Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Су252-95
В сентябре 2018 г. отремонтирован в ООО "ЖД-Ретросервис" (депо СПб-Сортировочный-Московский)
Обшивка сухопарника и песочницы это да..... мастерство
В сентябре 2018 г. отремонтирован в ООО "ЖД-Ретросервис" (депо СПб-Сортировочный-Московский)
Обшивка сухопарника и песочницы это да..... мастерство
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Л-3369
10 сентября в Алатыре состоялось необычайно важное событие – старинный паровоз, который так долго «добирался» до станции, всё-таки прибыл. О том, чтобы локомотив-памятник украшал одну из городских улиц, мечтали многие алатырцы, особенно – железнодорожники. И это, пожалуй, неудивительно, ведь Алатырь имеет богатую железнодорожную историю, со своими традициями и династиями.
10 сентября в Алатыре состоялось необычайно важное событие – старинный паровоз, который так долго «добирался» до станции, всё-таки прибыл. О том, чтобы локомотив-памятник украшал одну из городских улиц, мечтали многие алатырцы, особенно – железнодорожники. И это, пожалуй, неудивительно, ведь Алатырь имеет богатую железнодорожную историю, со своими традициями и династиями.
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт сен 11, 2018 10:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Обшивка оставалась на его бывшем месте. Как и метельник. И лесенки, которых тоже нет.Manchteyn-tm писал(а): ↑Вт сен 11, 2018 9:42 pmОбшивка сухопарника и песочницы это да..... мастерство
А что, его вернут на место? или на ход восстановили?
ЗЫ. Хотя чего это я, какой ход... Видно ж, что нет.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
А где-то тоже там в снегу.
В ТЧ-7 он пришёл без дышел.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
это тот, что 2004г. в депо стоял?Manchteyn-tm писал(а): ↑Вт сен 11, 2018 10:05 pmЛ-3369
Отметим, что старинный магистральный грузовой паровоз Л-3369, который украсил улицу Гагарина, был выпущен на Ворошиловградском тепловозостроительном заводе в 1950 году.[/hide]
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
- Имя: Артём
- Откуда: 33 RUS
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Не про технику, но про историю. Продолжение.
Источник: gudok.ru/newspaper/?ID=1423458На станции Гороховец завершился ремонт вокзала
...
Вокзал в Гороховце хорошо сохранился в отличие от других аналогичных, которых сейчас в пределах Горьковской магистрали четыре. Но вокзал в соседних Вязниках 10 лет назад реконструировали, изменив его исторический облик. В Новках и Петушках перепланировка и ремонт привели к тому, что здания постепенно лишились обаяния старинных построек. А в Гороховце старинное здание мешала воспринимать разве что безликая кафельная облицовка, выполненная лет 40 назад.
«Регион взял на себя благоустройство привокзальной территории, сквера. А мы в 2017 году начали воссоздавать к юбилею интересный объект – вокзал, которому больше полутора веков, при этом выполняя все современные требования обслуживания пассажиров», – пояснил начальник дирекции Алексей Шаблов.
Кажется, сама судьба стала оказывать помощь в начинаниях. Незадолго до начала работ в одном из шкафов управления дороги при разборке была обнаружена проектная документация станции Гороховец. И в том числе проект реконструкции здания 70-х годов XIX века с визой директора Московско-Нижегородской железной дороги Ивана Рерберга. «О находке нам сообщил заместитель главного инженера дороги по Горьковскому территориальному управлению Сергей Маркичев, который принял решение передать документы нам, – рассказала руководитель подразделения по сохранению исторического наследия Горьковской дороги Нина Старикова. – Отсканированную цветную копию проекта мы уже показываем посетителям экспозиции».
Теперь же старинный вокзал можно увидеть вживую. Кроме пассажирского здания, восстановлены багажное отделение и кубовая – небольшая постройка на первой платформе, в которой в последние годы был магазин, а ведь когда-то она снабжала пассажиров кипятком. Воссоздана старинная металлическая кровля, кованые фонари и вывеска «Гороховецъ». Так что пассажир, проезжающий мимо станции, может на минуту почувствовать себя путешественником во времени.
«Тщательно подбирался колер, – отметил начальник сектора эксплуатации и реконструкции дирекции Владимир Голицын. – Выясняли, какой оттенок вокзал имел на самом деле, даже советовались с местными жителями. Сейчас он тёплого жёлтого цвета. А в восстановлении интерьера зала ожидания с люстрами нам помогли старинные фотографии, которые предоставил Владимирский областной архив».
...
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
- Имя: Артём
- Откуда: 33 RUS
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Несколько фотографий из блога Вадима Разумова.
deadokey.livejournal.com/476467.html
Источник: -
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
- Имя: Артём
- Откуда: 33 RUS
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
В завершение темы - фото водонапорной башни (ныне не сохранившейся) на станции Гороховец.
Источники: