Паровоз 2-7-2 серии АА20-1, "Андрей Андреев"
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Что значит не имеет смысла!?
1. Внедрение - это НАЧАЛО эксплуатации - началось с 1932 года (а не с 1935 - как утверждалось вами и в Вики напр.)
2. Процент, два или три - абсолютно условный критерий. В этом смысле 1935 год ни чем не отличается ни от 1934, ни от 1936 принципиально.
А фактически отличается тем что в 1935 было уже несколько тысяч вагонов с автосцепкой, а в 1936 уже ДЕСЯТКИ тысяч.
Т.ч. в 1936 - практические результаты её применения были как говорят "на лицо"!
Кстати составы из 4х-осных вагонов с автосцепкой таскали уже и Та и Тб, за 3-4 года то А-А.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Из вот этого видно, что разработанная в 1932 году автосцепка до 1935 года была экспериментальной. И ещё не была готова к внедрению, иначе откуда бы взялась "образца 1935" и "1938" года.
То есть всё. что до того было, было недостаточно совершенным.
То есть всё. что до того было, было недостаточно совершенным.
- Вложения
-
- Без имени.png (52.04 КБ) 4254 просмотра
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
А хороший получился зверек - с "ломающейся рамой" - и в стрелки залезет, и горловины пройдет... Деталировку обсуждать смысла нет, - она явно из другой эпохи... Конечно, вынос котла и будки в кривой - никуда не денешь, все равно нужны радиусы хотя бы 600, - но в такой модели ИМХО смысла гораздо больше, чем в модели с копийной жесткой рамой...
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Ну видимо автору зеленые паровозы больше нравятся. Я тоже раньше думал, что паровозы красят для красоты в разные цвета, как автомобили... Хочешь - вишневый, хочешь - цвет морской волны...
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Когда чувство прекрасного преобладает над практичностью, можно хоть в фиолетовый покрасить. Множество британских паровозов носили цветные ливреи - так их и терли как кобель сучку два раза в неделю всей деповской шпаной.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
А ведь на самом деле никто сейчас и не знает какого он был цвета!?
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Шарики с завода, если верить фотографиям, были серого, а вот уже потом в ходе эксплуатации они были окрашены в соответствии с нормами.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван