Паровой кран ПК-6,МК-6
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Все теперь понятно что чертежи верны! Всем спасибо! Главное что есть фото-подтверждение!ромул писал(а): ↑Пн авг 06, 2018 1:24 pmВот на этой фотке четко видно, что крест ТОЛЬКО снизу. Ну...как пожарная лестница типо с Х-образными ступеньками. Сверху ВООБЩЕ ничего нет. Сечение стрелы между пролетами, где прямоугольник с пластинами - тупо корыто, швеллер "[__]":Сергей.Яцков писал(а): ↑Пн авг 06, 2018 10:27 amБудем пытаться понять. И на втором фото мне кажется видно крест из 2-х частей одна сверху-одна снизу. либо 2 снизу всетаки))))
красные толстые - левый/правый нижние главные уголки стрелы
синие толстые - левый/правый верхние главные уголки стрелы
к синим уголкам никакой поперечной обвязки нет.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой кран ПК-6
Вот все что в этой книжке есть по крану.Модернизацию выще выкладывал.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой кран ПК-6
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой кран ПК-6
Инж. А.В. Митин,В.Г. Мережко "Руководство машинисту грузоподъемного крана на железнодорожном ходу" транспорт 55г издание второе дополненное.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой кран ПК-6
Откуда,Юр.
Что в девяностых не пропало,то ПИДовцы точняк поуничтожали,щас в депо плитка и кафель,как в музеях,а так даже болта не найти-5С,однако.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Этот кран только по Шильду первый. Рама сварная значит поздняя. на заводе не подумали, что чертежи увидим)))ромул писал(а): ↑Пн авг 06, 2018 1:37 pmНадо готовые памятники смотреть. Вот тут надпись хорошо видно, а стрелы нет. Мож кто имеет доступ к ЭТОМУ крану??
А хотя не...кусочек стрелы виднеется, там не перекрещиваяся обвязка, а змейкой. То есть верхние и нижние уголки/пластины в одну сторону направлены. Ещё одни вариант.
Делаю вывод: НАМ нужен вариант, как на синьке. Крестообразное пересечение уголка и пластины.
Осталось только выяснить поточнее, как именно они расположены: где уголок, где пластина и куда полка уголка смотрит. Ессно, если такую фотку найти, сразу все вопросы отпадут.
Re: Паровой кран ПК-6
Я канешно без понятия в тонкостях, когда чего модернизировали и т.д. но таки да: стрела на фотке тоже другая. На чертеже раскосы снизу, перекрещиваются...а тут и снизу и сверху, червлёной змейкой на фотках и такой вариант попадался. Со стрелами да, гимор полный, если голову над всеми модификациями ломать. Это надо чертежи искать и годы изменений.Сергей.Яцков писал(а): ↑Пн авг 06, 2018 3:15 pm
Этот кран только по Шильду первый. Рама сварная значит поздняя. на заводе не подумали, что чертежи увидим)))
Стрела усиливалась (это очевидно), а грузоподъёмность та же самая оставалась?
(бормочет) никому верить нельзя, кроме мюллера))
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой кран ПК-6
Ага,грузоподъемность та же ...От 6т до 2т. Тут скорее всего другой фактор сыграл:частое повреждение стрел,вот и усиливали.Не зря же пришли-все грузоподъемные механизмы должны иметь минимум шестикратный запас по прочности.Кстати сейчас таким макаром телескопы ломают,вылет минимальный стрела выдвинута, полная,по характеристикам он может полный груз поднять,ан нет, последнее колено гнет.Вот и стали на новых:грузоподъемность зависит от вылета и длинны стрелы.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Паровой кран ПК-6
Ага, понятно с грузоподъёмностью. Первый вариант походу самый хлипкий (но и самый лёгкий и дешевый соответственно, менее металлоёмкий), где раскосы только снизу. Зато ремонтировать наверное приходилось постоянно... без верхней обвязки её (стрелу) походу в бычий член сворачивало на больших весах с раскачкой
Сварочные швы на чертежах обозначаются так: короткая сплошная и односторонняя стрелка. НО...
эти чертежи 36-го года? Через год Сталин расстреливать будет за такие обозначения
(а там хз, когда ГОСТы менялись). Здесь сварочные швы обозначены двухсторонней стрелкой и штрихом на другом конце. Всё бы ничего, но непонятно, в САМОЙ точке пересечения раскосов из полосы и уголка, неужели свободно скользил уголок по полосе, без сварки?? По идее, как желтыми стрелками сварка обозначена должна быть. А варить по двум желтым линиям в разрезе CC - DD.
Или тупо забыли обозначить на чертеже, или тонкость какая, чтоб именно в этом месте (в пересечении) "играло". Мож в технических требованиях где указано, но на данном чертеже не видно вообще сварки в этих местах и в соседних клетках. А так, цельносварная стрела (именно эта, на чертеже которая).
Сварочные швы на чертежах обозначаются так: короткая сплошная и односторонняя стрелка. НО...
эти чертежи 36-го года? Через год Сталин расстреливать будет за такие обозначения
(а там хз, когда ГОСТы менялись). Здесь сварочные швы обозначены двухсторонней стрелкой и штрихом на другом конце. Всё бы ничего, но непонятно, в САМОЙ точке пересечения раскосов из полосы и уголка, неужели свободно скользил уголок по полосе, без сварки?? По идее, как желтыми стрелками сварка обозначена должна быть. А варить по двум желтым линиям в разрезе CC - DD.
Или тупо забыли обозначить на чертеже, или тонкость какая, чтоб именно в этом месте (в пересечении) "играло". Мож в технических требованиях где указано, но на данном чертеже не видно вообще сварки в этих местах и в соседних клетках. А так, цельносварная стрела (именно эта, на чертеже которая).