Паровой кран ПК-6,МК-6

Сообщение
Автор
ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#151 Непрочитанное сообщение ромул »

Usama писал(а):
Вс июл 08, 2018 8:18 pm
Там шпонка обычная сечением 32х18 стоит по 1шт на ось. На разрезе видно-см. механизм передвижения где-то в середине альбома. Сквозных пазов под шпонку я еще не встречал :)
Ааа, ну понятно тогда. Значит чертёж, который выше, от балды. Шпоночный паз обязательно с местным разрезом идёт. А там ось в разрезе нарисована, и паз сквозной. Короче чертёж безграмотный, он и ввёл в заблуждение. :mrgreen:

Я все стадии прошел: от недоумения, до свыкания с мыслью, что так и есть на самом деле))
Думаю, раз уж и на скалках сквозные пазы под клин...то и на оси забабахали).

А чего ж все молчат, когда чертежи неправильные выкладывают??? :shock:

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#152 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

ромул писал(а):
Вс июл 08, 2018 1:16 pm
На фотке конечно не разглядеть конструкцию звёздочки. Видно только, что со ступицей.
Вполне возможно, что сама ступица разъёмная (которая на оси сидит), а поверх неё уже напрессовывается венец звёздочки. Чертежа этой детали нет, я так понимаю?

А то, что сидит на меньшем диаметре (чем колесо), на фотке хорошо видно:
До этих чертежей пока не дошли.

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#153 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

ромул писал(а):
Вс июл 08, 2018 9:54 pm
Usama писал(а):
Вс июл 08, 2018 8:18 pm
Там шпонка обычная сечением 32х18 стоит по 1шт на ось. На разрезе видно-см. механизм передвижения где-то в середине альбома. Сквозных пазов под шпонку я еще не встречал :)
Ааа, ну понятно тогда. Значит чертёж, который выше, от балды. Шпоночный паз обязательно с местным разрезом идёт. А там ось в разрезе нарисована, и паз сквозной. Короче чертёж безграмотный, он и ввёл в заблуждение. :mrgreen:

Я все стадии прошел: от недоумения, до свыкания с мыслью, что так и есть на самом деле))
Думаю, раз уж и на скалках сквозные пазы под клин...то и на оси забабахали).

А чего ж все молчат, когда чертежи неправильные выкладывают??? :shock:
Смотрите, я в самом начале пояснил: "чертежные номера соответствуют альбомным 1946 г. В процессе возможна дальнейшая корректировка". Поэтому и выкладываю, чтобы смотрели и корректировали. Это пока этап проектирования, не более. И "несрастушек" разных еще куча может быть, к сожалению

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#154 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

10_4г-80 Подвеска
10_4г-80 Подвеска СБ-сварка.jpg
размещение подвески.jpg
у крайних если я правильно понял ребра жесткости смотрят наружу, а у средней куда? Может кому попадалось в этой груде чертежей?
размещение подвески1.jpg
размещение подвески2.jpg
7_4г-81 Звездочка.jpg
размещение подвески3.jpg

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#155 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

iosch писал(а):
Вс июл 08, 2018 2:42 pm
Не получается,а и есть разъемная. Володя Крок выкладывал же фотки Дербентского в этом топике,там видать..Так что может быть и сквозной,или обычный паз, для шпонки от проворота шестерни при ослаблении.
DSCN5552.JPG
Возвращаемся к вопросу о звездочке на оси колес. Исходя из чертежей 1946 года кто чего думает? Что от чего разъединялось и в какой последовательности.Что за пунктирный круг на оси и размер 141мм?
112 — копия.png
113 — копия.png
45 — копия.png
Возможно съемной была только нижняя часть? а верхняя одно целое со звездочкой?
113 — копия.png

sem67-96
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#156 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

Что за пунктирный круг на оси и размер 141мм?
Ну, похоже, пунктирный круг - диаметр оси 150 мм, а оставшиеся 9 мм глубина паза.

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#157 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

sem67-96 писал(а):
Ср июл 11, 2018 8:04 am
Что за пунктирный круг на оси и размер 141мм?
Ну, похоже, пунктирный круг — диаметр оси 150 мм, а оставшиеся 9 мм глубина паза.
Я с вами согласен, логично. С этим разобрались.
112_4г-176 Ось ската-1.jpg
112_4г-176 Ось ската-2.jpg
Вложения
112_4г-176 Ось ската.dwg
(664.86 КБ) 546 скачиваний
112_4г-176 Ось ската.pdf
(114.02 КБ) 225 скачиваний

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#158 Непрочитанное сообщение ромул »


Возможно съемной была только нижняя часть? а верхняя одно целое со звездочкой?
Справа же рядом ещё один вид, он называется "вид слева")). Там видно, что звёздочка полностью разнимается, на две одинаковые половинки (верхнюю и нижнюю). То есть, с двух сторон крепится ЧЕТЫРЬМЯ БОЛТАМИ, по два с каждой стороны.
Основная и единственная цель разъёма: пропихнуть сквозь звёздочку диаметр 178, тогда как посадочный у звёздочки - "всего" 150.

Интересно, в каком месте понаружи стык проходит, там же зубья. По логике по впадинам зубьев стык должен проходить.

Где-то зубчатый венец сверлильного патрона помню, по вершине зуба даже стыковался. Тут не знаю...стрёмно зуб по высоте резать в стыке, а там хз.

ПС. Чуть поправлюсь. Цель разъёма всё же для монтажа привода, когда колеса уже напрессованы.

То есть, ПО ЛЮБОМУ разъёмную надо делать. Не будешь же колесо распрессовывать для того, чтоб звёздочку снять, если б даже и диаметр позволял.
Последний раз редактировалось ромул Ср июл 11, 2018 12:05 pm, всего редактировалось 2 раза.

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#159 Непрочитанное сообщение ромул »

Сергей.Яцков post писал(а): Что за пунктирный круг на оси и размер 141мм?
Шпоночный паз вот так обозначается. Если б вопрос о пунктирном круге СРАЗУ задали, то десятка лишних постов в теме не было бы :mrgreen:
Вложения
Снимокшпоночныйпаз.PNG

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#160 Непрочитанное сообщение ромул »

Насчет звёздочки чуть добавлю. Там оказывается половинки не совсем ОДИНАКОВЫ )).
То есть, линия разъёма верхней и нижней половинок смещена НА ТРИ МИЛЛИМЕТРА ВНИЗ. Таким образом, верхняя половинка больше как раз на эти самые три миллиметра.
Кроме этого, между двумя половинками образуется зазор В ДВА МИЛЛИМЕТРА, если их (половинки) свободно приложить друг к другу уже на оси.
Имхо так получается: смещение на ТРИ МИЛЛИМЕТРА для того, чтоб зубья стыковались в нужном месте (по впадине).
А зазор в два миллиметра - чтоб при стяжке болтов этот зазор по венцам зубьев стянулся...а на оси уже вряд ли. То есть, чтоб как хомут работали обе половинки, использовались упругие свойства стали.

Если стык без зазора сделать, обе половинки просто стянутся, а посадочный диаметр без натяга останется.

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»