Паровой кран ПК-6,МК-6
Re: Паровой кран ПК-6
Ааа, ну понятно тогда. Значит чертёж, который выше, от балды. Шпоночный паз обязательно с местным разрезом идёт. А там ось в разрезе нарисована, и паз сквозной. Короче чертёж безграмотный, он и ввёл в заблуждение.
Я все стадии прошел: от недоумения, до свыкания с мыслью, что так и есть на самом деле))
Думаю, раз уж и на скалках сквозные пазы под клин...то и на оси забабахали).
А чего ж все молчат, когда чертежи неправильные выкладывают???
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
До этих чертежей пока не дошли.ромул писал(а): ↑Вс июл 08, 2018 1:16 pmНа фотке конечно не разглядеть конструкцию звёздочки. Видно только, что со ступицей.
Вполне возможно, что сама ступица разъёмная (которая на оси сидит), а поверх неё уже напрессовывается венец звёздочки. Чертежа этой детали нет, я так понимаю?
А то, что сидит на меньшем диаметре (чем колесо), на фотке хорошо видно:
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Смотрите, я в самом начале пояснил: "чертежные номера соответствуют альбомным 1946 г. В процессе возможна дальнейшая корректировка". Поэтому и выкладываю, чтобы смотрели и корректировали. Это пока этап проектирования, не более. И "несрастушек" разных еще куча может быть, к сожалениюромул писал(а): ↑Вс июл 08, 2018 9:54 pmАаа, ну понятно тогда. Значит чертёж, который выше, от балды. Шпоночный паз обязательно с местным разрезом идёт. А там ось в разрезе нарисована, и паз сквозной. Короче чертёж безграмотный, он и ввёл в заблуждение.
Я все стадии прошел: от недоумения, до свыкания с мыслью, что так и есть на самом деле))
Думаю, раз уж и на скалках сквозные пазы под клин...то и на оси забабахали).
А чего ж все молчат, когда чертежи неправильные выкладывают???
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
10_4г-80 Подвеска
у крайних если я правильно понял ребра жесткости смотрят наружу, а у средней куда? Может кому попадалось в этой груде чертежей?
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Возвращаемся к вопросу о звездочке на оси колес. Исходя из чертежей 1946 года кто чего думает? Что от чего разъединялось и в какой последовательности.Что за пунктирный круг на оси и размер 141мм? Возможно съемной была только нижняя часть? а верхняя одно целое со звездочкой?
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Ну, похоже, пунктирный круг - диаметр оси 150 мм, а оставшиеся 9 мм глубина паза.Что за пунктирный круг на оси и размер 141мм?
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Я с вами согласен, логично. С этим разобрались.
- Вложения
-
- 112_4г-176 Ось ската.dwg
- (664.86 КБ) 546 скачиваний
-
- 112_4г-176 Ось ската.pdf
- (114.02 КБ) 225 скачиваний
Re: Паровой кран ПК-6
Справа же рядом ещё один вид, он называется "вид слева")). Там видно, что звёздочка полностью разнимается, на две одинаковые половинки (верхнюю и нижнюю). То есть, с двух сторон крепится ЧЕТЫРЬМЯ БОЛТАМИ, по два с каждой стороны.
Возможно съемной была только нижняя часть? а верхняя одно целое со звездочкой?
Основная и единственная цель разъёма: пропихнуть сквозь звёздочку диаметр 178, тогда как посадочный у звёздочки - "всего" 150.
Интересно, в каком месте понаружи стык проходит, там же зубья. По логике по впадинам зубьев стык должен проходить.
Где-то зубчатый венец сверлильного патрона помню, по вершине зуба даже стыковался. Тут не знаю...стрёмно зуб по высоте резать в стыке, а там хз.
ПС. Чуть поправлюсь. Цель разъёма всё же для монтажа привода, когда колеса уже напрессованы.
То есть, ПО ЛЮБОМУ разъёмную надо делать. Не будешь же колесо распрессовывать для того, чтоб звёздочку снять, если б даже и диаметр позволял.
Последний раз редактировалось ромул Ср июл 11, 2018 12:05 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: Паровой кран ПК-6
Шпоночный паз вот так обозначается. Если б вопрос о пунктирном круге СРАЗУ задали, то десятка лишних постов в теме не было быСергей.Яцков post писал(а): Что за пунктирный круг на оси и размер 141мм?
Re: Паровой кран ПК-6
Насчет звёздочки чуть добавлю. Там оказывается половинки не совсем ОДИНАКОВЫ )).
То есть, линия разъёма верхней и нижней половинок смещена НА ТРИ МИЛЛИМЕТРА ВНИЗ. Таким образом, верхняя половинка больше как раз на эти самые три миллиметра.
Кроме этого, между двумя половинками образуется зазор В ДВА МИЛЛИМЕТРА, если их (половинки) свободно приложить друг к другу уже на оси.
Имхо так получается: смещение на ТРИ МИЛЛИМЕТРА для того, чтоб зубья стыковались в нужном месте (по впадине).
А зазор в два миллиметра - чтоб при стяжке болтов этот зазор по венцам зубьев стянулся...а на оси уже вряд ли. То есть, чтоб как хомут работали обе половинки, использовались упругие свойства стали.
Если стык без зазора сделать, обе половинки просто стянутся, а посадочный диаметр без натяга останется.
То есть, линия разъёма верхней и нижней половинок смещена НА ТРИ МИЛЛИМЕТРА ВНИЗ. Таким образом, верхняя половинка больше как раз на эти самые три миллиметра.
Кроме этого, между двумя половинками образуется зазор В ДВА МИЛЛИМЕТРА, если их (половинки) свободно приложить друг к другу уже на оси.
Имхо так получается: смещение на ТРИ МИЛЛИМЕТРА для того, чтоб зубья стыковались в нужном месте (по впадине).
А зазор в два миллиметра - чтоб при стяжке болтов этот зазор по венцам зубьев стянулся...а на оси уже вряд ли. То есть, чтоб как хомут работали обе половинки, использовались упругие свойства стали.
Если стык без зазора сделать, обе половинки просто стянутся, а посадочный диаметр без натяга останется.