Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#141 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Вот ссылка на фото в бОльшем разрешении: https://railwayz.info/photolines/photo/88840

На Варшавскую сторону переходили через тоннель. Он начинался в т.н. "стеклянном зале" (там где на вашем фото два маленьких домика :) ) и как раз выводил на вторую платформу Граевского парка, которая в то время была разделена пополам решёткой (с одной стороны колея 1435 мм, с другой 1520 мм): http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=47007 - дальше по настилу: https://railwayz.info/photolines/photo/19949 - можно было перейти к пригородному вокзалу: https://railwayz.info/photolines/photo/165 На вторую платформу Московской стороны, кстати, тоже переходили исключительно по тоннелю.

С того моста который на вашем фото действительно был сход только к вокзалу. Но его снесли где-то в конце 70-х - начале 80-х и начали строить новый - с которого уже были сходы на все платформы кроме первой варшавской. Строили кстати очень долго - в 90-м году мост ещё не был толком готов. Точнее не были готовы сходы на все платформы.
С уважением, Евгений.

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#142 Непрочитанное сообщение A.C. »

Христос воскресе!

Спасибо большое! Теперь всё встало "по полочкам". Жил в Бресте аж в 72-73, школьником, поэтому в памяти многие подробности не сохранились...

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#143 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Воистину!

Ну, собственно, на Варшавской стороне ничего не менялось с хрущёвских времён (уж со времён строительства перестановки точно) и вплоть до глобальной реконструкции перед ЧМ по хоккею 2014. До этого самым заметным изменением была полная электрификация путей Граевского парка в начале 80-х - постоянкой со стороны Польши и переменкой со стороны Москвы. Ну и пешеходный мост новый кое как закончили в начале 90-х. И на этом собственно всё.
С уважением, Евгений.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#144 Непрочитанное сообщение Wowan »

Скан крошечный, но это вроде бы единственное цветное изображение интерьера.
Из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР».
Вложения
ejjavb7gVSc.jpg

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#145 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Может быть это уже обсуждалось...

Если верить французскому форуму, то готовится к выпуску модель этого вагона WLA 4u, производства ACME.

Вот и фоточку неокрашенного прототипа опубликовали:

Изображение

Взято здесь (обратите внимание - весь топик французы обсуждают русские-советские вагоны международного сообщения, и особливо интересуются вариантом, который ходил в Осло и Стокгольм): http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?f=2&t=27609

Swede
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#146 Непрочитанное сообщение Swede »

Yay! I placed a pre-order for one of those when they were first announced. I sure hope it's ready soon. The wait is killing me.
I don't always post in Russian, but when i do, i use Google Translate. :P

My Youtube channel.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#147 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Фотки взяты на французском форуме здесь: http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?f ... &start=195
Вложения
Wien Südbahnhof, le 3 juin 1965. Voiture-lits СВПС 1579 (Görlitz, 1960/61). Photo TrainsandTravel
Wien Südbahnhof, le 3 juin 1965. Voiture-lits СВПС 1579 (Görlitz, 1960/61). Photo TrainsandTravel
Wien Südbahnhof, le 3 juin 1965. Voiture-lits СВПС 1579 (Görlitz, 1960/61). Photo TrainsandTravel
Wien Südbahnhof, le 3 juin 1965. Voiture-lits СВПС 1579 (Görlitz, 1960/61). Photo TrainsandTravel
СВПС 1553 , voiture-lits WLA , Görlitz 1959 (série СВПС 1500 à 1559)
СВПС 1553 , voiture-lits WLA , Görlitz 1959 (série СВПС 1500 à 1559)
Stockholm Centralen, 1965. Photo Kjell G Eriksson. СВПС 1566 voiture-lits WLA , Görlitz 1960 (série СВПС 1560 à 1599)
Stockholm Centralen, 1965. Photo Kjell G Eriksson. СВПС 1566 voiture-lits WLA , Görlitz 1960 (série СВПС 1560 à 1599)
Stockholm Centralen, 1965. Photo Kjell G Eriksson. СВПС 1566 voiture-lits WLA , Görlitz 1960 (série СВПС 1560 à 1599)
Stockholm Centralen, 1965. Photo Kjell G Eriksson. СВПС 1566 voiture-lits WLA , Görlitz 1960 (série СВПС 1560 à 1599)
Schlafwagen der Sowjetischen Eisenbahn. (etwa Mitte 60er). Photo archive Hans Grüner
Schlafwagen der Sowjetischen Eisenbahn. (etwa Mitte 60er). Photo archive Hans Grüner
СВПС 1542 , voiture-lits WLA , Görlitz 1959 (série СВПС 1500 à 1559)
СВПС 1542 , voiture-lits WLA , Görlitz 1959 (série СВПС 1500 à 1559)
Последний раз редактировалось Ершов Эдуард Ср авг 15, 2018 6:48 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#148 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Коллеги, никто себя на фото 30-летней давности не узнает ? )))

Это не вагон WLA4u, но просто как тема для декалей... Граффити в 1987 году на наших загранвагонах - это для меня неожиданность, - никак не подходит под критерии облико морале того времени...
Вложения
SZD 017 04345 , 52 20 70-80 410-2 - &quot;Transsibérien Bruxelles-Beijing&quot;, Bruxelles, gare de Schaerbeek - 14 juillet 1987<br />Photo Jean Van Der Kelen
SZD 017 04345 , 52 20 70-80 410-2 - "Transsibérien Bruxelles-Beijing", Bruxelles, gare de Schaerbeek - 14 juillet 1987
Photo Jean Van Der Kelen

ivan
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#149 Непрочитанное сообщение ivan »

Эдуард, видно, что это не графити, а плёнка. К какому-то событию наклеили.
С уважением,
Иван

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

#150 Непрочитанное сообщение A.C. »

А чего бы его в тему более поздних рицов не поместить?

Ответить

Вернуться в «Вагоны»