Паровой кран ПК-6,МК-6
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Будем думать.. По щиткам съемным тож окутано туманом)))) Запоров этих как вверху щитка идет на кран 5шт, вот еще бруски явно коротки...ромул писал(а): ↑Сб авг 25, 2018 1:08 pmНу здесь вообще не врубаюсь, снизу комод штоль какой-то?Сергей.Яцков писал(а): ↑Сб авг 25, 2018 5:54 amУголок №4 при его длине 3325мм коротковат где то на 32,8мм
уголок4.jpgуголок4 —.jpg
Надо чертежи глядеть. Там мож с шириной полки где связано всего лишь.
По деревяшкам выходит вообще:
50+770+60+1510+60+800+50=3300
Re: Паровой кран ПК-6
По щиткам Ежа надо пытать Там же их туева хуча.Сергей.Яцков писал(а): ↑Сб авг 25, 2018 3:03 pmБудем думать.. По щиткам съемным тож окутано туманом)))) Запоров этих как вверху щитка идет на кран 5шт, вот еще бруски явно коротки...
бруски.jpg
Справа, слева, сзади (сзади не один походу). Может и под центральным окном, непосредственно на эркере. Не говоря уж на крыше)) Надо на чертежах искать, да.
С размерами брусков ерунда. Главное: найти как концы разделаны. На чертеже вообще непонятно, где встречаются угловые бруски стойки, задней стенки, боковой и наклонный вертикальный.
Где 1960 - там сверху, внакладку, 50 ОТ ДРУГОГО БРУСКА, в сумме 2010.
А 2480 наоборот МНОГО. Там, над дверью, проходит брусок в плюс к 36-ому. И его длина БОЛЬШЕ, чем 850 мм. Где-то миллиметров 20 залазит на 53 стойку. Так что в сумме получается 2480+870=3350. А суммарный 3300. Впереди торец. Значит где-то кусок 50 мм в районе задней стенки, на переходе на наклонную заднюю стенку (110*).
Вот этого НОМЕРА нигде нет?:
Re: Паровой кран ПК-6
Хотя стоп-стоп-стоп...ещё внимательней гляну.
Фигня какая-то. Тот размер, "1000" который, РАЗНЫЙ с обеих бортов. То есть, где-то ошибка. На правом борту 1000 от пола, на левом ЭТА ЖЕ "1000" уже от бруска порога, то есть на высоту бруска больше. Не могут же так высоты отличаться? Короче сначала с высотами разобраться надо.
На правом борту, там, где я говорил "по оси бруска", тоже 1000 не получается.
Там (если по центру бруска): 1000+40+995=2035...а у нас всего 2010...или ТУТ ошибка???
Короче с высотами стопудняк путаница.
А если по чертежу, то сверху 995...снизу1000....между ними всего 15 мм остаётся, хотя видно, что размерная выносная примерно с центра бруска, там, где отверстие под болт крючка.
Не...с этими косяками реально крышняк поедет. Пока надо начать с высоты. Означает ли ввысота бруска 2010 то, что высота дверного проёма эти же 2010? Дверь как делали, размеры есть?
Но сами по себе размеры 1910, 1960, 2010 отличаются на один из размеров бруска - "50", так что здесь ничего страшного.
Сверху и снизу по бруску 50 - между ними 1910.
Снизу или снизу один брусок - высота 1960.
С самого пола до верху - 2010. Этот размер, "2010" есть на чертеже?
На левом борту верхний брус "38" в спецификации 480, на самом деле 2480. А сумма с бруском 37 получается 2480+895=3375. 75 мм лишних, на разделку что ли? Получается, 75 мм где-то в переходе в толщину задней стенки входят. Всё, у меня моск плавится, больше не могу пока.
Ну хотя бы ясно, что тот брусок, который я красным выделил, тоже 895. Общая длина верхней продольной обвязки 3375 с обоих бортов.
Короче вот так получается. Там бруски в замок соединяются значит, сзади хвостик в 30 мм болтается. Многовато конечно, для угла 110*, хвост 18 мм должен быть. Но на этих длинах десяток миллиметров ничего страшного.
Вот, вид сверху на соединение этих брусков (замок можно левее сместить, чтоб полностью на 53 брусе лежал, тогда хвостик ещё на эту величину подрезать надо):
Фигня какая-то. Тот размер, "1000" который, РАЗНЫЙ с обеих бортов. То есть, где-то ошибка. На правом борту 1000 от пола, на левом ЭТА ЖЕ "1000" уже от бруска порога, то есть на высоту бруска больше. Не могут же так высоты отличаться? Короче сначала с высотами разобраться надо.
На правом борту, там, где я говорил "по оси бруска", тоже 1000 не получается.
Там (если по центру бруска): 1000+40+995=2035...а у нас всего 2010...или ТУТ ошибка???
Короче с высотами стопудняк путаница.
А если по чертежу, то сверху 995...снизу1000....между ними всего 15 мм остаётся, хотя видно, что размерная выносная примерно с центра бруска, там, где отверстие под болт крючка.
Не...с этими косяками реально крышняк поедет. Пока надо начать с высоты. Означает ли ввысота бруска 2010 то, что высота дверного проёма эти же 2010? Дверь как делали, размеры есть?
Но сами по себе размеры 1910, 1960, 2010 отличаются на один из размеров бруска - "50", так что здесь ничего страшного.
Сверху и снизу по бруску 50 - между ними 1910.
Снизу или снизу один брусок - высота 1960.
С самого пола до верху - 2010. Этот размер, "2010" есть на чертеже?
На левом борту верхний брус "38" в спецификации 480, на самом деле 2480. А сумма с бруском 37 получается 2480+895=3375. 75 мм лишних, на разделку что ли? Получается, 75 мм где-то в переходе в толщину задней стенки входят. Всё, у меня моск плавится, больше не могу пока.
Ну хотя бы ясно, что тот брусок, который я красным выделил, тоже 895. Общая длина верхней продольной обвязки 3375 с обоих бортов.
Короче вот так получается. Там бруски в замок соединяются значит, сзади хвостик в 30 мм болтается. Многовато конечно, для угла 110*, хвост 18 мм должен быть. Но на этих длинах десяток миллиметров ничего страшного.
Вот, вид сверху на соединение этих брусков (замок можно левее сместить, чтоб полностью на 53 брусе лежал, тогда хвостик ещё на эту величину подрезать надо):
Re: Паровой кран ПК-6
Короче предлагаю не мучиццо. Брусок 2480 обрезать до 2405 (на 75мм) и всё отлично состыкуется.
Но состыкуется буквально, В СТЫК, торцами. Будет 2405+895=3300 с обоих бортов, как и в чертеже.
Ну, так где-то. 42 брусок значит лежит на бруске "50мм", т.о. образом высота 1960+50=2010.
А вот центральный вертикальный брус 55 переплёта ТОЖЕ до низа идёт, но не до пола, а тоже до бруса. Там 40 высота должна быть у напольного бруса, мож 45 (итого 1960 ДО верхнего). Интересно, всё таки ДВА щита или он просто проём на две части делит? По чертежу один щит, судя по укосине. В общем всё дело в соединении этих брусков, где встык, где в замок. Сама обшивка вообще 2070. С этой "1000" ваще хз, не врубаюсь пока...куда..чего.
Ну а с уголком так и не понял. Чего там лишнего возникло, тем более с десятками? По чертежу 3300 тот размер, опять хрень что ли??
Но состыкуется буквально, В СТЫК, торцами. Будет 2405+895=3300 с обоих бортов, как и в чертеже.
Ну, так где-то. 42 брусок значит лежит на бруске "50мм", т.о. образом высота 1960+50=2010.
А вот центральный вертикальный брус 55 переплёта ТОЖЕ до низа идёт, но не до пола, а тоже до бруса. Там 40 высота должна быть у напольного бруса, мож 45 (итого 1960 ДО верхнего). Интересно, всё таки ДВА щита или он просто проём на две части делит? По чертежу один щит, судя по укосине. В общем всё дело в соединении этих брусков, где встык, где в замок. Сама обшивка вообще 2070. С этой "1000" ваще хз, не врубаюсь пока...куда..чего.
Ну а с уголком так и не понял. Чего там лишнего возникло, тем более с десятками? По чертежу 3300 тот размер, опять хрень что ли??
Re: Паровой кран ПК-6
Ну так и есть. Там высота 2010 включает в себя вертикальный ьрусок "53"(2010) и горизонтальный брусок "36"(50). То есть ОБЩАЯ высота так и остаётся, 2010. На схемке, где не стыкуется, нарисовано так, как будто ьрусок 36 лежит СВЕРХУ, на уголке 53. С одной стороны.
А с другой, доски обшивки 2070 высотой. Как будто действительно верхний брусок тупо лежит на вертикальном 53 (2010).
НО...расстояние между полками уголков каркаса именно 2010. Его за базу надо брать. Дальше уже разница в толщине полки уголка напольными брусками подкорректируется.
В общем думаю вот так там, верхний уголок соединяется в замок с вертикальными и общая высота решетки 2010. Ну не будет же верхний брусок 36 (2480) тупо по верхним торцам стоек проброшен??
Я не плотник, хз, как это соединение называется. В общем как крестовину у ёлки: полтолщины одного бруска, полтолщины другого...состыковали и получили крест заподлицо. Только тут бруски сечением 65х50 и 70х80. У размера 65, выбрать паз(ы) 30х80...у размера 70 - выбрать 35. Итого получим, брусок "36" (шириной 65) втопится в вертикальные стойки с пазом высотой 50 и глубиной 35. Получится как на чертеже и на изометрии вашей: заподлицо.
В общем между уголками каркаса, повторюсь, высота 2010. Причем между внутренними полками.
ПС. Ещё раз глянул каркас. Сергей, уголок "4" с чертежа каркаса, сколько длиной???
А с другой, доски обшивки 2070 высотой. Как будто действительно верхний брусок тупо лежит на вертикальном 53 (2010).
НО...расстояние между полками уголков каркаса именно 2010. Его за базу надо брать. Дальше уже разница в толщине полки уголка напольными брусками подкорректируется.
В общем думаю вот так там, верхний уголок соединяется в замок с вертикальными и общая высота решетки 2010. Ну не будет же верхний брусок 36 (2480) тупо по верхним торцам стоек проброшен??
Я не плотник, хз, как это соединение называется. В общем как крестовину у ёлки: полтолщины одного бруска, полтолщины другого...состыковали и получили крест заподлицо. Только тут бруски сечением 65х50 и 70х80. У размера 65, выбрать паз(ы) 30х80...у размера 70 - выбрать 35. Итого получим, брусок "36" (шириной 65) втопится в вертикальные стойки с пазом высотой 50 и глубиной 35. Получится как на чертеже и на изометрии вашей: заподлицо.
В общем между уголками каркаса, повторюсь, высота 2010. Причем между внутренними полками.
ПС. Ещё раз глянул каркас. Сергей, уголок "4" с чертежа каркаса, сколько длиной???
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Только расстояние по наружным полкам уголков каркаса мне кажется 2070мм Уголок 4 длиной 3325мм. Я кажется понял меня смущало место сопряжения и то что накладка не подходила вплотную к поз 26_5г-798 Уголок верхней дуги правый 50х50х6. Габарит 3300 между уголками у меня выдержан. Тогда получается что проблема в уголке№1 (1_4г-372 Задняя дуга крыши (уголок 50х50х6) По брускам буду осмысливать.ромул писал(а): ↑Сб авг 25, 2018 11:12 pmНу так и есть. Там высота 2010 включает в себя вертикальный ьрусок "53"(2010) и горизонтальный брусок "36"(50). То есть ОБЩАЯ высота так и остаётся, 2010. На схемке, где не стыкуется, нарисовано так, как будто ьрусок 36 лежит СВЕРХУ, на уголке 53. С одной стороны.
А с другой, доски обшивки 2070 высотой. Как будто действительно верхний брусок тупо лежит на вертикальном 53 (2010).
НО...расстояние между полками уголков каркаса именно 2010. Его за базу надо брать. Дальше уже разница в толщине полки уголка напольными брусками подкорректируется.
В общем думаю вот так там, верхний уголок соединяется в замок с вертикальными и общая высота решетки 2010. Ну не будет же верхний брусок 36 (2480) тупо по верхним торцам стоек проброшен??
Я не плотник, хз, как это соединение называется. В общем как крестовину у ёлки: полтолщины одного бруска, полтолщины другого...состыковали и получили крест заподлицо. Только тут бруски сечением 65х50 и 70х80. У размера 65, выбрать паз(ы) 30х80...у размера 70 - выбрать 35. Итого получим, брусок "36" (шириной 65) втопится в вертикальные стойки с пазом высотой 50 и глубиной 35. Получится как на чертеже и на изометрии вашей: заподлицо.
В общем между уголками каркаса, повторюсь, высота 2010. Причем между внутренними полками.
ПС. Ещё раз глянул каркас. Сергей, уголок "4" с чертежа каркаса, сколько длиной???
Последний раз редактировалось Сергей.Яцков Вс авг 26, 2018 6:17 am, всего редактировалось 3 раза.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой кран ПК-6
По съемным щиткам-спереди(доступ к барабану и его механизмам,скорее всего в эркере.),справа(доступ к паровой машине,самый большой пролет,несколько штук щитков),Сзади,слева,стоя спиной к стреле(доступ к арматуре котла),возможен сзади -прямо. А вот по левой стороне,там не чего под щитами прятать,угольный бункер,бак запасной воды,рычаги управления краном(их регулировку снизу поворотной платформы делают).
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Паровой кран ПК-6
Абсолютно точно, 2070. Тогда все мои ёлочные крестовины псу под хвост)). Семёрку с единицей перепутал сослепу, да и за размер доски 2010 сразу уцепился. Тогда хотябы доски обшивки 2070 без проблем проходят))Сергей.Яцков писал(а): ↑Вс авг 26, 2018 5:20 am
Только расстояние по наружным полкам уголков каркаса мне кажется 2070мм207 — копия.png Уголок 4 длиной 3325мм. Я кажется понял меня смущало место сопряжения и то что накладка не подходила вплотную к поз 26_5г-798 Уголок верхней дуги правый 50х50х6. Габарит 3300 между уголками у меня выдержан.уголок4 — ы.jpg
Тогда получается что проблема в уголке№1 (1_4г-372 Задняя дуга крыши (уголок 50х50х6)209 — копия — копия.png
По брускам буду осмысливать.
Остальное не смотрел толком. Голова после вчерашних расчетов и так пухнет, как с похмелюги
А передний брус всё равно непонятно, как на схеме. На чертеже сверху брусок стопроцентно лежит, длиной 895 (хотя он только с левого борта, на правом не обозначен). Но размеры длинных - 2480, одинаковы. Только на правом борту сзади длинный, спереди короткий (2480+895), а на левом спереди длинный, сзади короткий, но сумма та же.
Пока в башке "1000" эта сидит, теперь может прояснится чего.
Ещё моментик. Если 2070 между наружными, то внутри, куда эта тряхомудия втиснута: вертикальный брус+горизонтальный, в сумме составляет 2070-12=2058.
Встык что ли получается, как у вас на синтетическом чертеже? 2010+50=2060.
В общем одно из двух. Врезка где-то всё равно есть, бруски разные в плоскости боковой стенки.
Верхний - 65, вертикальный - 70. Где-то 5 мм подрезано...
ПС. Уголки 5 и 5А сколько по высоте?
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Паровой кран ПК-6
ДК-1884(ПК) депо Вологда. Согласно записям в паспорте честно всю жизнь прослужил в родном депо. Кран давно порезан, сохранилась лишь табличка.
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Уголки 5 и 5а по высоте 2060мм, зазор вверху 4ммромул писал(а): ↑Вс авг 26, 2018 8:37 amАбсолютно точно, 2070. Тогда все мои ёлочные крестовины псу под хвост)). Семёрку с единицей перепутал сослепу, да и за размер доски 2010 сразу уцепился. Тогда хотябы доски обшивки 2070 без проблем проходят))Сергей.Яцков писал(а): ↑Вс авг 26, 2018 5:20 am
Только расстояние по наружным полкам уголков каркаса мне кажется 2070мм207 — копия.png Уголок 4 длиной 3325мм. Я кажется понял меня смущало место сопряжения и то что накладка не подходила вплотную к поз 26_5г-798 Уголок верхней дуги правый 50х50х6. Габарит 3300 между уголками у меня выдержан.уголок4 — ы.jpg
Тогда получается что проблема в уголке№1 (1_4г-372 Задняя дуга крыши (уголок 50х50х6)209 — копия — копия.png
По брускам буду осмысливать.
Остальное не смотрел толком. Голова после вчерашних расчетов и так пухнет, как с похмелюги
А передний брус всё равно непонятно, как на схеме. На чертеже сверху брусок стопроцентно лежит, длиной 895 (хотя он только с левого борта, на правом не обозначен). Но размеры длинных - 2480, одинаковы. Только на правом борту сзади длинный, спереди короткий (2480+895), а на левом спереди длинный, сзади короткий, но сумма та же.
Пока в башке "1000" эта сидит, теперь может прояснится чего.
Ещё моментик. Если 2070 между наружными, то внутри, куда эта тряхомудия втиснута: вертикальный брус+горизонтальный, в сумме составляет 2070-12=2058.
Встык что ли получается, как у вас на синтетическом чертеже? 2010+50=2060.
В общем одно из двух. Врезка где-то всё равно есть, бруски разные в плоскости боковой стенки.
Верхний - 65, вертикальный - 70. Где-то 5 мм подрезано...
ПС. Уголки 5 и 5А сколько по высоте?