Чертежи ЭП2К
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Чертежи ЭП2К
Моделлмикс делал ТЭП70БС на базе Роковского БР130/230...sergey78g писал(а):Смотрел у них фото на сайте, ничего там не понять.Фото маленькие.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Чертежи ЭП2К
Я уже не удивляюсь наличию четырех пантографов на односекционном локомотиве... Но по каталогу Роко, на электровозе два артикула пантографов с разными номерами: https://www.roco.cc/doc/et/1/de/73587_203631.pdf Видимо, постаменты у них разные ?
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Чертежи ЭП2К
Эдуард, они под разные системы тока. Наверное лыжи разные. В этом и отличие.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 1:07 am
- Имя: Владимир
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Чертежи ЭП2К
Приветствую, форумчане!
А что мешает поставить пантограф от того же BR151?
Я на свой ЭП2К поставил-смотрится реалистично (правда в ТТ).
А что мешает поставить пантограф от того же BR151?
Я на свой ЭП2К поставил-смотрится реалистично (правда в ТТ).
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Чертежи ЭП2К
вроде сейчас научились на одном пантографе работать на всех типах питания - автоопределение с защитой?
хотя вот фото "Vectron MS (91 54 7 383 005) der ČD Cargo mit Güterzug in Dresden Hbf (2017)" на нём все 4 пантографа внешне одинаковые https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... resden.jpg
Эдик даже на твоём скриншоте видно, что "лыжи" у них разной ширины. НЯП узкий для горных дорог, где много тоннелей со старым габаритом, например в Швейцарии, широкий для всех остальных.Ершов Эдуард писал(а): ↑Вт авг 14, 2018 8:26 pmна электровозе два артикула пантографов Видимо, постаменты у них разные ?
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Чертежи ЭП2К
на ЭП20 и на Сапсане под АС и под DC пантографы с разными лыжами в продольном направлении - под DC мощнее
причём на ЭП20 они парой на общей раме
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Чертежи ЭП2К
Коллеги, прошу извинить мне мое невежество, а почему требуются раздельные пантографы на двусистемном электровозе ? Неужели тупо для выполнения функции переключателя AC/DC ? Я думал, что современные переключатели способны подключать к одному и тому же пантографу разные высоковольтные цепи электровоза...
Я предполагал, что много пантографов нужны просто для того, чтобы всегда имелась возможность поднять "задний по ходу движения", и чтобы он был бы правильно ориентирован в смысле динамических свойств (допустим аэродинамика на разных скоростях, и необходимость автоматически управлять силой прижима пантографа к КС, и т.п.). Неужели все так примитивно, что дело всего лишь в габаритах туннелей ?
И еще: я как-то по привычке считал, что "лыжа" - это широкая пластина (или две параллельных) характерной формы и цвета, а не вот эта узкая "палка" круглого сечения, находящаяся между "лыжами", более длинная, чем "лыжа", и с загнутыми вниз концами. А для чего нужна "палка" ?
Я предполагал, что много пантографов нужны просто для того, чтобы всегда имелась возможность поднять "задний по ходу движения", и чтобы он был бы правильно ориентирован в смысле динамических свойств (допустим аэродинамика на разных скоростях, и необходимость автоматически управлять силой прижима пантографа к КС, и т.п.). Неужели все так примитивно, что дело всего лишь в габаритах туннелей ?
И еще: я как-то по привычке считал, что "лыжа" - это широкая пластина (или две параллельных) характерной формы и цвета, а не вот эта узкая "палка" круглого сечения, находящаяся между "лыжами", более длинная, чем "лыжа", и с загнутыми вниз концами. А для чего нужна "палка" ?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Чертежи ЭП2К
Эдуард,скорее всего в протекающих по ним токах,на постоянке токи поболее,конташка и пантографы по мощнее.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Чертежи ЭП2К
на ЭП20 ДС и АС пантографы, стоящие на общей раме, и электрически объединены - такштаааа роль переключателя играть не могут.
различие в конструкции лыжи и материале токоснимащих вставок, м.б. и усилие прижима разное...
а вот у гейропейских - и ширина лыжи отличается - что швейцарцу самое то, то у хранцузов из-под провода выскочит на змейках или стрелках
различие в конструкции лыжи и материале токоснимащих вставок, м.б. и усилие прижима разное...
а вот у гейропейских - и ширина лыжи отличается - что швейцарцу самое то, то у хранцузов из-под провода выскочит на змейках или стрелках
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Чертежи ЭП2К
Усилие прижима также определенно разное, так как на DC нередко используется подвеска сдвоенного контактного провода - опять же по причине более высоких тяговых токов. Двойной токоприемник на общей раме (электрически не изолированный) также может использоваться для снижения тока через токоприемник (два параллельных проводника). В данном случае, с точки зрения протекания тока, совершенно безразлично, где он установлен - на втором конце электровоза или на одной раме с токоприемником №1. Два встречно установленных полупантографа вполне могут в данном случае выглядеть (и работать) как один составной - только что вместе не соединены механически.