Принимаем единомышленников и энтузиастов
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Принимаем единомышленников и энтузиастов
Здравствуйте. Есть проект строительства парковой железной дороги коллеи 184 мм на турбазе Сосновка.(Череповецкий район Вологодской области).
Планируется эксплуационный сезон май-август и декабрь-январь , когда на турбазе больше всего народу. Для эксплуатации дороги нужны люди. Человек пять. Нужно набрать человека четыре и после этого будет закуплен паровоз и начато строительство дороги.
Планируется эксплуационный сезон май-август и декабрь-январь , когда на турбазе больше всего народу. Для эксплуатации дороги нужны люди. Человек пять. Нужно набрать человека четыре и после этого будет закуплен паровоз и начато строительство дороги.
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Принимаем единомышленников и энтузиастов.
Планируется закупить паровоз системы Гаррата , а вагоны будут построены своими силами. Из работ нужны два дежурных по станции , механик и машинист.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Принимаем единомышленников и энтузиастов.
Идея классная, но на вашем месте я бы ориентировался либо на 15-дюймовку, либо на колеи отечественных "пионеров" микроколейного жанра:
- 300 мм
- 356 мм
И технику интереснее строить, и кататься на ней.
- 300 мм
- 356 мм
И технику интереснее строить, и кататься на ней.
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Принимаем единомышленников и энтузиастов.
Проблема в том что на коллею более 184 мм технику не найти. Но возможно будем использовать 305 мм если будет ПС.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Принимаем единомышленников и энтузиастов.
Так самим строить, самим! Это ли не главный кайф подобного клуба?
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Принимаем единомышленников и энтузиастов.
Во-во!
СА-МИМ!
И рельсы катать - тоже САМИМ.
Иначе с этой парковой - в трубу вылетите.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Принимаем единомышленников и энтузиастов
На такую колею, как они хотят, подойдет и профильная труба. В данном случае полнопрофильный рельс купить можно, но сложно (и он будет алюминиевым, стальные на такую колею бывают только S7 и это слишком крупные рельсы). Лучше кататься по квадрату или швеллеру. Можно даже по уголку, вес в данном случае невелик, но колпары попортит.
А вот на колею от 300 мм и выше уже лучше использовать только полосу 25х50, такую же профильную трубу либо рельсы Р5, Р7, китайский Kr9 либо европейско-американский S7. Последний практически идентичен отечественным Р7 и Р8 и отлично подходит для парковых дорог.
А вот на колею от 300 мм и выше уже лучше использовать только полосу 25х50, такую же профильную трубу либо рельсы Р5, Р7, китайский Kr9 либо европейско-американский S7. Последний практически идентичен отечественным Р7 и Р8 и отлично подходит для парковых дорог.