Ликбез по устройству паровоза
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Черт его знает зачем? Заводской ремонт паровозов, да еще в военное время...
Сейчас и спросить уж и не у кого, а лазить по архивам в поисках ответа на это вопрос, скорее всего, потребует массы времени и отличного знания американской паровозной терминологии.
Я пас!
Сейчас и спросить уж и не у кого, а лазить по архивам в поисках ответа на это вопрос, скорее всего, потребует массы времени и отличного знания американской паровозной терминологии.
Я пас!
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
А какой там срыв в боксование, если на видео движение вперёд НА РЕВЕРСЕ? То есть, боксование даже "обратное", можно сказать, "встречное". Иными словами, никаких попыток пройти "помаленечку-понемножечку" проблемное место не просматривается. Наоборот, на этом месте попытка затормозить.Иван Андреев писал(а): ↑Пн июл 30, 2018 11:50 pmНу, насколько до меня дошло, это была проверка будет ли срываться в разносное боксование или, таки, помаленечку-понемножечко пройдет проблемное место.
Вот за счет чего именно - какой то приблуды на самом паровозе или искусства Пана Механика неясно.
Но что паровоз прошел основной/главный тест (Main test) по движению по замасленным путям сказано открытиым текстом и с облегчением.
Зачем? Ну это не я тебе обяснять как бывают замаслены тракционные пути, да и на неглавных станционных этого и по сей день можно встреить. Это когда уже не льют массово в буксы и на паровозный экипаж тонны смазки. А уж что творится на путях где заливают-сливают цистерны с чем нибудь нефтяным?
Отсюда можно предположить, что испытывается длина тормозного пути, если "симулейт кондишнс оф спид" перевести как "имитация требуемой скорости" - это самый близкий перевод в данном контексте.
То есть, имеется скользкая дорога (может просто мокрая/обледенелая) и надо тупо затормозить состав с некой начальной скорости. Мож испытания при отказе тормозов.
Короче лучше конечно, если кто технический "паровозный" английский хорошо на слух воспринимает. Но здесь очень похоже на то, что с противоусилием (противотягой) связано.
А там методику конечно лучше смотреть, если найти удастся. Но испытывают явно на торможение в первом случае, имхо. Контрпар, короче)).Второй ща гляну, куда чего крутится, мож разные вещи.
Последний раз редактировалось ромул Вт июл 31, 2018 10:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Думаю "имитация требуемой скорости". В данном случае, если литературно:
"воспроизведение той скорости, которая рекомендована для данного конкретного вида испытания".
Второй пример глянул: с точки зрения сил абсолютно аналогичен. Только вместо силы инерции локомотива в первом случае, она (сила инерции) заменена тягой электровоза. А прямое/обратное вращение без разницы. Сами силы одинаковы. Мож динамометр между локами стоит, мож сами бандажи на проворот испытывают в реальных условиях. Но, скорее с низким коэффициентом трения испытания связаны. Там же всё тщательно...не то, что наши))
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Хотелось бы понять на основе чего утверждается, что на видео показано движение на реверсе?ромул писал(а): ↑Вт июл 31, 2018 10:35 pmА какой там срыв в боксование, если на видео движение вперёд НА РЕВЕРСЕ? То есть, боксование даже "обратное", можно сказать, "встречное". Иными словами, никаких попыток пройти "помаленечку-понемножечку" проблемное место не просматривается. Наоборот, на этом месте попытка затормозить.
P.S. Неплохо было бы читать ЛС...
Re: Ликбез по устройству паровоза
Не понял вопроса...то есть вы на видео не видите (на первом, на 3.15), что паровоз едет ВПЕРЁД, а сама машина работает НАЗАД???Иван Андреев писал(а): ↑Ср авг 01, 2018 5:22 amХотелось бы понять на основе чего утверждается, что на видео показано движение на реверсе?ромул писал(а): ↑Вт июл 31, 2018 10:35 pmА какой там срыв в боксование, если на видео движение вперёд НА РЕВЕРСЕ? То есть, боксование даже "обратное", можно сказать, "встречное". Иными словами, никаких попыток пройти "помаленечку-понемножечку" проблемное место не просматривается. Наоборот, на этом месте попытка затормозить.
P.S. Неплохо было бы читать ЛС...
Или что вы имеете в виду, в терминологии ошибка у меня?
Тогда ещё раз, на пальцах. Паровоз едет вперёд, а машина работает ПРИ ЭТОМ на задний ход. Как уж там вы хотите назвать такое движение, хрен знает.
Я обозвал "обратным боксованием". То есть проскальзывание движущих колёс не при работе машины на передний ход, а включение "заднего хода" во время движения.
В связи с этим и ваш вопрос непонятен. По вашему КАК? Паровоз едет ВПЕРЁД и боксует??? Напомню, речь про первое видео (3.15), чтоб в кучу не мешать.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Еще раз - как вы определили, что машина работает на задний ход. Из чего это следует?
Re: Ликбез по устройству паровоза
Отвечу на ваш вопрос, ЕСЛИ вы сначала скажете: КАК вы определили, что машина работает на передний ход? На видео, на 3.15.??Иван Андреев писал(а): ↑Ср авг 01, 2018 7:08 pmЕще раз - как вы определили, что машина работает на задний ход. Из чего это следует?
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Не спорьте, коллеги. Здесь на 3,15 движение не НА РЕВЕРСЕ, а на контрпаре. Судя по расположению золотниковой тяги - на задний ход работает паровая машина