Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
За павильон определенно респектище, надо будет непременно посетить.
Вопрос по делу, если здесь присутствуют причастные к работе музея: когда планируется (и планируется ли) открыть для посещения все экспонаты - с точки зрения кабин и машинных отделений? Наиболее интересные машины не осмотреть (не то что посидеть внутри час-другой с рулеткой и фотоаппаратом), а в минском ТУ2 и вовсе устроили свалку инвентаря.
Был бы крайне признателен за возможность поработать внутри ТУ2 для сбора материала для постройки модели.
Вопрос по делу, если здесь присутствуют причастные к работе музея: когда планируется (и планируется ли) открыть для посещения все экспонаты - с точки зрения кабин и машинных отделений? Наиболее интересные машины не осмотреть (не то что посидеть внутри час-другой с рулеткой и фотоаппаратом), а в минском ТУ2 и вовсе устроили свалку инвентаря.
Был бы крайне признателен за возможность поработать внутри ТУ2 для сбора материала для постройки модели.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Снаружи - да, отремонтировали, хотя и с косяками, которые сразу же бросаются в глаза. А вот чтобы сохранить нервы от увиденного на предоставленном фото внутреннего интерьера вагона - истинным ценителям истории вагонов лучше бы туда не заходить
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Хорошо, что я не ценитель истории вагонов.
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Хммм, паровозного?
http://vologdaregion.ru/news/2018/7/30/ ... o-parovoza
http://vologdaregion.ru/news/2018/7/30/ ... o-parovoza
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Солидарен, профанация... Как верно подметил один хороший человек "эту поделку никак нельзя назвать реставрацией... таблички на дверях из Аммендорфа, проводка - вообще не выдерживает критики, линолеум и дверные ручки из ближайшего строительного магазина... "
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
http://deniskokorin.ru/city-h-part-4-mu ... ur-bridge/
http://khabarovsk.md/culture-art/13510- ... mosta.html
Видимо я ошибся в предположении и детали броне корпуса приехали не к В.Задорожному а в местный музей ДВЖД.
viewtopic.php?f=47&t=9484&start=90
_________________________________________________________
Хабаровчане смогут увидеть наследника дикого «Хунхуза» в музее Амурского моста. Опубликовано: 16 май 2018
В Хабаровске бронекорпус последнего бронепоезда пока просто выгружен на открытую площадку. Но даже в таком состоянии есть что-то брутальное в этих двух кусках бронированного кожуха для тепловоза, что когда «бегал» по дальневосточным магистралям.
«В реальности это бронекорпус на тепловоз серии ТГМ, что входил в состав бронелетучки БТЛ-1. Он был обнаружен на задворках станции Хабаровск-II. Платформ, что входили в состав бронелетучки, к сожалению, не осталось»,- рассказывает директор музея Амурского моста Виктор Паршин. «Наш бронепоезд стоял на станции долгое время без дела, он встал в строй в момент обострения советско-китайских отношений в 70-е годы прошлого века. Во время чеченской войны часть бронеплощадок использовалась железнодорожными войсками – в качестве эшелона минного разграждения. А то, что осталось - бронезащита тепловоза - в самом конце апреля 2018 года привезено в музей», - говорит Виктор Паршин.
После событий на Даманском правительство поручило разработку бронепоезда Харьковскому заводу транспортного машиностроения имени В. А. Малышева. Оборона Забайкалья в то время в значительной мере была привязана к железнодорожной сети. В малонаселенной местности с редкими станциями и посёлками, разделенными десятками километров, уязвимыми оставались открытые перегоны железной дороги, многочисленные разъезды, туннели и путепроводы. Их захват или разрушение - блокада не только гарнизонов, но и всего района. Для защиты требовалось мобильное и эффективное средство. И тогда вспомнили о бронепоездах. В качестве локомотива был принят мощный дизельный тепловоз. Электротяга была неприемлема из-за малого уровня электрификации в то время путей за Уралом. Бронепоезд должен был действовать на любых ветках. К тому же электросеть в военное время оказывалась чрезмерно уязвимой.
Бронелетучка организационно входила в состав более мощного соединения – бронепоезда БП-1. Дизельный отсек тепловоза достаточно узкий, а ширина бронеколпака на моторный отсек - 3 метра 30 сантиметров. Так что для размещения во время боя десантников места было достаточно. «Да не смотрите вы на эти полки, что внутри. Долгое время бронекожух использовался как склад, потому видимо и уцелел», - рассказывает директор музея.
Виктор Паршин уверил, что в течение этого года бронекороб будет приведен в надлежащий вид- убрано все лишнее, срезан тонкий металл, будут открыты бронедвери. Под толстым слоем краски видны выщербины, сколы и иные повреждения. Вполне возможно, что наша бронелетучка и повоевала. Сам кожух пока что размещен на открытой площадке для осмотра снаружи. «Да что ему будет, - улыбается товарищ директор. – Тут лист толщиной 12 миллиметров». Но сталь, похоже, не броневая, а котельная – удар закаленным «клювом» альпенштока оставляет углубление на стенке бронекожуха. Со временем, делится планами директор музея, он будет установлен на тепловоз. Тем более что есть будущий носитель брони, бегает по путям одной из баз. «Есть идея, отыскав соответствующие платформы, воссоздать бронелетучку», - приоткрывает «планов громадье» Виктор Паршин. Ага, и на платформы поставить танки? «Тут если российская армия выделит из своих запасов»,- надеется директор музея Амурского моста.
Смотрю на эту коробку и вижу перед глазами легендарный БеПо «Хунхуз» и менее легендарный мотоброневагон «Заамурец», что были построены в Первую мировую войну Заамурской железнодорожной бригадой. Хочется верить, что бронепоезда не потеряны для истории, они просто ушли на дальние перегоны, чтобы лязгая броней, в надлежащий момент вылететь на передний край.
http://khabarovsk.md/culture-art/13510- ... mosta.html
Видимо я ошибся в предположении и детали броне корпуса приехали не к В.Задорожному а в местный музей ДВЖД.
viewtopic.php?f=47&t=9484&start=90
_________________________________________________________
Хабаровчане смогут увидеть наследника дикого «Хунхуза» в музее Амурского моста. Опубликовано: 16 май 2018
В Хабаровске бронекорпус последнего бронепоезда пока просто выгружен на открытую площадку. Но даже в таком состоянии есть что-то брутальное в этих двух кусках бронированного кожуха для тепловоза, что когда «бегал» по дальневосточным магистралям.
«В реальности это бронекорпус на тепловоз серии ТГМ, что входил в состав бронелетучки БТЛ-1. Он был обнаружен на задворках станции Хабаровск-II. Платформ, что входили в состав бронелетучки, к сожалению, не осталось»,- рассказывает директор музея Амурского моста Виктор Паршин. «Наш бронепоезд стоял на станции долгое время без дела, он встал в строй в момент обострения советско-китайских отношений в 70-е годы прошлого века. Во время чеченской войны часть бронеплощадок использовалась железнодорожными войсками – в качестве эшелона минного разграждения. А то, что осталось - бронезащита тепловоза - в самом конце апреля 2018 года привезено в музей», - говорит Виктор Паршин.
После событий на Даманском правительство поручило разработку бронепоезда Харьковскому заводу транспортного машиностроения имени В. А. Малышева. Оборона Забайкалья в то время в значительной мере была привязана к железнодорожной сети. В малонаселенной местности с редкими станциями и посёлками, разделенными десятками километров, уязвимыми оставались открытые перегоны железной дороги, многочисленные разъезды, туннели и путепроводы. Их захват или разрушение - блокада не только гарнизонов, но и всего района. Для защиты требовалось мобильное и эффективное средство. И тогда вспомнили о бронепоездах. В качестве локомотива был принят мощный дизельный тепловоз. Электротяга была неприемлема из-за малого уровня электрификации в то время путей за Уралом. Бронепоезд должен был действовать на любых ветках. К тому же электросеть в военное время оказывалась чрезмерно уязвимой.
Бронелетучка организационно входила в состав более мощного соединения – бронепоезда БП-1. Дизельный отсек тепловоза достаточно узкий, а ширина бронеколпака на моторный отсек - 3 метра 30 сантиметров. Так что для размещения во время боя десантников места было достаточно. «Да не смотрите вы на эти полки, что внутри. Долгое время бронекожух использовался как склад, потому видимо и уцелел», - рассказывает директор музея.
Виктор Паршин уверил, что в течение этого года бронекороб будет приведен в надлежащий вид- убрано все лишнее, срезан тонкий металл, будут открыты бронедвери. Под толстым слоем краски видны выщербины, сколы и иные повреждения. Вполне возможно, что наша бронелетучка и повоевала. Сам кожух пока что размещен на открытой площадке для осмотра снаружи. «Да что ему будет, - улыбается товарищ директор. – Тут лист толщиной 12 миллиметров». Но сталь, похоже, не броневая, а котельная – удар закаленным «клювом» альпенштока оставляет углубление на стенке бронекожуха. Со временем, делится планами директор музея, он будет установлен на тепловоз. Тем более что есть будущий носитель брони, бегает по путям одной из баз. «Есть идея, отыскав соответствующие платформы, воссоздать бронелетучку», - приоткрывает «планов громадье» Виктор Паршин. Ага, и на платформы поставить танки? «Тут если российская армия выделит из своих запасов»,- надеется директор музея Амурского моста.
Смотрю на эту коробку и вижу перед глазами легендарный БеПо «Хунхуз» и менее легендарный мотоброневагон «Заамурец», что были построены в Первую мировую войну Заамурской железнодорожной бригадой. Хочется верить, что бронепоезда не потеряны для истории, они просто ушли на дальние перегоны, чтобы лязгая броней, в надлежащий момент вылететь на передний край.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://trainpix.org/photo/228141/
Музей под открытым небом, организованный норильскими железнодорожниками, пополнился шестым экспонатом. Им стал тепловоз ТЭМ2.
Новое пополнение в семье железнодорожных экспонатов официально зовется ТЭМ2УМ, что значит «тепловоз электрический маневровый». Он и его собратья серии ТЭМ2 курсируют по Большому Норильску с 1969 года. Это рабочие лошадки, которые делают всю черную работу: маневрируют и перетаскивают вагоны на станциях, формируя поезда, либо «вкалывают» на предприятиях «Норникеля» - подвозят грузы в цеха, подвозят руду, вывозят горячий шлак. Мощность у этих тепловозов невелика - 1400 лошадиных сил, но со своими задачами они вполне справляются.
Новый тепловоз-экспонат с заводским номером 068 был выпущен Брянским машиностроительным заводом еще в 1989 году. В Норильск он прибыл в 2004-м и на протяжении десяти лет эксплуатировался на переделах «Норникеля». В 2014 году был списан, три года стоял в отстое и ветшал. На его счастье было решено превратить его в очередной железнодорожный музейный экспонат. Минувшей зимой специалисты цеха подвижного состава ПТЖТ при помощи работников «Норильсктрансремонта» нашли запчасти для его починки, провели ремонт и покрасили. Оставалось только дождаться лета, чтобы поставить последний на шестой «пьедестал», пустовавший на площади перед управлением ПТЖТ.
Вечером 10 августа началась непростая установка экспоната. Сначала тепловоз пригнали на площадь на буксире, затем разобрали, отсоединив 44-тонный кузов от двух локомотивных телег весом каждой по 25 тонн. Для работы двух кранов - железнодорожного и автомобильного - пришлось временно отсоединить провода связи, протянутые над площадкой. Затем начался ювелирный процесс установки: в два приема, переставляя тепловоз с путей на подготовленную площадку. Всего установка заняла около 10 часов, в начале 4-го утра новый экспонат встал на свое место. Судя по тому, что больше на площади пустующих мест не осталось, ТЭМ2УМ стал последним в коллекции музея строительства и развития Норильской железной дороги.
http://gazetazp.ru/lenta/36385
На Вокзальной площади появился еще один экспонат
На открытую площадку музея строительства и развития Норильской железной дороги поставили тепловоз электрический маневровый – ТЭМ-2-УМ.
#НОРИЛЬСК "Таймырский Телеграф" – Музей под открытым небом начал формироваться на площади перед бывшим железнодорожным вокзалом в 2011 году. Первым экспонатом стал электровоз серии I-КП-I 031 (контактный промышленный электровоз четвертой весовой категории). Следует сказать, что электровоз серии IV-КП-I уже устанавливали на Вокзальной площади в 1986 году, но неудачно – внизу проходили коммуникации: трубы канализации, теплотрасса. Во время одного из ремонтов вскрывали коллектор под электровозом, а его убрали на отстойные пути, там и оставили. Пригодился он уже в новейшей истории компании и города в качестве памятника.
Позже на площадке перед зданием управления Предприятия технологического железнодорожного транспорта (ПТЖТ) появилась головная секция пассажирского электропоезда ЭР-1 229. С медленной, но безотказной в любую погоду электрички когда-то начиналась дорога в аэропорт, за грибами и ягодами "под Дудинку", в пионерский лагерь "Таежный". Ранее свое место на постаменте заняли автомотриса АС-1А – "красная дрезина", которая возила руководство комбината, и служебная автомотриса АС-3М.
Теперь на открытую площадку музея строительства и развития Норильской железной дороги поставили тепловоз электрический маневровый – ТЭМ-2-УМ с заводским номером 068. Его изготовили в 1989 году брянские машиностроители. А вообще тепловозы этой модели курсируют по железным дорогам Норильска с 1969 года, они трудятся либо на станциях, выполняя маневры и формируя поезда, либо на предприятиях Заполярного филиала – подвозят грузы, выгружают руду. Сейчас, по словам главного механика ПТЖТ Олега Сафина, в парке норильских железнодорожников 29 тепловозов серии ТЭМ-2 разных модификаций, включая механизированные тепловозы.
К роли памятного объекта, шестого по счету образца техники, связанной с развитием железнодорожной отрасли на Крайнем Севере, "ветерана" технически и эстетически подготовили в производственном объединении "Норильсктрансремонт": почистили, покрасили. Привели в порядок ходовую часть, чтобы тепловоз мог на своих колесах прибыть по адресу новой "прописки".
Служба пути ПТЖТ заблаговременно установила рельсы на специально забетонированной площадке. И вот в минувшую пятницу к работе приступила бригада восстановительного поезда ПТЖТ. "Переезд" электрического маневрового тепловоза к месту вечной стоянки занял несколько часов. Что неудивительно: кабина электровоза весит 44 тонны, каждая тележка с колесными парами – 15 тонн. Работать пришлось и железнодорожным краном "Первомаец", и 120-тонным КАТО, который в помощь коллегам выделили в "Норильском промышленном транспорте". Этот автомобильный кран в итоге и установил новый экспонат на музейной площади.
http://norilsk.bezformata.ru/listnews/p ... /68909249/
Музей под открытым небом, организованный норильскими железнодорожниками, пополнился шестым экспонатом. Им стал тепловоз ТЭМ2.
Новое пополнение в семье железнодорожных экспонатов официально зовется ТЭМ2УМ, что значит «тепловоз электрический маневровый». Он и его собратья серии ТЭМ2 курсируют по Большому Норильску с 1969 года. Это рабочие лошадки, которые делают всю черную работу: маневрируют и перетаскивают вагоны на станциях, формируя поезда, либо «вкалывают» на предприятиях «Норникеля» - подвозят грузы в цеха, подвозят руду, вывозят горячий шлак. Мощность у этих тепловозов невелика - 1400 лошадиных сил, но со своими задачами они вполне справляются.
Новый тепловоз-экспонат с заводским номером 068 был выпущен Брянским машиностроительным заводом еще в 1989 году. В Норильск он прибыл в 2004-м и на протяжении десяти лет эксплуатировался на переделах «Норникеля». В 2014 году был списан, три года стоял в отстое и ветшал. На его счастье было решено превратить его в очередной железнодорожный музейный экспонат. Минувшей зимой специалисты цеха подвижного состава ПТЖТ при помощи работников «Норильсктрансремонта» нашли запчасти для его починки, провели ремонт и покрасили. Оставалось только дождаться лета, чтобы поставить последний на шестой «пьедестал», пустовавший на площади перед управлением ПТЖТ.
Вечером 10 августа началась непростая установка экспоната. Сначала тепловоз пригнали на площадь на буксире, затем разобрали, отсоединив 44-тонный кузов от двух локомотивных телег весом каждой по 25 тонн. Для работы двух кранов - железнодорожного и автомобильного - пришлось временно отсоединить провода связи, протянутые над площадкой. Затем начался ювелирный процесс установки: в два приема, переставляя тепловоз с путей на подготовленную площадку. Всего установка заняла около 10 часов, в начале 4-го утра новый экспонат встал на свое место. Судя по тому, что больше на площади пустующих мест не осталось, ТЭМ2УМ стал последним в коллекции музея строительства и развития Норильской железной дороги.
http://gazetazp.ru/lenta/36385
На Вокзальной площади появился еще один экспонат
На открытую площадку музея строительства и развития Норильской железной дороги поставили тепловоз электрический маневровый – ТЭМ-2-УМ.
#НОРИЛЬСК "Таймырский Телеграф" – Музей под открытым небом начал формироваться на площади перед бывшим железнодорожным вокзалом в 2011 году. Первым экспонатом стал электровоз серии I-КП-I 031 (контактный промышленный электровоз четвертой весовой категории). Следует сказать, что электровоз серии IV-КП-I уже устанавливали на Вокзальной площади в 1986 году, но неудачно – внизу проходили коммуникации: трубы канализации, теплотрасса. Во время одного из ремонтов вскрывали коллектор под электровозом, а его убрали на отстойные пути, там и оставили. Пригодился он уже в новейшей истории компании и города в качестве памятника.
Позже на площадке перед зданием управления Предприятия технологического железнодорожного транспорта (ПТЖТ) появилась головная секция пассажирского электропоезда ЭР-1 229. С медленной, но безотказной в любую погоду электрички когда-то начиналась дорога в аэропорт, за грибами и ягодами "под Дудинку", в пионерский лагерь "Таежный". Ранее свое место на постаменте заняли автомотриса АС-1А – "красная дрезина", которая возила руководство комбината, и служебная автомотриса АС-3М.
Теперь на открытую площадку музея строительства и развития Норильской железной дороги поставили тепловоз электрический маневровый – ТЭМ-2-УМ с заводским номером 068. Его изготовили в 1989 году брянские машиностроители. А вообще тепловозы этой модели курсируют по железным дорогам Норильска с 1969 года, они трудятся либо на станциях, выполняя маневры и формируя поезда, либо на предприятиях Заполярного филиала – подвозят грузы, выгружают руду. Сейчас, по словам главного механика ПТЖТ Олега Сафина, в парке норильских железнодорожников 29 тепловозов серии ТЭМ-2 разных модификаций, включая механизированные тепловозы.
К роли памятного объекта, шестого по счету образца техники, связанной с развитием железнодорожной отрасли на Крайнем Севере, "ветерана" технически и эстетически подготовили в производственном объединении "Норильсктрансремонт": почистили, покрасили. Привели в порядок ходовую часть, чтобы тепловоз мог на своих колесах прибыть по адресу новой "прописки".
Служба пути ПТЖТ заблаговременно установила рельсы на специально забетонированной площадке. И вот в минувшую пятницу к работе приступила бригада восстановительного поезда ПТЖТ. "Переезд" электрического маневрового тепловоза к месту вечной стоянки занял несколько часов. Что неудивительно: кабина электровоза весит 44 тонны, каждая тележка с колесными парами – 15 тонн. Работать пришлось и железнодорожным краном "Первомаец", и 120-тонным КАТО, который в помощь коллегам выделили в "Норильском промышленном транспорте". Этот автомобильный кран в итоге и установил новый экспонат на музейной площади.
http://norilsk.bezformata.ru/listnews/p ... /68909249/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Понравилось выражение «лязгая броней»)))
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
видеорепортаж: с 7:35 про тепловоз https://youtu.be/5n7ku8iJJiw
Собираются еще в Норильске Паровоз 9П установить, который нашли на материке.
Собираются еще в Норильске Паровоз 9П установить, который нашли на материке.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Да, тексты сильные. А мне глянулся "электрический маневровый тепловоз, с кабиной весом 44 тонны". " "Механизированный тепловоз" тоже звучит неплохо.A.C. писал(а):Понравилось выражение «лязгая броней»)))