Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
В июне месяце вышло распоряжение заместителя генерального директора - главного инженера ОАО "РЖД" С.А.Кобзева № 1213/р по сохранению исторического наследия. Согласно ему определен список локомотивной техники (музейные экспозиции, базы запаса, памятники) подлежащей восстановлению и доведению до работоспособного состояния. Всего там запланировано поставить на ход 33 единицы тягового подвижного состава, из которых два электровоза серии ВЛ22: ВЛ22м-233 - памятник в ТЧ-Белово Западно-Сибирской и ВЛ22м-1119 из коллекции музея истории СКЖД. Сбор документации на подготовку нашей машины уже начался, про сибиряков ничего не скажу
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Владимир Владимирович! А из остальных 31 экземпляров чего интересного на ход будут ставить?
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Общий список этой техники выглядит вот так. Причем сразу оговорюсь: наш ВЛ61д-012 попал туда ошибочно, его восстанавливать не будут, поскольку он "пустышка".
Времени вот только нету свободного сейчас от слова совсем. Может кто-нибудь дополнит эту таблицу колонкой: "Местонахождение или статус объекта"? А то так нихрена не поймешь о чем или о ком идет в ней речь
Времени вот только нету свободного сейчас от слова совсем. Может кто-нибудь дополнит эту таблицу колонкой: "Местонахождение или статус объекта"? А то так нихрена не поймешь о чем или о ком идет в ней речь
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Жалко, что не видно в нём Щербинских ТЭП10-205, ТЭ2-088.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Это не РЖД-шные локомотивы, ivan. Поэтому в данном распоряжении и списке они просто не могут быть присутствовать
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Спасибо за список Владимир!
Вот это список !
Просто возникают вопросы...
ТГК-2 - зачем вдруг? да еще из музея? У РЖД нет ТГК2 больше?
ТЭ2-125 - тамж одна половинка?
ТЭП10-311 - вроде у него телеги ТЭМ2 ? и без тэд? но будет здорово если червонцы поднимут
Удивлен нахождению в списке как и ВЛ61д-012
Ссм -
Скм -
Вл19 -
ПБ21-01 !!!!!!!!
Первые три же также разукомплектованы даже тэд-ы, как их востанавливать? чем...
А про Полит Бюро- кузов пуст, двигатели спаренные на месте и вроде не выпотрошены, но каково состояние у машины в целом ?
А чего будет стоить приведение внешнего вида до заводского или при эксплуатации в расцвете сил?
Это сложная уникальная машина требующая скрупулезного восстановления, машина равная ценности паровоза С-68.
Как вы думаете, какой будет подход к ПБ21-01? Колхоз ремонт? с сохранением облика нынешнего, по отделке, прожекторам и тд.
Или качественная реставрация в течении 2-3 лет?
На ЗАП-СИБ -
ЧС3 у них есть это так, но ЧС1 это электромотриса зачем она?...
И ведь ниодного ЧМЭ2 замечу, непонимаю я РЖД, они еще имеют два/три локомотива,
уничтожив при этом уникальный ЧМЭ2-024
(Про бандажи КП как я писал ранее можно было бы решить, где их могут сделать. )
Какой то сюр все это..., уничтожать годами машины составившие бы хороший вклад в парк ретровских локомотивов,
и издавать такой вот указ, где часть машин жмурики или доведенные до ручки (как машины на б\3 Ермолино).
Трудно понимать все это.
А про ЧС4 ?
№025 не знаю в каком виде, а вот №031 Врядли "хороший"... https://trainpix.org/photo/204695/
И это опять при существовании ЧС4-140 ! который стоит на базе запаса Песчаная -
https://trainpix.org/photo/222570/ Его в любом случае нельзя порезать, памятником или в музей.
А про ЧС4-226 какже ? -https://trainpix.org/photo/225049/
Вот это список !
Просто возникают вопросы...
ТГК-2 - зачем вдруг? да еще из музея? У РЖД нет ТГК2 больше?
ТЭ2-125 - тамж одна половинка?
ТЭП10-311 - вроде у него телеги ТЭМ2 ? и без тэд? но будет здорово если червонцы поднимут
Удивлен нахождению в списке как и ВЛ61д-012
Ссм -
Скм -
Вл19 -
ПБ21-01 !!!!!!!!
Первые три же также разукомплектованы даже тэд-ы, как их востанавливать? чем...
А про Полит Бюро- кузов пуст, двигатели спаренные на месте и вроде не выпотрошены, но каково состояние у машины в целом ?
А чего будет стоить приведение внешнего вида до заводского или при эксплуатации в расцвете сил?
Это сложная уникальная машина требующая скрупулезного восстановления, машина равная ценности паровоза С-68.
Как вы думаете, какой будет подход к ПБ21-01? Колхоз ремонт? с сохранением облика нынешнего, по отделке, прожекторам и тд.
Или качественная реставрация в течении 2-3 лет?
На ЗАП-СИБ -
ЧС3 у них есть это так, но ЧС1 это электромотриса зачем она?...
И ведь ниодного ЧМЭ2 замечу, непонимаю я РЖД, они еще имеют два/три локомотива,
уничтожив при этом уникальный ЧМЭ2-024
(Про бандажи КП как я писал ранее можно было бы решить, где их могут сделать. )
Какой то сюр все это..., уничтожать годами машины составившие бы хороший вклад в парк ретровских локомотивов,
и издавать такой вот указ, где часть машин жмурики или доведенные до ручки (как машины на б\3 Ермолино).
Трудно понимать все это.
А про ЧС4 ?
№025 не знаю в каком виде, а вот №031 Врядли "хороший"... https://trainpix.org/photo/204695/
И это опять при существовании ЧС4-140 ! который стоит на базе запаса Песчаная -
https://trainpix.org/photo/222570/ Его в любом случае нельзя порезать, памятником или в музей.
А про ЧС4-226 какже ? -https://trainpix.org/photo/225049/
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Ср авг 29, 2018 5:05 pm, всего редактировалось 5 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Согласен с тобой, Артем. Но при составлении этого списка с нами музейщиками никто не советовался, просто поставили перед фактом какая машина пойдет на восстановление. Я бы в нем совсем другие машины вставил на оживление из нашего музея. А так получилось опять, как и при создании распоряжения № 2380р по паровозам: по-Черномырденски
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://youtu.be/bWz1Utw1XQQ
20 июл. 2018 г.
Паровоз Л-5296 Красноярской железной дороги
Всё ещё стоит при депо,на вид комплектность неплохая, непонятно почему дорога не хочет его поставить в экспозиции, или отправить в ремонт для поездок по праздникам.
(в 2017 году https://www.youtube.com/watch?v=G_DqsoYiDbQ )
20 июл. 2018 г.
Паровоз Л-5296 Красноярской железной дороги
Всё ещё стоит при депо,на вид комплектность неплохая, непонятно почему дорога не хочет его поставить в экспозиции, или отправить в ремонт для поездок по праздникам.
(в 2017 году https://www.youtube.com/watch?v=G_DqsoYiDbQ )
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Всем привет кто нибудь может прокомментировать эту фотку
https://trainpix.org/photo/229950/
https://trainpix.org/photo/229950/
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Из комментариев к фотке:
Так что обычное невежество и ..... , пол страны такие.Дмитрий Закутный писал(а): А это не музей, это учебный полигон института. Потому и творят, что хотят. Музей Куйбышевской дороги за спиной автора.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"