2ТЭ10М, 3ТЭ10М
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Все телеги одинаковы, кроме...
1) лестниц (естественно)
2) цилиндры - одни и те же
3) гасители - 3 видов
4) количество датчиков на буксах росло по мере усложнения бортовой аппаратуры:
- мех. скоростемер - редуктор и карданчик, или гибкий вал - крайние КП со стороны машиниста;
- электронный скоростемер осевые датчики вместо редукторов - крайние КП со стороны машиниста, или помощника (в каком депо делали модернизацию);
- САУТ и КПД - одна КП без датчиков;
- поосное регулирование (МПСУ тепловоза) - датчики на всех КП.
5) разные тяговые двигатели.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
- Имя: Владимир
- Откуда: г.Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Спасибо большое за внятные ответы! Начал пилить мастер-модель в 1\22,5.
С уважением Владимир.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2020 9:29 pm
- Имя: Вячеслав
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
А есть информация - какова максимальная высота 2ТЭ10М по трубам (не по крышевому оборудованию)?