БМ-2018
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: БМ-2018
Так груженый вариант уже требует и вагонов прикрытия с рамкой. "Трешка" лучше бы смотрелась. Тут на фотке как бы деповские маневры).DmitriSkif писал(а): ↑Вс авг 12, 2018 1:29 pmТГК2 уверенно тащит до 200 тонн на площадке на маневровой передаче, но под уклон выше 5-10 тысячных уже гарантированно сорвется с таким весом в боксование - сцепной вес маловат.
Кстати, планирую под него еще и груз разработать. Доведу еще свою "трешку" до ума и тогда сделаем нормальную фотку или видео. Кривые проходит хорошо.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: БМ-2018
У нас есть проблема с местом для хранения модулей. К тому же, это всего лишь модульные покатушки а не стационарное творение. Если будет позволять место, средства, время, наличие рук и желание, то все возможно))
Да и принять участие в покатушках может каждый со своим модулем, который бы дополнил недостающее. необходимую информацию по имеющимся модулям можем предоставить.))
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: БМ-2018
Было бы хорошо. Попробуйте умножить 17 ВАЗов на 15 ЕВРО. Примерно столько будет стоить такой вариант груза))теперь докомплектовать однотипными автомобилями. А то с разнотипными попадались до 80х годов, но крайне редко.
Как сказал один товарищ из "ближнего зарубежья": "Это самый дорогой вагон у меня на полке". Он себе это позволил))).
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: БМ-2018
Да попросту на момент фотосессии транспортера другие локомотивы (машки, чмэшки) еще не были распакованы, под рукой оказался только ТГК, вот его и прицепили. Никакого злодейского умысла, так получилось (как часто бывает на ж/д)
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: БМ-2018
Итак от входа в зал по часовой стрелке. Сначала несколько общих видов зала со всем макетом (насколько удалось). От старого "пионерского" макета (стационарного, слева от входа) идут два старых модуля А.Серобабы (г.Гомель) с подпорной стенкой. Далее модуль Дм. Якуша (г.Минск) с виадуком (см. подробный обзор на БМ-2017) со свежевыросшими молодыми деревцами. Далее новый модуль А.Серобабы с выемкой. Далее модуль с переездом, изрядно доработанный в этом году (о нем потом более подробно). Далее поворотный модуль с полем и дотом. Далее два вокзальных модуля А.Серобабы с вокзальным зданием и привокзальным базаром. Далее мой модуль с депо. Далее поворотный модуль с полем. Далее два модуля А.Серобабы с городской застройкой (один новый). И заканчивается все традиционной разворотной петлей-ветераном с карьером. Итого - в этом году два новых модуля. Очень оживили в этом году все модули (кому досталось) замечательные деревянные столбы связи, изготовленные А.Серобабой.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: БМ-2018
В продолжении сравнения двух ТГК2 от DF Models и PIKO.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: БМ-2018
просто фото в тему ;D
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=624085
Тепловозы ТГК2-6280, ТГК2-7766 и ТГК2-1-9055, промышленная станция Дзержинская, подъездной путь от ст. Яничкино, Московская обл.
Автор: Островский Кирилл | Фото сделано вчера, опубликовано сегодня.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=624084
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=624083
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=624085
Тепловозы ТГК2-6280, ТГК2-7766 и ТГК2-1-9055, промышленная станция Дзержинская, подъездной путь от ст. Яничкино, Московская обл.
Автор: Островский Кирилл | Фото сделано вчера, опубликовано сегодня.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=624084
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=624083
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: БМ-2018
Возвращаясь к модулю с переездом.
За межсезонье модуль был значительно облагорожен.
Кроме стандартного озеленения флоком, на переезде появилась будка дежурного по переезду ( мелкосерийная смола, добавлены перила и интерьер) штатные ограждения (от СфеТТофор) ну и самое главное - вместо мигающих и пищащих СфеТТофоровских фонариков появилась их же сверхмодель - работающий шлагбаум, сохранивший все функции визжания и мигания. Поэтому предусмотрен и ручной вариант управления этим пепелацем с ручным же отключеним звука, чтобы участники движения могли хоть немного отдохнуть от звуковой сигнализации. Весь электронный блок управления переездом, со звуком и выходами на управления приводами сохранен прежний, от Антобеля ( да и других-то и нету)
Вся электронная и сервоприводная часть легла на плечи Антона Твердова.
Которую он и осуществил, исхитрившись от одной китайской сервы, при помощи самодельных кулис и тяг, привести в плавное движение и задать правильный угол подъема-опускания обоим шлагбаумам!!!
Почти каждый год, перед БМ, Антон Твердов совершает подобные инженерно -геракловы подвиги, решая нерешаемые на взгляд простых смертных задачи!!!
Первые шесть фото идут попарно - как выглядел этот модуль на БМ- 2014 -2017 и как он выглядел на БМ-2018. Постарался подобрать фото со схожих ракурсов.
Фото мои и Dark.
За межсезонье модуль был значительно облагорожен.
Кроме стандартного озеленения флоком, на переезде появилась будка дежурного по переезду ( мелкосерийная смола, добавлены перила и интерьер) штатные ограждения (от СфеТТофор) ну и самое главное - вместо мигающих и пищащих СфеТТофоровских фонариков появилась их же сверхмодель - работающий шлагбаум, сохранивший все функции визжания и мигания. Поэтому предусмотрен и ручной вариант управления этим пепелацем с ручным же отключеним звука, чтобы участники движения могли хоть немного отдохнуть от звуковой сигнализации. Весь электронный блок управления переездом, со звуком и выходами на управления приводами сохранен прежний, от Антобеля ( да и других-то и нету)
Вся электронная и сервоприводная часть легла на плечи Антона Твердова.
Которую он и осуществил, исхитрившись от одной китайской сервы, при помощи самодельных кулис и тяг, привести в плавное движение и задать правильный угол подъема-опускания обоим шлагбаумам!!!
Почти каждый год, перед БМ, Антон Твердов совершает подобные инженерно -геракловы подвиги, решая нерешаемые на взгляд простых смертных задачи!!!
Первые шесть фото идут попарно - как выглядел этот модуль на БМ- 2014 -2017 и как он выглядел на БМ-2018. Постарался подобрать фото со схожих ракурсов.
Фото мои и Dark.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: БМ-2018
Возвращаясь к модулю с переездом.
За межсезонье модуль был значительно облагорожен...
Не по Кашруту облагорожен...
Чёрные полоски на заборе забыли... ( или "забили"?..)
И "кресты с галками" на светофоры забыли повесить...
С ТГКашками - здорово получилось!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: БМ-2018
А!
И телеграфная линия пересекает шоссе.
Значит габаритные ворота со знаками "Ограничение максимальной высоты" должны стоять.
И знаки "Переезд со шлагбаумом" на шоссе.
И телеграфная линия пересекает шоссе.
Значит габаритные ворота со знаками "Ограничение максимальной высоты" должны стоять.
И знаки "Переезд со шлагбаумом" на шоссе.