Паровой кран ПК-6,МК-6

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#131 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

A.G. писал(а):
Вс июл 01, 2018 7:38 pm
мне кажется, имеет смысл немного прогнуть типа как под нагрузкой, иначе буксы будут в крайнем нижнем положении, если вообще удастся струнки поставить...
Предлагаю доделать низ(что бы была уже какая-никакая конкретика) и посмотрим-нужно будет подогнем Вот так выглядит с буксой. Пока струнка встает
1.jpg
Именно такой буксы есть где фото по подробнее глянуть? Так как есть моменты на чертеже не совсем понятные...
Букса
Букса СБ1.jpg
Букса СБ2.jpg
Корпус буксы-1.jpg
Корпус буксы-2.jpg
Корпус буксы-3.jpg
Корпус буксы-4.jpg
Крышка буксы1.jpg
Крышка буксы2.jpg

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#132 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

Рельсовый захват
3г-200 Рельсовый захват-1.jpg
3г-200 Рельсовый захват-2.jpg
Крючок для подвешивания захвата
90_5г-800 Крючок для подвешивания захвата1.jpg
90_5г-800 Крючок для подвешивания захвата2.jpg

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#133 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

Есть вопрос. Подскажите какой порядок действий был при переводе в рабочий и походный (на крючки) рельсовых захватов? Рассматриваем именно 46 год.
крючок.jpg

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#134 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

Тяговый крюк. Фото есть у кого? Некоторые моменты не понятны....
115_4г-396 Тяговый крюк1.jpg
115_4г-396 Тяговый крюк2.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Паровой кран ПК-6

#135 Непрочитанное сообщение iosch »

Сергей.Яцков писал(а):
Чт июл 05, 2018 1:56 pm
Есть вопрос. Подскажите какой порядок действий был при переводе в рабочий и походный (на крючки) рельсовых захватов? Рассматриваем именно 46 год.
А что тогда что сейчас,примерно одинаково..Снимаем зеленую тягу с серебристого крючка,и опускаем всю конструкцию вниз к рельсу,тьфу ты,чопорный стал :mrgreen: просто бросаем,далее поднимаем вверх стопорное кольцо-серебристое,одеваем желтенькие клещи на рельс,и бросаем вниз стопорное серебристое,она сжимает клещи,попинав пару раз ногой,выкинув бычок,говорим заветное слово: А, сойдет...
В походное все строго наоборот... :mrgreen:
ЗЫ: та как на скоречниках их ставили редко,то так все оставляли,или вообще снимали. Но тот кто пользовался,сразу приваривал к зеленой штуковине,или пруток,или гайку большого диаметра с пропущенной в нее длинным болтом с гайкой,или пруток расклепанный с обоих сторон.Искать по быстрому монтировку,чтоб отрегулировать высоту захвата,дело хитрое. ;)
А крутить их приходиться почти постоянно,вес самого крана штука не стабильная,менялось расстояние до рельса от рамы,ну зависит от тучности машиниста и кочегара,ну и мелочи вроде запаса воды,угля.
На серебристое кольцо сразу,ну кто и не сразу,отдавив себе парочку пальчиков, приваривали ручку,одну в бок.
ЗыЗы; и эту ручку на кольце делали сразу почти кольцевой и за нее вешали на крючок,не знаю почему..О.наверно технологичнее...Сразу за ручку снимаешь захват,подняв кольцо,ногой выпинываешь клещи с рельса,и продолжая движение рукой,помогая второй, дотягиваешь конструкцию до крючка,на него и навешиваешь.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#136 Непрочитанное сообщение ромул »

sem67-96 писал(а):
Сб июл 07, 2018 8:22 pm
ромул писал(а):
Сб июл 07, 2018 7:02 pm

для наглядности с колесными парами
А сквозные пазы в осях для чего служат? Сорре, если было.
Мне это тоже интересно, может там шпонка должна быть? То есть просто выбранный паз.
Не, сквозной, 260 Х 32.
Вложения
Снимокосьската.PNG

ShS

Re: Паровой кран ПК-6

#137 Непрочитанное сообщение ShS »

ромул писал(а):
Сб июл 07, 2018 7:02 pm
А сквозные пазы в осях для чего служат? Сорре, если было.
Для крепления шестерни цепной передачи

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#138 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

iosch писал(а):
Сб июл 07, 2018 3:55 pm
Сергей.Яцков писал(а):
Чт июл 05, 2018 1:56 pm
Есть вопрос. Подскажите какой порядок действий был при переводе в рабочий и походный (на крючки) рельсовых захватов? Рассматриваем именно 46 год.
А что тогда что сейчас,примерно одинаково.
Спасибо за пояснение. Почему и возник вопрос-если делаем как на чертеже а на них показан общий вид крепления без размеров, то возникли сомнения а как все это подвешивали?)))

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#139 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

ромул писал(а):
Сб июл 07, 2018 7:02 pm

для наглядности с колесными парами
А сквозные пазы в осях для чего служат? Сорре, если было.
Я сам пока на 100% не уверен. Если паз то где указана глубина? В общем дальше станет ясно

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Паровой кран ПК-6

#140 Непрочитанное сообщение iosch »

Блин притащил книжки,пока был в командировке,жена прибралась. :cry: А сейчас ее нет,в Турциях она. :cry:
Ну ладно хотя вот картинок навырезал-захваты.
20090924_221234.jpg
20090924_221234.jpg (18.51 КБ) 2697 просмотров
Останки крана ДК6-2961, депо им. Ильича,.jpg
все кстати с нашего форума :mrgreen:
Насчет паза на осях,там шестерня была,возможно в натяг посажена,а возможно и на шпонку,а возможно и на то и другое.
Зы: Надо было мне изнально чертежик за 46й посмотреть :oops: Да все как вы начертили,так и вешалось..Только на зеленых тягах,было подвижное кольцо вокруг их, Тягу подымали в бок,и этим подвижным колечком цепляли за крючок.За одно сразу поржал над механизмом регулировки длины: Ослабляем контрогаечку,выкручиваем тягу,веселуха,кроме монтировки еще и гаечный ключ надо.Понятно,что хоть захватами в основном и не пользовались,но в период с 46 по 52 все наверно матерились и переделывали их,на Чертежах 52г,они уже в почти современном виде.А вот в какой период на заводе это произошло,тут у нас материальчику маловато к сожелению..
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»