Схемы макетов
Схемы макетов
макет в НО пролетел, следовательно буду в N, но не модульник, а полнотелый примерная схема, в том то и дело примерная, если что, форумчане, можите что нить посоветовать
- Вложения
-
- Doc1.doc
- (167.5 КБ) 927 скачиваний
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Модули в N некоторые вопросы
У меня в 9-ке макетец вот с такой схемой....размеры примерно как и у вас!!!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
- Новокузнечанин
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 6:20 am
Путевая схема первого макета.
Здравствуйте. Я решил построить макет жд, тематики РЖД, 4-5 эпох. О масштабе - думаю ТТ. А вот с пут.схемой сложно. Предложите пожалуйста какую-нибудь схему, несложную/недорогую, но не просто круг, не "малышковую", а нормально-функциональную. Длина поездов предвидется 10в, размер места - 4000*1800 максимум.
Масштаб ТТ, только россиская тематика. Кузбасс, уголь. ВЛ10у.
И ни каких паровозов!
И ни каких паровозов!
- Новокузнечанин
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 6:20 am
Работа станции на аналоговом управлении
Решил строить модульный макет - ветку с 2 станциями по концам и одним разъездом. Не могли бы посоветовать что-нибудь о упрвлении.
Я собираюсь построить пульт типа ДСП с переключателями стрелок и сигналов. Насколько я знаю, открываются диспечером входные светофоры, выходные и маршрутные по станции.
Вопрос очень прострой на первый взгляд: как разделить тяговую и сцбшную сети.Рельса всего 2. Конечно в случае с электровозом проще, но тепловозы не смогут ездить. Если питать лок переменныем током, то не будет реверса,а если СЦб - на каждом светофоре придется ставить диоды перед релюшками.
Так что жду помощи
Я собираюсь построить пульт типа ДСП с переключателями стрелок и сигналов. Насколько я знаю, открываются диспечером входные светофоры, выходные и маршрутные по станции.
Вопрос очень прострой на первый взгляд: как разделить тяговую и сцбшную сети.Рельса всего 2. Конечно в случае с электровозом проще, но тепловозы не смогут ездить. Если питать лок переменныем током, то не будет реверса,а если СЦб - на каждом светофоре придется ставить диоды перед релюшками.
Так что жду помощи
Масштаб ТТ, только россиская тематика. Кузбасс, уголь. ВЛ10у.
И ни каких паровозов!
И ни каких паровозов!
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:19 pm
- Откуда: г.Тюмень
Re: Путевая схема первого макета.
Возьми карандаш, линейку, лист бумаги и для начала набросай, что ты хочешь. Здесь не магазин, предлагать никто не будет. Помочь - помогут, а так ...
- Жорик_У
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:46 pm
- Откуда: Туапсе
- Контактная информация:
Re: РАБОТА СТАНЦИИ НА АНАЛОГОВОМ УПРАВЛЕНИИ
Решение в лоб - DTMF полудуплексом и фантом для питания локов...как разделить тяговую и сцбшную сети.Рельса всего 2.
Re: Путевая схема первого макета.
Действительно, вопрос немножко непонятен и противоречив, но все -таки посмотрите форум, кто как и чего строил, есть тут много инфы про макеты...Книгу Фромма скачайте, она есть в сети, вот несколько моментов...
Удачи! - Новокузнечанин
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 6:20 am
Re: Путевая схема первого макета.
Нарисовал две схемы, первая - минимум, вторая максимум. Не могли бы помочь начертить в масштабе, у кого програмка есть какая-нибудь.По РЖД станции 8в 1вариант, 10..12 второй. По ППЖТ в пероом вар - 2...5 вагонов, во втором - на станции ППЖТ- 5..8
- Вложения
-
- 0005555000005555555.bmp (900.05 КБ) 7960 просмотров
-
- 000058587.bmp (900.05 КБ) 7960 просмотров
Масштаб ТТ, только россиская тематика. Кузбасс, уголь. ВЛ10у.
И ни каких паровозов!
И ни каких паровозов!