Паровоз Серии Гр в H0e
Паровоз Серии Гр в H0e
Купил себе пару китов немецкого паровоза 99 1401 от Modellbau Veit и из них сделал советские паровозы серии Гр. Поскольку первый паровоз был испытательным, неправильный выбор декалей и деталей меня не очень беспокоил. Его сделал вроде в виде Гр 319 и уже продал. Второй будет Гр No 280. Сделал некоторые простые модификации, как размещение воздушного насоса и генератора. Еще надо изготовить маленку лесницу для котла и заказать и правильные декали и главный прожектор.
Последний раз редактировалось Pkwlsn Вт сен 12, 2017 8:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровоз Серии Гр в H0e
Хороша машинка.
Не по наслышке знаю - кит недешевый! Да и модель представляет определенную ценность. 159-ый будет конверсионный тоже?
Не по наслышке знаю - кит недешевый! Да и модель представляет определенную ценность. 159-ый будет конверсионный тоже?
- GuntisK
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:16 pm
- Имя: Гунтис
- Откуда: Латвия, поселок Мердзене
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паровоз Серии Гр в H0e
Красивый паровозик. Там большая часть отлита из белого металла (олово и сплавы)?
Re: Паровоз Серии Гр в H0e
Правда, кит ужасно дорогой. Вот почему купил два. 319 я сделал только для того, чтобы продать его и прибылю купить себе второй. Я очень хотел бы сделать паровоз серии 159, а этот кит слишком дорогой чтобы просто быть донором. Может я найду другой.DmitriSkif писал(а): ↑Вт сен 12, 2017 7:32 pmХороша машинка.
Не по наслышке знаю - кит недешевый! Да и модель представляет определенную ценность. 159-ый будет конверсионный тоже?
Да, львиная доля из белого металла.
Re: Паровоз Серии Гр в H0e
Я заказал у Wagenwerk и у Modellbahn Shop Sebnitz. Если честно, опыт с Wagenwerk был неприятным, поэтому я их не рекомендую. Нормальная цена за кит - 315 Евро. За готовую модель - 550+ Евро.
Modellbau Veit производит два варианта этого паровоза - «99 1401» и «Lok Nr. 20». «Lok Nr. 20» более похож на обычный Гр. То есть, у него два резервуара под котлом, хотя нужно будет делать некоторые модификации по любому.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Паровоз Серии Гр в H0e
Добрый день!
Подскажите, при сборке Гр, Вы каким образом соединяли детали - клеили? Пайка?
Если первое, то каким клеем?
Если пайка, - при каком температуре и с помощью каких материалов?
С уважением,
Алексей
Подскажите, при сборке Гр, Вы каким образом соединяли детали - клеили? Пайка?
Если первое, то каким клеем?
Если пайка, - при каком температуре и с помощью каких материалов?
С уважением,
Алексей
Re: Паровоз Серии Гр в H0e
Клеил 2-компонентной эпоксидной смолой. Маленькие детали супер-клеем. Я боялся, что белый металл в ките слишком мягкий для пайки.Дядюшка Фрол писал(а): ↑Пт сен 07, 2018 6:01 pmДобрый день!
Подскажите, при сборке Гр, Вы каким образом соединяли детали - клеили? Пайка?
Если первое, то каким клеем?
Если пайка, - при каком температуре и с помощью каких материалов?
С уважением,
Алексей
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза