Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Вы что все с дубу рухнули?
Пароперегревательные трубки не для того что бы греть воду.
Их назачение совсем другое.
_____________________________________________________
Ващето тут ВСЕ знают, для чего пароперегревательные трубки и разговора про них не было ВООБЩЕ
Речь о ВОЗМОЖНОСТИ уйти от традиционной формы огневой коробки и ВОЗМОЖНОСТИ избавиться от связей. Усё.
В общем, ЧТО БУДЕТ, если прямоугольную форму огневой коробки на цилиндрическую заменить...сможете сказать?
Остальное какбэ не трогали.
Пароперегревательные трубки не для того что бы греть воду.
Их назачение совсем другое.
_____________________________________________________
Ващето тут ВСЕ знают, для чего пароперегревательные трубки и разговора про них не было ВООБЩЕ
Речь о ВОЗМОЖНОСТИ уйти от традиционной формы огневой коробки и ВОЗМОЖНОСТИ избавиться от связей. Усё.
В общем, ЧТО БУДЕТ, если прямоугольную форму огневой коробки на цилиндрическую заменить...сможете сказать?
Остальное какбэ не трогали.
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Если изменить форму с коробки на цилиндр,то изменится аэродинамический поток и тогда жар будет уходит в трубу и КПД упадёт до 1
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
набор слов какой-то
Вам для самоподготовки - КПД = 1 - недостижимый идеал.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Жар и должен уходить "в трубу" - точнее, через жаровые трубки по котлу в дымовую коробку, попутно отдавая теплоносителю максимальное количество тепла, тем самым превращаясь из "жара" в простой поток горячих продуктов горения.
Различают трубы жаровые и дымогарные. Отличаются диаметром. В случае масштабных моделей (и просто паровозов микроколеек) разницы нет никакой - по всем им продукты горения из топки проходят в дымовую коробку.
Особенность масштабной модели (или просто очень маленького котла) в том, что площадь поверхности топки несоразмерна у прототипа и масштабной копии и отдавать тепло воде через стенки так же эффективно, как у большого паровоза, маленькая топка неспособна. Поэтому и придумывают конструкции, в которых длинная топка в виде цилиндрической трубы проходит насквозь через весь паровозный котел, а в нее устанавливается горелка. И подобные системы "альтернативной теплопередачи" - закон третьей степени, увы, никто не отменял.
Пароперегреватель в случае масштабной модели - штука интересная, но мало полезная. 99% процентов масштабных моделей работают насыщенным паром, перегретый слишком опасен в столь серьезной игрушке, и требует серьезных расчетов, иначе пароперегреватель скорее нагадит, чем принесет реальную пользу.
Различают трубы жаровые и дымогарные. Отличаются диаметром. В случае масштабных моделей (и просто паровозов микроколеек) разницы нет никакой - по всем им продукты горения из топки проходят в дымовую коробку.
Особенность масштабной модели (или просто очень маленького котла) в том, что площадь поверхности топки несоразмерна у прототипа и масштабной копии и отдавать тепло воде через стенки так же эффективно, как у большого паровоза, маленькая топка неспособна. Поэтому и придумывают конструкции, в которых длинная топка в виде цилиндрической трубы проходит насквозь через весь паровозный котел, а в нее устанавливается горелка. И подобные системы "альтернативной теплопередачи" - закон третьей степени, увы, никто не отменял.
Пароперегреватель в случае масштабной модели - штука интересная, но мало полезная. 99% процентов масштабных моделей работают насыщенным паром, перегретый слишком опасен в столь серьезной игрушке, и требует серьезных расчетов, иначе пароперегреватель скорее нагадит, чем принесет реальную пользу.
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
На моем паровозе пароперегреватель есть, и вполне себе не плохо работает)
А вообще надо читать историю паровозного котла....применялись на паровозах и водотрубные котлы (как на стационарных ТЭС и кораблях) но распостронения не получили...сложные и тяжелые , т.е. такая форма и устройство котла оказались для паровоза оптимальными. К стати последние паровозы ALCO как биг бой и челленджер были заточены под нефтяное отопление , а форма котла такая же....тока уклона нет у топочной рамы.
Теперь про замерзание газа....это процесс который может свести к нулю процесс горения в топке...чем больше газ охлаждается тем хуже он испаряется процесс нарастает лавинообразно и действительно может замерзнуть совсем. такого не происходит с жидким топливом и процесс его испарения заменен на распыление ,а этим процессом управляет машинист. Теперь о расходе пара...он нужен только для распыления жидкого топлива и является величиной не значительной.
А вообще надо читать историю паровозного котла....применялись на паровозах и водотрубные котлы (как на стационарных ТЭС и кораблях) но распостронения не получили...сложные и тяжелые , т.е. такая форма и устройство котла оказались для паровоза оптимальными. К стати последние паровозы ALCO как биг бой и челленджер были заточены под нефтяное отопление , а форма котла такая же....тока уклона нет у топочной рамы.
Теперь про замерзание газа....это процесс который может свести к нулю процесс горения в топке...чем больше газ охлаждается тем хуже он испаряется процесс нарастает лавинообразно и действительно может замерзнуть совсем. такого не происходит с жидким топливом и процесс его испарения заменен на распыление ,а этим процессом управляет машинист. Теперь о расходе пара...он нужен только для распыления жидкого топлива и является величиной не значительной.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
И "Биг Бой", и "Челленджер" создавались, рождались и умерли исключительно как самые крупные в мире УГОЛЬНЫЕ паровозы. У них нет форсунок для питания жидким топливом, цистерна, которая к ним цеплялась - это дополнительный водяной бак. Вот стокер на них устанавливался, так как вытопить такое чудовище лопатой физически невозможно.
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Ну тот локомотив что строю я , а именно L-105 Baldwin точно топился углем а эти два красавца...по фоткам из музея на биг бое колосников то нет....
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
http://www.rgusrail.com/album/neup3977/up_3977_25.jpg
Судя по этой фотке топки Challenger отапливался нефтью!
Судя по этой фотке топки Challenger отапливался нефтью!
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Замерзание баллона от того, что вы используете паровую фазу пропан-бутана. Решение в подаче жидкой фазы в испаритель и дальше паровой фазы в горелку. На авто такие системы проблем с обмерзанием не имеют, хотя расход газа значительно больше. Правда баллон нужен с двумя вентилями. При холодном запуске открывать верхний (паровой) кран, по мере нагрева воды и подаче ее в испаритель, верхний закрывать и ездить на нижнем кране жидкой фазы
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
О а вот эта мысль мне нравится! Надо тока подобрать автомобильный баллон под тендер. тока вот с расходами не соглашусь...у меня на нынешнем паровозе по горелке мощность 125 кВт а на строящемся должна быть под 300. Расходы следовательно должны быть на уровне автомобильных)