Паровой кран ПК-6,МК-6
Re: Паровой кран ПК-6
Да мля, у меня у самого одни вопросы, мат перемат Башка ино уже от этих ребусов не варит. 30-е годы, очень слабая конструкторская школа, Шариковы же правили. Всех расстрелять))Сергей.Яцков писал(а): ↑Ср авг 29, 2018 3:06 amА размер 3028 не отобразили? По стойкам двери...Такое ощущение что чертежи спецом по напутаны, чтобы не один враг не разобрался))) Либо этот альбом использовался как каталог запасных частей и производить по нему ни кто ни чего не собирался. Соответственно и отношение-пофиг. Так как на заводе своя документация подробная была.
Опять же не понятно мне по обшивке боковой 71 -она была утоплена вровень со щитком или выступала наружу на 20мм?
Вот еще на кузове боковых ступек нет, а на каркасе бруски под них есть. Или все таки они были? По спецификации присутствуют только 4 ступеньки спереди кузова
Не было толком спецов в нужном количестве. Народ читать/писать-то не умел. Отсюда и петрушка эта. Поди разберись, что за комплект нам в руки попал. Я тут про пушки читал, так там разные заводы и то, делали по-своему, как кран этот)).
По обшивке 71. Будем отталкиваться от габарита 3000. Внутренние полки под брус: 3000-(2х45)=2910. Брус 53 лежит размером 70 в уголке, размером 80 на нас. Следовательно: 2910+(2х70)=3050. Доски пришиты к габариту 3050, выступают над плоскостью щитка. Отсюда имеем: 3050+(2х20)=3090. В общем-то похоже на правду. На фотке с эркером видна линия тени от этой первой, после щитка, доски. Это с одной стороны. С другой получается: на габарит дверей нихрена не остаётся. То есть, ДВЕ двери должны вписаться в габарит 3100-3010=90. Толщина одной двери 45мм что ли? А ведь эта правая дверь подутоплена. Левая уже сдвигается НАЗАД и проходит НАД обшивкой 71, которая выпирает наружу на толщину доски - 20 мм. Тоесть, к габариту 3100, надо прибавить где-то полтолщины правой двери и всю толщину левой. Это будет....это будет... ну...где-то миллиметров 100, с учетом верхнего охватывающего дверь профиля. То есть, 3200. Есть такой габарит в чертежах???
В общем какова толщина дверей и каковы размеры УГЛОВОГО ЗАДНЕГО вертикального бруска? И на сколько мм выступает ступенька? Вот тут обозначены:
- габарит 3100 (с дверями, без????)
- габарит со ступенькой (показана только одна) 1620.
Ступенька на 70 мм всего торчит??? А делать ступеньки или не делать, хз.
На одном виде вообще какой-то габарит 3820, что за ерунда? Ааа, это развёртка походу.
ПС. У меня у одного сайт подвисает постоянно???
Re: Паровой кран ПК-6
Блин, так на чертеже другой кран что ли? Написано 7,5 т...только увидел
Пишут в транспортном положении в габарит "1-В" должен вписаться. Скока у него там ширина по максимуму???
Так, по левому борту спешно меняю показания, пока все спят.
Там видно, что слева, за дверью, брус 53 имеет такой же вертикальный паз, как и справа, под оконную раму и щиток. Отсюда, от моих верхних прикидок, ДВАДЦАТЬ миллиметров долой из габарита. То есть, доски 71 с ЛЕВОГО БОРТА, не выступают за габарит бруса 53.
Значит ЛЕВЫЙ полугабарит, БЕЗ двери, будет:
- 1500-45=1455.
- с брусом 53: 1455+70=1525. Это габарит левой половины деревянного каркаса с уголками. То есть, доски 71 УЖЕ вписаны в размер 1525. НО...но дверь так и торчит. То есть, левый полугабарит будет 1525 + толщина двери в сборе.
Правый уже пофиг. Там толщина двери по-любому перекрывает обшивку 71, хоть утопленную, хоть выпирающую.
Значит ПРАВЫЙ полугабарит:
- 3010:2=1505
- 1505 + толщина двери в сборе.
Итого: 1525+1505=3030 без дверей, или 3030 + двойная толщина дверей.
Вопрос: какова толщина двери в сборе и каковы размеры углового заднего вертикального бруска каркаса?
Вдогон. Или ЗА ОСНОВУ брать размер 3010??? Наверное его всё же. А как впихивали брус 53 (70Х80) в габарит 3010, уже хз. Я-то эти 3010 с брусками 50х45 считал.
Но скорей всего ОБЩИЙ габарит каркаса 3010 (как на чертеже). Тогда ваще хз.
Тогда получается, что полный габарит крана будет 3010+двойная толщина дверей в сборе.
По чертежу:
- доски 71 С ЛЕВОГО БОРТА утоплены в пазы бруса 53 (входят в полугабарит 3010:2)
- С ПРАВОГО БОРТА паз в брусе 53 не прочерчен. В принципе можно и утопить, в плоскость щитка.
Для габарита справа без разницы, как и писал. Тут дверь своей толщиной перекрывает хоть утопленные, хоть внахлест доски 71.
В общем окончательно утверждаюсь во мнении: габарит 3010 по деревяшкам надо брать, ДО навески дверей.
Все верхние расчеты, как обычно, псу под хвост.)
Ну и ...задний угловой брусок тогда, должен быть, как и передний, 50х45 который.
Пишут в транспортном положении в габарит "1-В" должен вписаться. Скока у него там ширина по максимуму???
Так, по левому борту спешно меняю показания, пока все спят.
Там видно, что слева, за дверью, брус 53 имеет такой же вертикальный паз, как и справа, под оконную раму и щиток. Отсюда, от моих верхних прикидок, ДВАДЦАТЬ миллиметров долой из габарита. То есть, доски 71 с ЛЕВОГО БОРТА, не выступают за габарит бруса 53.
Значит ЛЕВЫЙ полугабарит, БЕЗ двери, будет:
- 1500-45=1455.
- с брусом 53: 1455+70=1525. Это габарит левой половины деревянного каркаса с уголками. То есть, доски 71 УЖЕ вписаны в размер 1525. НО...но дверь так и торчит. То есть, левый полугабарит будет 1525 + толщина двери в сборе.
Правый уже пофиг. Там толщина двери по-любому перекрывает обшивку 71, хоть утопленную, хоть выпирающую.
Значит ПРАВЫЙ полугабарит:
- 3010:2=1505
- 1505 + толщина двери в сборе.
Итого: 1525+1505=3030 без дверей, или 3030 + двойная толщина дверей.
Вопрос: какова толщина двери в сборе и каковы размеры углового заднего вертикального бруска каркаса?
Вдогон. Или ЗА ОСНОВУ брать размер 3010??? Наверное его всё же. А как впихивали брус 53 (70Х80) в габарит 3010, уже хз. Я-то эти 3010 с брусками 50х45 считал.
Но скорей всего ОБЩИЙ габарит каркаса 3010 (как на чертеже). Тогда ваще хз.
Тогда получается, что полный габарит крана будет 3010+двойная толщина дверей в сборе.
По чертежу:
- доски 71 С ЛЕВОГО БОРТА утоплены в пазы бруса 53 (входят в полугабарит 3010:2)
- С ПРАВОГО БОРТА паз в брусе 53 не прочерчен. В принципе можно и утопить, в плоскость щитка.
Для габарита справа без разницы, как и писал. Тут дверь своей толщиной перекрывает хоть утопленные, хоть внахлест доски 71.
В общем окончательно утверждаюсь во мнении: габарит 3010 по деревяшкам надо брать, ДО навески дверей.
Все верхние расчеты, как обычно, псу под хвост.)
Ну и ...задний угловой брусок тогда, должен быть, как и передний, 50х45 который.
Re: Паровой кран ПК-6
Хмм...в общем прикинул, дверь толщиной 30 мм получается, но это сама дверь.
А "П-образный" профиль сверху составной. Состоит из уголка 45 (на глаз) и плюс полоса пятёрка (или 4) приварена. Итого верхняя полка 50. НО....между габаритом 3010 и профилем, воткнута доска 20-ка. И этот верхний профиль ВРЕЗАН полкой уголка в двадцатку таким образом, что общая ширина пакета, выступающая за габарит 3010, равна 65. Значит ОБЩИЙ габарит с дверьми:
-3010 + (65+65) = 3140. Для проверки надо размер болта "103" смотреть, он (размер) должен быть 130 мм.
ЕСЛИ уголок "101" 50, то автоматом всё на 10 мм увеличивается в сумме (до 3150)
Кроме этого, там ручки на двери ещё выступают? Но это после. Там крыша здорово за габарит выступает. Так что пока важна плоскость двери. По плоскостям дверей выходит 3140. Это достаточно точно, полагая, что обе двери одинаково выступают.
На фотках вологодского видно, что та дощечка с ёлочным вырезом, которую я выше втыкал, держит ленту уплотнения. Тока непонятно, из чего она. То ли резина, то ли хз. На фотке видно эту ленту, ну не брус же это такой широкий???(на вид ваще как жестянка какая-то )
Ступеньки тоже хз...то ли специально гнули, то ли слон всё же лазил. По идее ступеньки не должны ровными быть, чтоб нога вбок не соскользнула.
А "П-образный" профиль сверху составной. Состоит из уголка 45 (на глаз) и плюс полоса пятёрка (или 4) приварена. Итого верхняя полка 50. НО....между габаритом 3010 и профилем, воткнута доска 20-ка. И этот верхний профиль ВРЕЗАН полкой уголка в двадцатку таким образом, что общая ширина пакета, выступающая за габарит 3010, равна 65. Значит ОБЩИЙ габарит с дверьми:
-3010 + (65+65) = 3140. Для проверки надо размер болта "103" смотреть, он (размер) должен быть 130 мм.
ЕСЛИ уголок "101" 50, то автоматом всё на 10 мм увеличивается в сумме (до 3150)
Кроме этого, там ручки на двери ещё выступают? Но это после. Там крыша здорово за габарит выступает. Так что пока важна плоскость двери. По плоскостям дверей выходит 3140. Это достаточно точно, полагая, что обе двери одинаково выступают.
На фотках вологодского видно, что та дощечка с ёлочным вырезом, которую я выше втыкал, держит ленту уплотнения. Тока непонятно, из чего она. То ли резина, то ли хз. На фотке видно эту ленту, ну не брус же это такой широкий???(на вид ваще как жестянка какая-то )
Ступеньки тоже хз...то ли специально гнули, то ли слон всё же лазил. По идее ступеньки не должны ровными быть, чтоб нога вбок не соскользнула.
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Скорее всего так и есть. По спецификации бруса 42-4шт.
"А "П-образный" профиль сверху составной. Состоит из уголка 45 (на глаз) и плюс полоса пятёрка (или 4) приварена. Итого верхняя полка 50. НО....между габаритом 3010 и профилем, воткнута доска 20-ка. И этот верхний профиль ВРЕЗАН полкой уголка в двадцатку таким образом, что общая ширина пакета, выступающая за габарит 3010, равна 65. Значит ОБЩИЙ габарит с дверьми:
-3010 + (65+65) = 3140. Для проверки надо размер болта "103" смотреть, он (размер) должен быть 130 мм.
ЕСЛИ уголок "101" 50, то автоматом всё на 10 мм увеличивается в сумме (до 3150)"
Верхний рельс шириной 56мм. И с одной из сторон он в 20 не втыкается, лежит на бруске.
Может отдохнем от кузова? Почертим чего другое)))
Re: Паровой кран ПК-6
Аха, значит тогда уголок 50 + полоса приварена. Ну в сумме тогда так и получается - 3150.Сергей.Яцков писал(а): ↑Чт авг 30, 2018 1:05 pm
Верхний рельс шириной 56мм. И с одной из сторон он в 20 не втыкается, лежит на бруске.
Может отдохнем от кузова? Почертим чего другое)))
А болта "103" нигде нет? Любопытно длину глянуть.
Насчет другого, как скажете...я так и так отдельно ничего не лопачу, всё по вашим ссылкам))
А почему не втыкается, а лежит??? Я конкретно про этот участок говорю, правда походу это ЛЕВАЯ дверь. Отчетливо видно, что толщина полки полоностью утоплена в доску (20мм) утоплена так, что наверх вообще кусочек толщиной 15 торчит:
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
С другой мож и втыкается))) болт:ромул писал(а): ↑Чт авг 30, 2018 1:33 pmАха, значит тогда уголок 50 + полоса приварена. Ну в сумме тогда так и получается - 3150.Сергей.Яцков писал(а): ↑Чт авг 30, 2018 1:05 pm
Верхний рельс шириной 56мм. И с одной из сторон он в 20 не втыкается, лежит на бруске.
Может отдохнем от кузова? Почертим чего другое)))
А болта "103" нигде нет? Любопытно длину глянуть.
Насчет другого, как скажете...я так и так отдельно ничего не лопачу, всё по вашим ссылкам))
А почему не втыкается, а лежит??? Я конкретно про этот участок говорю, правда походу это ЛЕВАЯ дверь. Отчетливо видно, что толщина полки полоностью утоплена в доску (20мм) утоплена так, что наверх вообще кусочек толщиной 15 торчит:
Re: Паровой кран ПК-6
Хмм..неск неожиданно. И диаметр и длина чуть больше ожидаемых.
На том разрезике выше, два пакета по 56 и 15 между ними...127...плюс гайка-шайбы 20...147. Хотя нормально вроде по длине. Как я 130 считал?
Но уж диаметр 16 никак не ожидал. По разрезику максимум на 12 болт тянет. В общем не представляю, что дальше будет
Там вся машинерия в подробностях будет?
На том разрезике выше, два пакета по 56 и 15 между ними...127...плюс гайка-шайбы 20...147. Хотя нормально вроде по длине. Как я 130 считал?
Но уж диаметр 16 никак не ожидал. По разрезику максимум на 12 болт тянет. В общем не представляю, что дальше будет
Там вся машинерия в подробностях будет?
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Машинерия думаю так же на "уровне!")))) Думаю может паровой котел попробуем?ромул писал(а): ↑Чт авг 30, 2018 7:00 pmХмм..неск неожиданно. И диаметр и длина чуть больше ожидаемых.
На том разрезике выше, два пакета по 56 и 15 между ними...127...плюс гайка-шайбы 20...147. Хотя нормально вроде по длине. Как я 130 считал?
Но уж диаметр 16 никак не ожидал. По разрезику максимум на 12 болт тянет. В общем не представляю, что дальше будет
Там вся машинерия в подробностях будет?
Re: Паровой кран ПК-6
Да можно и котёл, тем более видео есть.Сергей.Яцков писал(а): ↑Пт авг 31, 2018 11:01 amМашинерия думаю так же на "уровне!")))) Думаю может паровой котел попробуем?
152.png
Только я не понял. Там выше Ёж говорил, что для угля люки снизу. Снизу имеется в виду в полу или где? Как ваще уголь загружать, короче. Лопатами, вёдрами или транспортерчик? В общем этот момент, как вода и уголь загружались, поподробней. И вода куда и сколько заливалась и где там ящик для угля. Просто смотрю, внутри места совсем нет. Вкруговую внутри скворечника не обойти походу. Надо на правый борт? Открой дверь, слезь, обойди....и в правую дверь зайди, так что ли?
ПС. Вода и уголь в будку как загружались, имеется в виду.
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Насколько я понял-на видео паровой котел не от ПК-6... А по остальному Ежа терзать вопросами))))