Трамвайная авария
Re: Трамвайная авария
Башмаки, вернее противооткатные упоры, минимум по 2 штуки, на троллейбусах, автобусах, фурах. В трамваях, кажется, тоже были. Под задним сиденьем . Вместе со штангой для буксировки. Но то было давно, лет 15 как, позже ездить на трамваях редко стал, да и внимания не обращал. Может их пристегивали к чему тросиком, а скорее правила для городского транспорта другие.
з.ы. нашел за минуту
ПТЭ ТРАМВАЯ
https://infopedia.su/1x101f.html
Перед выходом на линю Внутри вагона проверить:
· целостность и крепление вентиляционных люков, плафонов освещения, поручней, сидений, резинового коврика,
· чистоту салона
· наличие доп. сцепки (на задней площадке под сиденьем), противооткатного башмака, ломика для перевода стрелок, правила пользования трамваем.
После этого водитель выходит из вагона и делает окрик "вагон №… поднимаю токоприемник, включаю управление"
ПТЭ ТРАМВАЯ
https://infopedia.su/1x101f.html
Перед выходом на линю Внутри вагона проверить:
· целостность и крепление вентиляционных люков, плафонов освещения, поручней, сидений, резинового коврика,
· чистоту салона
· наличие доп. сцепки (на задней площадке под сиденьем), противооткатного башмака, ломика для перевода стрелок, правила пользования трамваем.
После этого водитель выходит из вагона и делает окрик "вагон №… поднимаю токоприемник, включаю управление"