 06, 2018 1:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Я имел ввиду что для депо и вообще для ремонта колёсных пар паровозов у нас в стране этот станок новый и пока единственный. Суппорта, план-шайба и вся электрика новые, коробка скоростей, винты перемещения и револьверная головка (ее пока не установили) - все новое. Старая здесь только станинаDmitriSkif писал(а): ↑Пт июл 06, 2018 11:07 amВсе "новое" в данном случае - это свежепокрашеное старое!
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
А, ну если ему и потроха заменили, то это очень стоящее приобретение!
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Вот еще образчик классической неряшливости при ремонте паровозов в Тихорецке.
На 9П-22518 потекли связи, да и время уже подошло делать ему подъемку. Поставили паровоз на домкраты, коляски выкатили, сняли водяные баки. Сняли чисто "по-тихорецки" ессно. Как известно боковые листы этих самых водяных баков являются и подоконным листами будки машиниста. Вместо того чтобы аккуратненько пройти газовым резаком по сварному шву в нижней его части вдоль пола будки и отсечь порожек двери тут просто резанули по листу и всего делов то! А ведь еще совсем недавно сами ведь кроили-сваривали эти стенки из нового листового метала: download/file.php?id=112262&mode=view Понятно, что после ремонта связей когда бак поставят на место его прихватят сваркой к отрезанному куску, может даже аккуратно зачистят и зашпатлюют, но метал то уже поведен от тепловой деформации, идеально ровной поверхности как было уже просто не будет. А будет волнистая часть бывшей ровной стенки бака и будки. Скептиков, мол, подумаешь - так тоже можно делать не запрещено ведь, прошу представить такой способ ремонта в каком-нибудь немецком или английском паровозном депо. Хотя о чем это я? Там паровозы ремонтируют истинные любители паровозов
На 9П-22518 потекли связи, да и время уже подошло делать ему подъемку. Поставили паровоз на домкраты, коляски выкатили, сняли водяные баки. Сняли чисто "по-тихорецки" ессно. Как известно боковые листы этих самых водяных баков являются и подоконным листами будки машиниста. Вместо того чтобы аккуратненько пройти газовым резаком по сварному шву в нижней его части вдоль пола будки и отсечь порожек двери тут просто резанули по листу и всего делов то! А ведь еще совсем недавно сами ведь кроили-сваривали эти стенки из нового листового метала: download/file.php?id=112262&mode=view Понятно, что после ремонта связей когда бак поставят на место его прихватят сваркой к отрезанному куску, может даже аккуратно зачистят и зашпатлюют, но метал то уже поведен от тепловой деформации, идеально ровной поверхности как было уже просто не будет. А будет волнистая часть бывшей ровной стенки бака и будки. Скептиков, мол, подумаешь - так тоже можно делать не запрещено ведь, прошу представить такой способ ремонта в каком-нибудь немецком или английском паровозном депо. Хотя о чем это я? Там паровозы ремонтируют истинные любители паровозов
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
По 9П согласен), а вот по Су извините нет, при чем здесь " подбрюшные листы" мы ведь говорим о раме, а не о котле. Да и котел Су всё таки покороче будет чем котлы паровозов серий Л, ЛВ или ФД ему эти подбрюшные листы и не к чему, при проектировании это всё просчитывалось. Каждый понимает в механике так как его научили наверное. В общем не будем спорить, каждый всё равно останется при своём мнении )))