N-FineScale
Правила форума
Выкладываются подробные описания.
Разрешается вести дискуссии, высказывать мнения по качеству, или иным потребительским свойствам путевого материала.
Выкладываются подробные описания.
Разрешается вести дискуссии, высказывать мнения по качеству, или иным потребительским свойствам путевого материала.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: N-FineScale
Хм, теме ровно год, 100 мессаг, некоторые даже с весёлыми картинками. Мечтаниям Юры минимум лет 10 - как существует форум, ну и ? когда будут фото реальных изделий?старина_U писал(а): ↑Сб июл 14, 2018 9:46 amВозьмёте по 200-500 штук каждого вида? Будет проект. Это же не европейские, а НАШИ копийные колёсные пары. Так же и с другими профилями бандажа, под стандартные типоразмеры. Отдельно - файнскел; отдельно - НЭМ/НМРА.
Должно всё получиться. На НО и ТТ - тем более.
евротрейн и р-ланд просто взяли кредит и клепают вагоны и локи , а не сидят на форумах.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: N-FineScale
Костик, возьми кредит. Мы колёсики сделаем.
Я - пытался. Много раз. И по разным поводам.
Не давали. Я и тепловоз, и вагон-то, и грузовики, - на СВОИ покупал. Заработанные безо всяких кредитов.
Да и потом.
Ты 2500 штук колёс пристроишь?
Если пристроишь, - я быстренько напишу бизнес-план и возьму кредит. Только нахрена он нужен, если заказчик и так предоплату сделает. А разработка делалась долго и бесплатно (в смысле, - за счёт своих ресурсов). Без привлечения потусторонних сил.
А пока - как есть.
Идее встроенного сопротивления.... лет... 2018-1976 (77)... = ... со счёта сбился.
Именно тогда была придумана и реализована эта технология. Тогда же и была реализована электронная схема аналогового управления. Только тогда мне сказали: "А нахрена такой гимор? Вона, - релюшки щёлкают. И всё работает." ...
И цеховикам тогда был срок по УК положен. Да и дела потом нашлись совсем другие. Не до колёс с микросхемами было.
А к Евротрейну - подъеду. Поговорю. Но, после огородных дел.
Я - пытался. Много раз. И по разным поводам.
Не давали. Я и тепловоз, и вагон-то, и грузовики, - на СВОИ покупал. Заработанные безо всяких кредитов.
Да и потом.
Ты 2500 штук колёс пристроишь?
Если пристроишь, - я быстренько напишу бизнес-план и возьму кредит. Только нахрена он нужен, если заказчик и так предоплату сделает. А разработка делалась долго и бесплатно (в смысле, - за счёт своих ресурсов). Без привлечения потусторонних сил.
А пока - как есть.
Идее встроенного сопротивления.... лет... 2018-1976 (77)... = ... со счёта сбился.
Именно тогда была придумана и реализована эта технология. Тогда же и была реализована электронная схема аналогового управления. Только тогда мне сказали: "А нахрена такой гимор? Вона, - релюшки щёлкают. И всё работает." ...
И цеховикам тогда был срок по УК положен. Да и дела потом нашлись совсем другие. Не до колёс с микросхемами было.
А к Евротрейну - подъеду. Поговорю. Но, после огородных дел.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: N-FineScale
на кой чёрт мне колесные пары, для которых нужно новые стрелки пилить? да еще так много?
вот энщики брали стандартные готовые колёса, почти тысячу штук - 6 видов , вот только в среднем 40 штук на рыльце http://n-scale.info/forum/index.php?top ... 54#msg7654
Юра это просто шиза.
ну наберётся человек пять, не больше, которым нужны не просто пары, а готовые вагоны с ними, да и то готовые PR25 перебьют желание.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: N-FineScale
Кость, ты по инжинирингу, или по технологиям что-то хочешь возразить?
Может, ты мне сделал предоплату и я все 10 лет филоню?
Нет?
Точно предоплаты не делал?
А чего тогда меня тут костерить взялся?
у кого ещё шиза...
Я готовлю нормальное серийное производство, которое не будет заточено под всякие неликвиды.
Ещё есть вопросы?
По теме...
Кто хочет поучаствовать?
200 баксов за образцы попросили (не более 10 деталей).
Такова специфика пруткового автомата. Настраивать долго, потому и не берутся точить меньше тысячи штук одного наименования. Станок настраивается пол-дня. Как мне написали, за смену можно наточить около 5000 деталей.
А то я тогда буду готовить файлы на 750-мм узкоколейные вагонные колёса.
Там будет простая втулочная посадка на изоляцию с одной стороны. Нормативы - те же.
Кстати. Порекомендуйте образец узкоколейной колёсной пары.
По стрелке - дочерчиваю с утра пораньше, или вечерами; скрины делать особо некогда. Урожай пропадает. Выгадываем между дождями. Да ещё тут свет несколько раз отключали. На поле 2 опоры ВЛ 6кВ от ветра упали.
Образец стрелки с крестовиной 1:8 планирую к концу августа-начало сентября. (если форс-мажора не будет). Технология определена, инструмент закуплен и прибыл. Осталось только материал закупить. Пока в продаже всё не то. Или немного не то...
На осень - планы получить образцы мотор-редукторов, диаметром 6мм. (обещали ещё и 4мм сделать; но там мотор больно списфисский, - надо будет городить электронику) Понадобятся хорошие, подробные чертежи ТУ4, или какой-либо ещё культовой таратайки.
Может, ты мне сделал предоплату и я все 10 лет филоню?
Нет?
Точно предоплаты не делал?
А чего тогда меня тут костерить взялся?
у кого ещё шиза...
Твои энщики помогли какому-то бундесу избавиться от неликвидов, после чего он свою лавку закрыл насовсем. Можешь проверить.И.К.С. писал(а): ↑Пт июл 20, 2018 5:00 pmвот энщики брали стандартные готовые колёса, почти тысячу штук - 6 видов , вот только в среднем 40 штук на рыльце http://n-scale.info/forum/index.php?top ... 54#msg7654 ...
Я готовлю нормальное серийное производство, которое не будет заточено под всякие неликвиды.
Ещё есть вопросы?
По теме...
Кто хочет поучаствовать?
200 баксов за образцы попросили (не более 10 деталей).
Такова специфика пруткового автомата. Настраивать долго, потому и не берутся точить меньше тысячи штук одного наименования. Станок настраивается пол-дня. Как мне написали, за смену можно наточить около 5000 деталей.
А то я тогда буду готовить файлы на 750-мм узкоколейные вагонные колёса.
Там будет простая втулочная посадка на изоляцию с одной стороны. Нормативы - те же.
Кстати. Порекомендуйте образец узкоколейной колёсной пары.
По стрелке - дочерчиваю с утра пораньше, или вечерами; скрины делать особо некогда. Урожай пропадает. Выгадываем между дождями. Да ещё тут свет несколько раз отключали. На поле 2 опоры ВЛ 6кВ от ветра упали.
Образец стрелки с крестовиной 1:8 планирую к концу августа-начало сентября. (если форс-мажора не будет). Технология определена, инструмент закуплен и прибыл. Осталось только материал закупить. Пока в продаже всё не то. Или немного не то...
На осень - планы получить образцы мотор-редукторов, диаметром 6мм. (обещали ещё и 4мм сделать; но там мотор больно списфисский, - надо будет городить электронику) Понадобятся хорошие, подробные чертежи ТУ4, или какой-либо ещё культовой таратайки.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: N-FineScale
Чертежи ТУ4 в данном случае не нужны.
Если вы собираетесь собирать "мотор-редукторы" (для тележек?) , то вам будет достаточно чертежа камбарской тележки. За исключением деталей ТРП и немного челюстного узла и подвески, они все унифицированы. Тележка выпуска 80-ых годов взаимозаменяема для всех камбарских тепловозов и машин на их базе - ТУ4 (присоединяется другой стороной фланцев редукторов, так как у УГП-230 направление вращения вала противоположное относительно реверс-редуктора или передачи ГП400), ТУ6А/ТУ8, ТУ7 и ТУ7А.
Могу сбросить вам ее чертежик.
Если вы собираетесь собирать "мотор-редукторы" (для тележек?) , то вам будет достаточно чертежа камбарской тележки. За исключением деталей ТРП и немного челюстного узла и подвески, они все унифицированы. Тележка выпуска 80-ых годов взаимозаменяема для всех камбарских тепловозов и машин на их базе - ТУ4 (присоединяется другой стороной фланцев редукторов, так как у УГП-230 направление вращения вала противоположное относительно реверс-редуктора или передачи ГП400), ТУ6А/ТУ8, ТУ7 и ТУ7А.
Могу сбросить вам ее чертежик.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: N-FineScale
чертежами закидали...
Тем временем, в связи с объективными обстоятельствами, успешно выбился из намеченного графика . Даже не попал на важное мероприятие. Ну да и пёс с ним... Приспичит, - свяжусь по мылу.
В перерыве между обработкой урожая, переделками газового оборудования (завезённого тупыми продаванами) под насущные нужды, и завозом на поля перепревшего кроличье-куриного дерьма, продолжаю вылизывать стрелку 1/8 на рельсах Р-24 в 160_м масштабе.
Получается приблизительно так...
Сверху...
Со стороны остряков... Рамный рельс со стороны отклонённого пути - ещё без выборки. Это я делаю в сборке, но комп тормозит по-чёрному.
Просьба вот какая:
Покидайте тапками, табуретками, помидорами, какашками... (кто чем богат... )... в плане шпал: по Кашруту, или нет.
А то будете потом плеваться на готовую шпальную решётку... Или на марку крестовины...
Переглядел я фото кучи стрелок: мне трудно оценить: густо-не_густо; достаточно_криво - недостаточно_криво... и тэдэ.
Со временем к этой эпюре можно разработать ещё вариант шпальной решётки. Технология это позволяет.
Только одна просьба: табуретки и помидоры сопровождать графическим материалом, на котором чётко видно, как правильно.
Ещё просьба: побольше фотографий корня остряков. Какие вообще есть в природе крепления остряков в корне (то место, где остряк поворачивается; мало ли, кто не знает...)
Речь идёт ТОЛЬКО по узкой колее 750мм; рельсы Р-18 - Р-24.
Тем временем, в связи с объективными обстоятельствами, успешно выбился из намеченного графика . Даже не попал на важное мероприятие. Ну да и пёс с ним... Приспичит, - свяжусь по мылу.
В перерыве между обработкой урожая, переделками газового оборудования (завезённого тупыми продаванами) под насущные нужды, и завозом на поля перепревшего кроличье-куриного дерьма, продолжаю вылизывать стрелку 1/8 на рельсах Р-24 в 160_м масштабе.
Получается приблизительно так...
Сверху...
Со стороны остряков... Рамный рельс со стороны отклонённого пути - ещё без выборки. Это я делаю в сборке, но комп тормозит по-чёрному.
Просьба вот какая:
Покидайте тапками, табуретками, помидорами, какашками... (кто чем богат... )... в плане шпал: по Кашруту, или нет.
А то будете потом плеваться на готовую шпальную решётку... Или на марку крестовины...
Переглядел я фото кучи стрелок: мне трудно оценить: густо-не_густо; достаточно_криво - недостаточно_криво... и тэдэ.
Со временем к этой эпюре можно разработать ещё вариант шпальной решётки. Технология это позволяет.
Только одна просьба: табуретки и помидоры сопровождать графическим материалом, на котором чётко видно, как правильно.
Ещё просьба: побольше фотографий корня остряков. Какие вообще есть в природе крепления остряков в корне (то место, где остряк поворачивается; мало ли, кто не знает...)
Речь идёт ТОЛЬКО по узкой колее 750мм; рельсы Р-18 - Р-24.
- SonderSchwonder
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 7:32 pm
- Откуда: Wild West Siberia
- Благодарил (а): 4 раза