Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1131 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Су252-95

В сентябре 2018 г. отремонтирован в ООО "ЖД-Ретросервис" (депо СПб-Сортировочный-Московский)

Обшивка сухопарника и песочницы это да..... :? мастерство
Вложения
230156.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1132 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Л-3369

10 сентября в Алатыре состоялось необычайно важное событие – старинный паровоз, который так долго «добирался» до станции, всё-таки прибыл. О том, чтобы локомотив-памятник украшал одну из городских улиц, мечтали многие алатырцы, особенно – железнодорожники. И это, пожалуй, неудивительно, ведь Алатырь имеет богатую железнодорожную историю, со своими традициями и династиями.
[]

В декабре этого года исполнится ровно 125 лет со дня образования участка Горьковской железной дороги – Рузаевка – Алатырь – Канаш – Казань. Как известно, в честь этого события в муниципалитете планируется организовать «Парк железнодорожников», который будет располагаться по улице Гагарина (в районе подъездных путей). Напомним, такое решение руководство города приняло весной, в ходе встречи с начальником Горьковской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» Анатолием Лесуном. Тогда же была достигнута договорённость о том, что железная дорога поможет с транспортировкой паровоза к месту назначения.

За работой специалистов следили глава города – председатель Собрания депутатов Николай Зайкин, глава городской администрации Юрий Боголюбов, бригадир пути Канашской дистанции инфраструктуры Валерий Храпов. Наблюдая за процессом, они обсудили вопросы, касающиеся приведения памятника железнодорожному транспорту в надлежащий вид (этой работой займутся администрация города и АО «Алатырский механический завод»), а также благоустройства данной территории. В ходе беседы было принято решение будущую зону отдыха включить в программу «Формирование современной городской среды». Стоит также отметить, что этим летом ударно здесь потрудились, очищая территорию от мусора и сухостоя, сотрудники городской мэрии, представители депутатского корпуса, работники унитарных предприятий и многие другие.

Отметим, что старинный магистральный грузовой паровоз Л-3369, который украсил улицу Гагарина, был выпущен на Ворошиловградском тепловозостроительном заводе в 1950 году.
Вложения
roePvxIu04U.jpg
1JYr7eEqoCA.jpg
LfbEQgHvacA.jpg
4TT0XonKiC4.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт сен 11, 2018 10:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1133 Непрочитанное сообщение Серокой »

Manchteyn-tm писал(а):
Вт сен 11, 2018 9:42 pm
Обшивка сухопарника и песочницы это да..... :? мастерство
Обшивка оставалась на его бывшем месте. Как и метельник. И лесенки, которых тоже нет.

А что, его вернут на место? или на ход восстановили?

ЗЫ. Хотя чего это я, какой ход... Видно ж, что нет.
Вложения
39271274610_d18528cb4f_k.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1134 Непрочитанное сообщение Крок »

А сцепные дышла хде??

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1135 Непрочитанное сообщение Серокой »

Крок писал(а):
Ср сен 12, 2018 7:57 am
А сцепные дышла хде??
А где-то тоже там в снегу.
В ТЧ-7 он пришёл без дышел.
Вложения
39312155130_ac34b418d4_o.jpg

Globbus
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1136 Непрочитанное сообщение Globbus »

Manchteyn-tm писал(а):
Вт сен 11, 2018 10:05 pm
Л-3369

Отметим, что старинный магистральный грузовой паровоз Л-3369, который украсил улицу Гагарина, был выпущен на Ворошиловградском тепловозостроительном заводе в 1950 году.[/hide]
это тот, что 2004г. в депо стоял?

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1137 Непрочитанное сообщение railmodel »

[Оффтопик]
... старинный магистральный грузовой паровоз Л-3369 ...
Добро хоть, что не «древний». ;)

Artem
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
Имя: Артём
Откуда: 33 RUS
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1138 Непрочитанное сообщение Artem »

Не про технику, но про историю. Продолжение.
На станции Гороховец завершился ремонт вокзала

...
Вокзал в Гороховце хорошо сохранился в отличие от других аналогичных, которых сейчас в пределах Горьковской магистрали четыре. Но вокзал в соседних Вязниках 10 лет назад реконструировали, изменив его исторический облик. В Новках и Петушках перепланировка и ремонт привели к тому, что здания постепенно лишились обаяния старинных построек. А в Гороховце старинное здание мешала воспринимать разве что безликая кафельная облицовка, выполненная лет 40 назад.
«Регион взял на себя благоустройство привокзальной территории, сквера. А мы в 2017 году начали воссоздавать к юбилею интересный объект – вокзал, которому больше полутора веков, при этом выполняя все современные требования обслуживания пассажиров», – пояснил начальник дирекции Алексей Шаблов.

Кажется, сама судьба стала оказывать помощь в начинаниях. Незадолго до начала работ в одном из шкафов управления дороги при разборке была обнаружена проектная документация станции Гороховец. И в том числе проект реконструкции здания 70-х годов XIX века с визой директора Московско-Нижегородской железной дороги Ивана Рерберга. «О находке нам сообщил заместитель главного инженера дороги по Горьковскому территориальному управлению Сергей Маркичев, который принял решение передать документы нам, – рассказала руководитель подразделения по сохранению исторического наследия Горьковской дороги Нина Старикова. – Отсканированную цветную копию проекта мы уже показываем посетителям экспозиции».

Теперь же старинный вокзал можно увидеть вживую. Кроме пассажирского здания, восстановлены багажное отделение и кубовая – небольшая постройка на первой платформе, в которой в последние годы был магазин, а ведь когда-то она снабжала пассажиров кипятком. Воссоздана старинная металлическая кровля, кованые фонари и вывеска «Гороховецъ». Так что пассажир, проезжающий мимо станции, может на минуту почувствовать себя путешественником во времени.

«Тщательно подбирался колер, – отметил начальник сектора эксплуатации и реконструкции дирекции Владимир Голицын. – Выясняли, какой оттенок вокзал имел на самом деле, даже советовались с местными жителями. Сейчас он тёплого жёлтого цвета. А в восстановлении интерьера зала ожидания с люстрами нам помогли старинные фотографии, которые предоставил Владимирский областной архив».
...
20180620_2_2.jpg
Источник: gudok.ru/newspaper/?ID=1423458

Artem
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
Имя: Артём
Откуда: 33 RUS
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1139 Непрочитанное сообщение Artem »

Несколько фотографий из блога Вадима Разумова.
577357_original.jpg
577892_original.jpg
577037_original.png
Источник: deadokey.livejournal.com/476467.html

Artem
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
Имя: Артём
Откуда: 33 RUS
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1140 Непрочитанное сообщение Artem »

В завершение темы - фото водонапорной башни (ныне не сохранившейся) на станции Гороховец.
_20170512_1482019433.jpg
0_f85a8_27f0955a_orig.jpeg
Источники:

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»