электровоз ЧС4Т
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 1:32 am
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: электровоз ЧС4Т
ЧС4Т работали в Красноярске с 1987 года по 1991 год.Машинистам он в принципе нравился, но передали их в Саратов по другой причине - слишком небольшое их количество на весь объем ВЛ60 в депо Красноярск.Никто ремонтную базу под них не готовил.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 10:21 am
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: электровоз ЧС4Т
[quолько помню, ЧС4т не прижился в Красноярске из-за профиля пути и климата, Горбачев здесь ни при чем.
В центральном регионе температура местами опустилась до минус 36 . Как там чувствуют себя чехи ?
В центральном регионе температура местами опустилась до минус 36 . Как там чувствуют себя чехи ?
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 813 раз
Re: электровоз ЧС4Т
Может быь кто в курсе, в какой цвет УКВ-антенну старого типа красили на ЧС4т на Шкоде?Wowan писал(а): ↑Вс мар 13, 2016 1:50 amЗаводская окраска: электровозу и года не исполнилось. Авторская подпись — Тихорецкая, июль 1984. На самом деле — ТЧ-8 Кавказская.
ЧС7 нашел в фотографии новой машины - в салатовый в цвет крыши под ней.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: электровоз ЧС4Т
На каких номерах теремков ставились дополнительные прожекторы под лобовыми стеклами? Видел за всю жизнь только один такой.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 813 раз
Re: электровоз ЧС4Т
Только на опытном ЧС4т-161 и опытных постоянниках ЧС2т-875 и 876.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: электровоз ЧС4Т
Что на ЧС2т (в кузове "теремок", "гробик"), что на ЧС4т, нижние прожекторы были только на первых машинах в этих кузовах. Далее шли уже без нижних прожекторов. По
ЧС4т - не скажу; а ЧС2т - только первые 2 электровоза в этом кузове были с нижними прожекторами.
Что касается УКВ-антенны...
Вопрос из серии "в чём ходили греки в 31-м веке?"...
Не было на заводских машинах УКВ-антенн, поскольку с завода ставилась рация ЖР-3м с антенной "верёвка".
И только в начале-середине 80х годов стали её менять на 42РТМ-А2-ЧМ (с КВ-каналами, без УКВ; опять же "верёвка").
Но с выходом (какого - не помню) приказа МПС, сначала пассажирские, потом и на грузовые машины стали ставить 42е р/станции УКВ с такими антеннами:
Массово УКВ-антенны начали появляться на поездных машинах с повальной установкой раций "транспорт" и РВ-1М, в которых блоки УКВ стояли штатно. Да и то, в некоторых депо ставили АСУ только для КВ, а УКВ блок и УКВ-антенну не ставили.
Я в депо Москва-сортировочная-Казанская брал себе на тепловоз УКВ-антенну именно от р/ст "Транспорт". Только у меня стояла антенна чёрного цвета (заводская окраска).
потом пошли такие антенны, Кажись после появления РВ1, РВ1м. 90-е и далее.
ЧС4т - не скажу; а ЧС2т - только первые 2 электровоза в этом кузове были с нижними прожекторами.
Что касается УКВ-антенны...
Вопрос из серии "в чём ходили греки в 31-м веке?"...
Не было на заводских машинах УКВ-антенн, поскольку с завода ставилась рация ЖР-3м с антенной "верёвка".
И только в начале-середине 80х годов стали её менять на 42РТМ-А2-ЧМ (с КВ-каналами, без УКВ; опять же "верёвка").
Но с выходом (какого - не помню) приказа МПС, сначала пассажирские, потом и на грузовые машины стали ставить 42е р/станции УКВ с такими антеннами:
Массово УКВ-антенны начали появляться на поездных машинах с повальной установкой раций "транспорт" и РВ-1М, в которых блоки УКВ стояли штатно. Да и то, в некоторых депо ставили АСУ только для КВ, а УКВ блок и УКВ-антенну не ставили.
Я в депо Москва-сортировочная-Казанская брал себе на тепловоз УКВ-антенну именно от р/ст "Транспорт". Только у меня стояла антенна чёрного цвета (заводская окраска).
потом пошли такие антенны, Кажись после появления РВ1, РВ1м. 90-е и далее.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 813 раз
Re: электровоз ЧС4Т
Есть фотографии, где уже она в 80х стоит на машинах на заводе Шкода. Далеко даже ходить не надо - стр 6 топика, ЧС4т-517 на заводе, на крыше торчит антенна